18-03-2011 
18-03-2011 
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут!

Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников. Возможно, тема уже обсуждалась.

Задавая свой вопрос, как можно более широко описывайте проблему, не забудьте указать необходимые данные о машине (год выпуска, комплектация и т.д.).

Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.
Модераторы будут по необходимости переносить обсуждения в новые темы, вычищать флуд, оставляя только вопросы и ответы.
Не забываем ставить ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!
  •  
  • +2
7-06-2018 
7-06-2018 
спасибо завтра посматрю
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Доброго дня!
Кто знает алгоритм работы вентилятора кондиционера и его реле?
Какой тип реле там? Нормально замкнутое или нормально разомкнутое. Так как при подключении реле вент крутит непереставая, даже с выключенным кондеем.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
duhobor, там стоит два вентилятора .один со стороны улицы а другой со стороны моторного отсека.тот который стоит под решеткой радиатора управляется датчиком возле ресивера-осушителя (со ммотромым глазком который)там 4 провода белый и синий напротив друг друга отвечают за давление а два остальных за вентилятор.если с него снять клемму то вентилятор будет крутится постоянно.а второй вентилятор управляется датчиком на водяном радиаторе он стоит там же внизу радиатора.
  •  
  • +1
17-07-2018 
17-07-2018 
У меня вязкомуфта и вентилятор со стороны моторного отсека. Вентилятора со стороны улицы нет.
Это понятно,теперь, что вентилятор конденсора управляется по датчику давления фреона в системе.
Не понятно, почему он, при установленном реле, крутит постоянно. Как объяснил электрик, там стоит нормальнозамкнутое реле. Не могу понять логики работы на нормальзамкнутом реле. Прежний хозяин, как выяснилось у электрика, вообще отключил вентилятор конденсора, и из-за сильной жары и соответственно давления в системе, кондей не включался. Электрик подключил вентилятор, но он не заработал. Включился только перемычкой из провода, когда замкнули контакты напрямую без реле.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
у меня тоже вязкомуфта и вентилятор со стороны моторного отсека и + спереди вентилятор кандея.а в моторном отсеке это не вентилятор кондиционера а дополнительный вентилятор системы охолаждения рядом с ним есть датчик на радиаторе он упровляется им может этот датчик накрылся и у него получились постоянно замкнутые контакты .с неми с него провода и посмотри остановится или не вентилятор .он также контролируется кнопкой возле рычега переключения передач .не помню как она называется но включает зимний режим.
  •  
  • +1
17-07-2018 
17-07-2018 
практически все реле на лексусе управляются минусом.вот и смотри на реле 4 повода должно быть при включенном зажигании 2 ва провода + . еще один идет на вентилятор а четвертый на датчик на радиаторе .(датчик перемыкает минусовой провод)и подает сигнал на реле которое в свою очередь включает вентилятор.
  •  
  • +1
17-07-2018 
17-07-2018 
а вентилятор кандея должен стоять с переди перед радиатором и оно не управляется реле из моторного отсека.там все гораздо сложнее.
  •  
  • +1
17-07-2018 
17-07-2018 
Хм. а у меня наружного вентилятора нет.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
наверно снят.посмотри с лева по ходу ам сбоку радиатора клема может есть какая нбудь.а вентилятор если захотеть то и от жигулей или от нивы поставить можно
  •  
  • +1
17-07-2018 
17-07-2018 
А можешь сфотографировать его, где он стоит, если не сложно?
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
сфоткать не сложно. но комп не видит ни один телефон
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
что нибудь придумаю
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
  •  
  • +1
18-07-2018 
18-07-2018 
Не у всех модификаций есть вентилятор кондиционера. Который со стороны моторного отсека вентилятор подключен паралельно кондиционеру, т.е. когда вент кондера включается, то и со стороны мотора тоже работает, и наоборот если температура ДВС растёт и включается вент ДВС, кондера тоже срабатывает. Нормально замкнутое реле работает по принуипу проводимости при отсутствии напряжения. При подаче напруги контакты размыкаются
  •  
18-07-2018 
18-07-2018 
если так то он должен включатся датчиком давления хладогена.просто я смотрел мануал там написано что он включается термо датчиком на радиаторе
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов