13-03-2011 
13-03-2011 
Уважаемые коллеги!
Дергает периодически при переключении между 1 и 2 передачей (машина Lexus IS 250, 2006 года, 150 000 - пробег). Поменял свечи, масло, инжектор. Уже и не знаю, что еще поменять. Началось все после замены масла в АКПП. Ни в Тойоте ни в Лексусе ничего уразумительного сказать не могут. Дергает примерно раз к 30, с чем связано никак не могу понять.
Помогите, пожалуйста!

_________________


  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
надо запретить новичкам создавать темы до набора определенного количества сообщений, как во многих других форумах.
  •  
  • +2
20-10-2016 
20-10-2016 
Надо меньше трепаться а то я смотрю опыт через край прёт.
  •  
  • -2
20-10-2016 
20-10-2016 
Привет, все это хрень, диагностика ничего не покажет вангую. у меня точь в точь такая же ситуация. поменял уже все то можно, не трать денег ездий так, пока ездится, потом уже капиталку акпп сделаешь.
Я поменял также частично масло в акпп на пробеге 130 000 км, до этого видать никто не менял его. начались такие же толчки, потом много раз частично менял масло со снятием поддона и сменой фильтра 3 раза, без снятия, в итоге где то уже литров 35 масло ушло, конечно стало получше, но все равно толчки есть. В толексе делал замену 4-х соленоидов и промывку гидроблока, все одно. Может надо было с самого начала сделать полную промывку аппаратом и затем уже сменить соленоиды, этого я не знаю. Попробуй так сделать. менял свечи, бензонасос, топлив. фильтр, промывал маф и дросель. Все равно дергает, но не прогрессирует.
Щас пробег 160 000 км. может дело в гидроаккумуляторах изношенных, их можт поменть - этого не делал. Толекс подскажи че нам делать?

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Спасибо.попробую все таки заехать в сервис потом отпишусь.
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Всем добрый вечер! Недавно приобрел is 250 08г. дорестайл, стал замечать не большие пинки при переключении с 1-2, 2-3, при слабом нажатии газа, когда втапливаешь вроде не заметно, масло пред хозяин менял 4т км назад частичной в 2 этапа заменой! Ошибок нет, в аврию не вставала, все передачи работают! И как вообще переключает коробка, может это просто особенность? Если нет, то к чему готовиться?
  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
Если на не прогретом двигателе(а греется он очень долго ).то могут ощущаться пинки небольшие,так как обороты держатся повышенные! На прогретом двигателе пинков быть не должно,проверяйте уровень масла в Акпп!
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Я конечно очень а точнее вообще не понимаю зачем писать что данная тема обсуждалась! и причем данная тема обсуждалась в разделе не ISII а GSIII от куда человеку там искать ответ!?
Если вы знаете что это тема была так чего же не дать ссылку и пустьчеловек изучает а то только писать и постебаться!!! Немного в шоке от форума!!!

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Lex_750 писал(а):
Всем добрый вечер! Недавно приобрел is 250 08г. дорестайл, стал замечать не большие пинки при переключении с 1-2, 2-3, при слабом нажатии газа, когда втапливаешь вроде не заметно, масло пред хозяин менял 4т км назад частичной в 2 этапа заменой! Ошибок нет, в аврию не вставала, все передачи работают! И как вообще переключает коробка, может это просто особенность? Если нет, то к чему готовиться?
Аккумулятор давно менялся , если он на подходе то такое поведение коробки имеет место быть, лёгкие толчки у меня стали проявляться с весны прошлого года, потом холода , акум садился, прикуривал, подзаряжал, две недели назад сменил на новый, и как результат , стабильная работа на ХХ и пропали толчки в коробасе.
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Когда аккум меняли не знаю, но заводиться без проблем, хотя и холодов вроде за 2 недели владения не было!
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Lex_750 писал(а):
Когда аккум меняли не знаю, но заводиться без проблем, хотя и холодов вроде за 2 недели владения не было!
ну до - 10 и у меня заводился нормально) а старый владелец масло в АКПП менял не в курсе?
а вообще лучше на диагностику сгонять, может быть банальный низкий уровень масла.
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Прошлый владелец менял масло частично за 2 раза, 4т км назад, даигоностику у дилера делал, сказали все норм! (Сейчас глянул в отчет дилера в графе уровень масла галочки нет))) стоит точка) делали какой-то stall test мастер сказал, что огонь, по нему якобы фрикционы и гидроблок проверяют, уставший или нет!
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Lex_750 писал(а):
Прошлый владелец менял масло частично за 2 раза, 4т км назад, даигоностику у дилера делал, сказали все норм! (Сейчас глянул в отчет дилера в графе уровень масла галочки нет))) стоит точка) делали какой-то stall test мастер сказал, что огонь, по нему якобы фрикционы и гидроблок проверяют, уставший или нет!
если честно то что это за stall test и с чем его едят я не в курсе, может форумчане знают, как его делают.
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Если кратко - Тормоз в пол, газ в пол Smile))

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Ну да, что то типа того) с двух педалей жмут и чего то там по оборотам определяют))) если выше положенного, то гидроблок умирает, ниже фрикционы, я загуглил и охе..л, так можно коробас убить запросто если ну умеешь это делать!!!
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Еще по своей тачке выяснил, масло меняли в два захода, фильтр акпп не меняли, просто промыли, ну прокладки поддона и прочие я так понял тоже не меняли!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов