13-08-2019 
13-08-2019 
Привод оригинал 43430-60090 почитал прадовский форум, все такие ставят, от какого-то другого тойотовского внедорожника.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
13-08-2019 
13-08-2019 
BitteR писал(а):
Привод оригинал 43430-60090 почитал прадовский форум, все такие ставят, от какого-то другого тойотовского внедорожника.
это вроде для 150 го
Могу вас порадовать, вы успели взять его на халяву. Сейчас они уже по 30 тыс примерно, как и те что по оригинальному номеру на 120й. Можете пробить по любому каталогу продавцов и удивиться. Я их взять не успел..
  •  
14-08-2019 
14-08-2019 
Точно Sad Думал ещё тогда, заказать второй в запас.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
14-08-2019 
14-08-2019 
Sergey190 писал(а):
Да, немного получается. У меня примерно 100 тыс.р/год обслуживание выходит, и пробеги гораздо меньше ваших.
Ну не знаю, я сотку и за 4 года не потратил, может хороший экземпляр попался.
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Серёг писал(а):
Sergey190 писал(а):
Да, немного получается. У меня примерно 100 тыс.р/год обслуживание выходит, и пробеги гораздо меньше ваших.
Ну не знаю, я сотку и за 4 года не потратил, может хороший экземпляр попался.
А может до вас кто то уже вложился, все таки машины уже возрастные.
Я менял в основном все родное, стоявшее на машине 15 лет..
Пневмобаллоны, карданы, все задние сайленты и рычаги, передние привода, ревизия суппортов. Резина, диски.
И всякие мелочи типа фильтров, колодок масел. Вроде все не критичное, но делаешь в сервисе и набегают вот такие приличные суммы. А если что то серьезное, так это можно и на сотку в мес. попасть..
  •  
  • +1
29-07-2020 
29-07-2020 
BitteR писал(а):
BitteR писал(а):
Оживим тему. ИМХО очень полезную и интересную многим.
Мой Лексус GX470 2004 года выпуска, в очень хорошем состоянии куплен в конце июля 2017 года с пробегом на километровой одометре 120000 км. За год наезжено 17000 километров, за это время обязательные ремонты:
На пробеге 126200 заменены
1. Левый передний ступичный подшипник (Koyo 5000 руб.)
2. Задняя крестовина переднего кардана (оригинал 3300 руб.)
3. На пробеге 127600 заменена правая пневмоподушка задней подвески (оригинал 9000 руб) плюс к этому необязательная замена осушителя (7200 руб.) и фильтра (1200 руб.) пневмы.
4. На пробеге 128200 заменен радиатор ОЖ (Denso 15000руб. Пробка оригинал 1200 руб, антифриз концентрат Тойота LongLife Coolant 3600 руб.)
Из не очень обязательного Smile
1. Две замены масла в двигателе с фильтрами (воздушный, масляный, склонный),
2. Замена масла в редукторе, раздатке и мосте на синтетику Castrol Syntrax Universal.
3. Замена масла в АКПП на Тойота ATF WS.
4. Замена тормозной жидкости.
5. Замена жидкости ГУР на Тойота ATF WS.
6. Периодическая шприцовка карданов.

Сейчас надо правый передний привод менять и сайлентблоки задних рычагов/тяг.

Вроде не очень много для 13летней машины.
Еще год прошел, пробег на сегодняшний день 162000 км, моих из них 42.
Обязательные ремонты за второй год эксплуатации:
На пробеге 146700 (21.11.2018) заменены:
1. Правый передний привод (11500 руб. плюс 1500 руб. замена смазки на Redline CV-2 для холодов).
2. Передний сальник раздатки.
3. Задние рычаги на Masuma 8000 руб.
4. На пробеге 153000км. (16.03.2019) заменена левая подушка пневмоподвески.(10000 руб.) Лопнула неожиданно, даже не спускала предварительно. Надо было менять вместе с правой п.3 из моего первого сообщения, она подтравливала немного, так что ресурс примерно одинаковый получился из эксперимента.
5. На пробеге 159200 (02.07.2019) заменен ремень навесного оборудования (1500 руб.).

Вроде бы опять немного.
Третий год эксплуатации принес значительно больше сюрпризов и плановых работ.
Пробег на сегодняшний день 182000 км, моих из них 62.
Обязательные ремонты за третий год эксплуатации:
На пробеге 169200 (03.10.2019) заменены:
1. Передние тормозные диски с колодками, два поршня суппорта (один закис сильно, второй не очень), ремкомплект суппортов (10000 за колодки и диски Брембо и оригинальные ремкомплекты).
2. Заменены втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (оригинал 1500)
За работу 3500.

На пробеге 170100 (25.10.2019) заменены:
3. Ремкомплект рулевой рейки (5800руб), хомуты пыльников рулевой рейки (550), жидкость ГУР на ATF-WS.
4. Задние тормозные диски с колодками, ремкомплект суппортов (7700 за колодки и диски Брембо и оригинальные ремкомплекты).
5. Сайлентблоки задних нижних рычагов на Полиуретан (3400). Рычаги Масума не проходили и года (22000 км.) трассовой эксплуатации.
За работу 16500.

На пробеге 177500 (28.01.2020) заменены:
6. Сайлентблоки передних нижних рычагов (Полиуретан 4200) и развальные болты (3600руб.)
За работу 5000.

На пробеге 178100 (06.03.2020) заменены:
7. Пыльник внутренней гранаты (оригинал 3500руб)
8. Вторая внутренняя граната (Lynx 4700 плюс смазка Mobil Mobilith SHC 220 - 800 руб).
За работу 3000.

На пробеге 180900 (09.07.2020) Заменены:
9. Ремень ГРМ (Mitsuboshi 211S8M34-H 2600 руб.).
10. Ролик ГРМ (Koyo PU306630ARR9D 1000 руб.).
11. Ролик ГРМ (Nsk ZA-62TB0630B06 2200 руб.).
12. Сальники распредвала (оригинал 2000 пара).
13. Сальник коленвала (оригинал 660 руб.).
14. Помпа (GMB 5600 руб).
15. Подшипник натяжного ролика ремня навесного оборудования (Koyo 300 руб.).
За работу 10000 руб.

Намного больше, чем за первые два года - под сотню без замен масла, фильтров и шприцовки. Но опять же, в основном переборка суппортов (болезнь), рулевой рейки (время) и привода ГРМ (пора).

Надо поменять свечи и летнюю резину на следующий сезон, если буду машину оставлять. К лету в трансмиссии масла менять. Опять траты Smile

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
15-08-2020 
15-08-2020 
Коллеги, вы тут реально либо какие-то чудеса рассказываете, либо много о чём лукаво умалчиваете. Или что, тут клуб машин с пробегом до 50 тыс км?

Я скрупулезно веду учет всех трат, ну кроме моек, разве что.
За 7 лет и пробег 100 тыс, у меня ушло на сегодняшний день 865 тыс расходов. Сейчас на одометре 278300, машина 2003 года. Только на три комплекта шин ушло более 120 тыс рублей, включая шиномонтаж.
Всего на регламентное техобслуживание я потратил свыше 300 тыс. Это жидкости, ремни, колодки, ролики, фильтры, свечи, "дворники", то есть всё, что необходимо менять на автомобиле регулярно, не зависимо он вышел новым с завода или же ему 15 лет. Иными словами, будь у меня новый с салона автомобиль, я бы потратил за 7 лет ну никак не меньше.
На восстановление агрегатов ушло примерно 400 тыс - плата за старый автомобиль (это в основном подвеска, трансмиссия, тормоза). Посчитайте, например, сколько стоят 4 оригинальных амортизатора ТЕМЗ с заменой.
На внешний вид и допы - более 140 (вся оптика, эмблемы, молдинги, решетка, салон, разная электроника и т.п.).
Только в этом месяце расходы вылезли за 70 (уже третий комплект всесезонных шин, тормозные диски, колодки и так по мелочи набежало).
И это всё при том, что легкие работы я выполняю сам (те же колодки или замена дисков, покраска конусов, электрика, свечи...).

Причем я так скажу. Это уже моя четвертая тойота и я ничуть не удивляюсь таким расходам, они вполне были ожидаемы.
  •  
  • +1
16-08-2020 
16-08-2020 
Ты маньяк))))
Кто из вас на ком ездит?)))
И это наверное расходы без налогов?
100.000 пробег за 7 лет и вложения аналогичные покупке такой же машины
Точно маньяк.
Ular писал(а):
Это уже моя четвертая тойота и я ничуть не удивляюсь таким расходам, они вполне были ожидаемы.
Хорошо не БМВ, ваще без штанов остался бы))
  •  
16-08-2020 
16-08-2020 
Так у меня примерно так и выходит. Шины не менял, амортизаторы тоже, расходы на регламентные работы не учитываю. Даже без этого под 200 за три года.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
16-08-2020 
16-08-2020 
И я не маньяк Very Happy

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
17-08-2020 
17-08-2020 
Серёг,

на самом деле не так.
Когда у меня были праворульки (ну тот же прадо 95), то расходы были куда меньше, точно.
По крайней мере, ремонт был почти ноль. При том, что я взял Прадо с пробегом 300 а продал с 450. Я не знаю КАК, но праворульные машины вообще не требовали расходов, кроме ремней-фильтров-колодок.

После прадо был куплен свежий РАВ4 с пробегом около 30 тыс. Официальный для российского рынка. Тот вообще сыпался как погремушка! Это пипец какое убогое качество (у меня был шок после праворульных). Продал по быстрому и взял американца - GX.

В общем, машина нравится, поэтому пришлось в него вдохнуть жизнь. Можно было взять посвежее с ВВТИ. Но тогда за 10 лет я бы переплатил те же 400 тыс налогов (так я их на себя потратил, а не на Наилю).
Но опять же, я принципиально хотел бежевый с бежевым салоном, мне очень нравится этот цвет. А это только 2003 год. Других годов с таким цветом нету. Из просмотренных бежевых этот был самый лучший. За цвет кстати переплатил (по сравнению с таким же чОрным вариантом) почти 200 тыс руб. Теперь понимаю что не зря. Не проходит и 2-3 недель чтобы ко мне не прикопался кто на улице или на стоянке с разговорами про машину.

Повторюсь, сэкономить особо негде. Если только осознанно доводить машину до состояния дров.Лить масло лох-ОЙЛ, ездить на стертых в ноль покрышках и т.п. Смысл покупать лексус тогда. Можно взять Дустер
  •  
24-08-2020 
24-08-2020 
Серёг писал(а):
Ты маньяк))))
Кто из вас на ком ездит?)))
И это наверное расходы без налогов?
100.000 пробег за 7 лет и вложения аналогичные покупке такой же машины
Точно маньяк.
У меня кстати аналогичные маленькие пробеги и приличные траты.. Ну наверное все же за 7 лет поменьше будут (надеюсь).
Первые 2 года примерно по 100 т.руб, это всё исключая налог и бензин.
3й год, вот скоро посчитаю, вроде получится уже меньше 100.
Но справедливости ради, я все же стараюсь экономить, оригинал ставлю только то, что критично в плане надёжности, чтоб не встать в чистом поле, неожиданно. Диски с резиной брал б.у., но всего полсезона прошедшие, при зтом нормально сьеэкомил. Обслуга что то сам, что то в недорогом гаражном сервисе (но проверенном), в клубных если делать, то останешься без штанов, хотя там может и грамотные люди, но дорого. З/ч снятые и замененные на новые, и шины старые распродал удачно.
  •  
25-08-2020 
25-08-2020 
Sergey190 писал(а):
З/ч снятые и замененные на новые, и шины старые распродал удачно
Сергей, Вы случаем не из Одессы (Бердичева)? Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
25-08-2020 
25-08-2020 
Ular писал(а):
Sergey190 писал(а):
З/ч снятые и замененные на новые, и шины старые распродал удачно
Сергей, Вы случаем не из Одессы (Бердичева)? Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
нет, авито просто делает чудеса ))). Да и народ у нас такой, берет все, что угодно лишь бы съекономить.
А учитывая, что на разборках продают то же барахло но в 3 раза дороже чем я отдавал, у меня просто все улетело моментом.
Все аммо, карданы, подушки, актуаторы, резины 2 полулысых комплекта, все ушло. Ну а почему бы нет, что то армяне взяли, кому то доездить и продать, кому то для экспериметов.
  •  
26-11-2021 
26-11-2021 
BitteR писал(а):
BitteR писал(а):
BitteR писал(а):
Оживим тему. ИМХО очень полезную и интересную многим.
Мой Лексус GX470 2004 года выпуска, в очень хорошем состоянии куплен в конце июля 2017 года с пробегом на километровой одометре 120000 км. За год наезжено 17000 километров, за это время обязательные ремонты:
На пробеге 126200 заменены
1. Левый передний ступичный подшипник (Koyo 5000 руб.)
2. Задняя крестовина переднего кардана (оригинал 3300 руб.)
3. На пробеге 127600 заменена правая пневмоподушка задней подвески (оригинал 9000 руб) плюс к этому необязательная замена осушителя (7200 руб.) и фильтра (1200 руб.) пневмы.
4. На пробеге 128200 заменен радиатор ОЖ (Denso 15000руб. Пробка оригинал 1200 руб, антифриз концентрат Тойота LongLife Coolant 3600 руб.)
Из не очень обязательного Smile
1. Две замены масла в двигателе с фильтрами (воздушный, масляный, склонный),
2. Замена масла в редукторе, раздатке и мосте на синтетику Castrol Syntrax Universal.
3. Замена масла в АКПП на Тойота ATF WS.
4. Замена тормозной жидкости.
5. Замена жидкости ГУР на Тойота ATF WS.
6. Периодическая шприцовка карданов.

Сейчас надо правый передний привод менять и сайлентблоки задних рычагов/тяг.

Вроде не очень много для 13летней машины.
Еще год прошел, пробег на сегодняшний день 162000 км, моих из них 42.
Обязательные ремонты за второй год эксплуатации:
На пробеге 146700 (21.11.2018) заменены:
1. Правый передний привод (11500 руб. плюс 1500 руб. замена смазки на Redline CV-2 для холодов).
2. Передний сальник раздатки.
3. Задние рычаги на Masuma 8000 руб.
4. На пробеге 153000км. (16.03.2019) заменена левая подушка пневмоподвески.(10000 руб.) Лопнула неожиданно, даже не спускала предварительно. Надо было менять вместе с правой п.3 из моего первого сообщения, она подтравливала немного, так что ресурс примерно одинаковый получился из эксперимента.
5. На пробеге 159200 (02.07.2019) заменен ремень навесного оборудования (1500 руб.).

Вроде бы опять немного.
Третий год эксплуатации принес значительно больше сюрпризов и плановых работ.
Пробег на сегодняшний день 182000 км, моих из них 62.
Обязательные ремонты за третий год эксплуатации:
На пробеге 169200 (03.10.2019) заменены:
1. Передние тормозные диски с колодками, два поршня суппорта (один закис сильно, второй не очень), ремкомплект суппортов (10000 за колодки и диски Брембо и оригинальные ремкомплекты).
2. Заменены втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (оригинал 1500)
За работу 3500.

На пробеге 170100 (25.10.2019) заменены:
3. Ремкомплект рулевой рейки (5800руб), хомуты пыльников рулевой рейки (550), жидкость ГУР на ATF-WS.
4. Задние тормозные диски с колодками, ремкомплект суппортов (7700 за колодки и диски Брембо и оригинальные ремкомплекты).
5. Сайлентблоки задних нижних рычагов на Полиуретан (3400). Рычаги Масума не проходили и года (22000 км.) трассовой эксплуатации.
За работу 16500.

На пробеге 177500 (28.01.2020) заменены:
6. Сайлентблоки передних нижних рычагов (Полиуретан 4200) и развальные болты (3600руб.)
За работу 5000.

На пробеге 178100 (06.03.2020) заменены:
7. Пыльник внутренней гранаты (оригинал 3500руб)
8. Вторая внутренняя граната (Lynx 4700 плюс смазка Mobil Mobilith SHC 220 - 800 руб).
За работу 3000.

На пробеге 180900 (09.07.2020) Заменены:
9. Ремень ГРМ (Mitsuboshi 211S8M34-H 2600 руб.).
10. Ролик ГРМ (Koyo PU306630ARR9D 1000 руб.).
11. Ролик ГРМ (Nsk ZA-62TB0630B06 2200 руб.).
12. Сальники распредвала (оригинал 2000 пара).
13. Сальник коленвала (оригинал 660 руб.).
14. Помпа (GMB 5600 руб).
15. Подшипник натяжного ролика ремня навесного оборудования (Koyo 300 руб.).
За работу 10000 руб.

Намного больше, чем за первые два года - под сотню без замен масла, фильтров и шприцовки. Но опять же, в основном переборка суппортов (болезнь), рулевой рейки (время) и привода ГРМ (пора).

Надо поменять свечи и летнюю резину на следующий сезон, если буду машину оставлять. К лету в трансмиссии масла менять. Опять траты Smile
Совсем утонула тема. И я забыл отчитаться за очередной год эксплуатации.
На конец июля 2021 года пробег был около 205000 (85 моих) ничего серьезного за год не сломалось:
На пробеге 190800 (13.11.2020) заменены свечи на DENSO IK20TT (4702).
На пробеге 192900 (03.02.2021) начал пропускать шланг высокого давления магистрали ГУР. Цена новой детали из соединенных двух резиновых и двух металлических трубок в 48000!!! рублей в очередной раз повергла в шок - настоящий ОРИГИНАЛ Smile Принято решение перепрессовать имеющуюся протекающую за 3500 рублей.
На пробеге 196300 (21.03.2021) Заменен датчик давления масла (Hella 532 руб.).
На пробеге 199800 (12.05.2021) Заменена левая подушка пневмоподвески (купленный в магазине в Екатеринбурге псевдооригинал проходил 40000 км и выглядит хуже, чем проходившая 70000 точно оригинальная правая подушка. Заказал на форуме 14000 руб). Также заменены задние колодки (30000 с прошлой замены), но это расходник, можно не считать.

Сейчас надо менять задние линки, купил Каябу за 1500 руб пару.

В принципе нормально для 16-летней машины.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов