2-12-2014 
2-12-2014 
mikolka1 писал(а):
Добрый день, проблема с течью масла из под масленного фильтра, недавно фильтр поменял (оригинал), и хорошо закрутили, поездил пару дней и сегодня утром опять с тогоже места начало бежать, сверху фильр чистый, уже под ним масло, подушка двигателя вся в масле, от куда там ещё может бежать? Что посоветуете? Почему уже 2ой фильтр выдавливает?
И ещё вопрос, можетли течь масла быть связана с ситемой VVTI, у меня выскакивает ошибка 1354, Подскажите а то надор ехать ребёнка из род дома забирать а на улице -21.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86039
Надо снять фильтр и посмотреть в чем проблема, более тщательно, гадать смысла нет ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
такая же была хрень, заметил через неделю. откручивали,закручивали, смотрели, поменял фильтр и проблема ушла.
похоже на некачественный товар. и по цене не понятно вроде тойота, а есть по 350р. и550р.

_________________

ES 300 2002

  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Сделал фотки утечки
Течь масла на двигателе 1MZ
Течь масла на двигателе 1MZ
Течь масла на двигателе 1MZ
Течь масла на двигателе 1MZ
Течь масла на двигателе 1MZ
Течь масла на двигателе 1MZ
Вопрос: это точно из под фильтра бежит?
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Сегодня поставил фильтр MANN, у него резиновая прокладка в 2 раза больше чем у тойотовского фильра, посадочное место без дефектов, по результатам отпишусь.
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
есть еще вероятность что порвана снизу гидравлическая опора двигателя (та что на фото). у меня было такое, заменил в итоге. проверить легко, надо за лесть под машину(или на яме), и посмотреть на опору снизу. если она рабочая, то ее сердцевина должна быть втянута внутрь опоры, если не рабочая то она выпирает. и нажав на нее не должно быть хлюпанья. проверите может в этом дело.
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
алекс200376 писал(а):
есть еще вероятность что порвана снизу гидравлическая опора двигателя (та что на фото)
А что разве на эту опору (подушку) масло берётся с двигателя? Никогда бы не подумал! У неё своё масло должно быть если она гидравлическая. Или я что-то не знаю.
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
На фото (особенно 2) четко видно что масло течет снизу фильтра
далее по кронштейну и на опору

На опоре сверху кожух надет
так что из опоры масло туда течь не может
по закону...
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
из под фильтра масло немного есть, это видно. но законы физики ни кто не отменял. если по луже стукнуть молотком, масло полетит в разные стороны. а в нашем случае, при нажатии на газ или резком торможении двигателем масло из подушки может лететь куда угодно. плюс раздувается потоком воздуха и так далее. я не буду утверждать что причина именно в подушке, но у меня перед заменой потекшей подушки, картина была похожая. в округ все было в масле.
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
После замены фильтра, масло перестало бежать, но сразу же начались подёргивания, педаль тормоза стала тугой, коробка переключается с рывками и ошибка 1354, оба клапана уже закал, вопрос: может ли из-за не работающего клапана VVTI быть повышенное давление масла? Такое ощущение что сейчас мало даванёт откуда нибудь ещё.
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
mikolka1 писал(а):
После замены фильтра, масло перестало бежать, но сразу же начались подёргивания, педаль тормоза стала тугой, коробка переключается с рывками и ошибка 1354, оба клапана уже закал, вопрос: может ли из-за не работающего клапана VVTI быть повышенное давление масла? Такое ощущение что сейчас мало даванёт откуда нибудь ещё.
C предыдущими фильтрами нормально работало, а тут с MANN вдруг дергается ... Question
Разъемы сдерни с vvti, поезди без них ...
з.ы.: может еще фильтр другой поставить!? Laughing

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Ситуация была такая, давило масло из под фильтра, после замены фильтра и доливки масла, масло перестало бежать, но сразу же начались подёргивания, педаль тормоза стала тугой, коробка переключается с рывками и ошибка 1354, может ли из-за не работающего клапана VVTI быть повышенное давление масла? Уже 3 фильтра поменял потому что давило через них, как масло уходило ошибка 1354 пропадала и машина вела себя нормально, но долив масло и поменяв фильтр всё возвращается. Что вообще может быть?
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Это значит при нормальном давлении масла муфта и клапан начинает чудить
Разбирайся с клапанами
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Сеточки перед vvti проверяли?

Течь масла на двигателе 1MZ

Течь масла на двигателе 1MZ
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Askora писал(а):
Сеточки перед vvti проверяли?
Проверил, были закаксованы, есть на них парт-номер, заменю ка я их.
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Они практически вечные (их можно разве что потерять)
Промой продуй и вставь обратно
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов