4-03-2012 
4-03-2012 
markii писал(а):
Toyo Proxes C1S
Читал твои комменты ранее, хотел эту резину взять, но ценник на нее адский. В Украину ее вообще не везут, подозреваю что из-за цены. Не знаю как в 17-18, но в 20ых размерах она стоит дороже 500 за баллон, т.е дороже любой топовой резины и в России и на www.injapan.ru. Я взял Конти спортконтакт5ый. В магазине смотрел - очень мягкая должна быть ( 35ый профиль придется ставить поэтому мягкость была в приоритете). У Стаса на Сшке стоит штатно - говорит хороша. На многих мерседесах - штатно стоит.
  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
ну с украиной дело такое, зато у вас на бытовую технику дешевле Smile
я сам не покупал по наличию в магазине, а искал в нете и покупал с доставкой...
если ты за 20й радиус, то тут любая цена неадекват... я 18 тойо по 7900 купил из питера, разве это цена?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
markii писал(а):
а насчёт мягче/зубодробильнее САМ я уже тебе имхо писал, желание как и многих ставить СПОТРИВНУЮ резину на раздолбаных дорогах супротив дорожной носит объяснимый науке характер - быть "круче" в глазах соседа или форумчанина..., ну а красивая ёлочка ваще даёт +100 даже владельцу жигулей ...
не понял тебя. я отвечал человеку, что 225/40 r18 - низко и жестко, разве не так? по калькулятору, кстати, клиренс занижается на 9,5 мм. насчет "спорта" я тебе писал, что если производитель рекомендует индекс 245/40 R18 93Y, то я его и ставлю. а ты ставишь 97Y и XL, на что я тебе могу сказать, в свою очередь, что GS3 это не грузовик.
Что значит спортивная резина? Состав резины, рисунок протектора и высота профиля. Нормально, если ездишь по асфальту и нужна управляемость и устойчивость. Хочешь съезжать в говны или разбитые дороги - повышай протектор и сужай ширину профиля, но теряй управляемость, все логично.
Индексы скорости V/W/Y - считай все эти шины спортивные, кстати, многие имеют симметричный протектор "елочку", потому что "елочка" позволяет резко снизить эффект аквапланирования на высоких скоростях, улучшать управляемость машины в сложных погодных условиях. Я к примеру много езжу по межгороду. В РБ 120 км/ч официально разрешено, в Польше 140, едут все значительно в выше, про скорости в Германии думаю не надо рассказывать, такие шины на трассах себя полностью оправдывают.

_________________

No pain, no gain

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
Hankook Ventus R-S3 думаю такую ставить. Че скажите ?
Размер 245/40/18.

_________________

Оne shot-one kill-no luck-just skill.

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
STALKER Qc писал(а):
Hankook
Ханкук сейчас самая быстрорастущая компания в мире, провальных моделей нет, в базе их колесами комплектуются некоторые модели БМВ, Рено, Фольксваген и Тойота вот недавно (IQ). В соотношении цена/качество удачная покупка, мягкая и тихая современная резина. Как вариант посмотри еще на 1S Evo.

_________________

No pain, no gain

  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
В прошлом сезоне катал Kumho Ecsta SPT KU31 в размере 245 40 18 доволен был о ушей,резина тихая,дорогу и сухую и мокрую держит на ура короче песня,а не резина рекомендую её!!!!Только смотрите чтоб не китайская была,а именно корейская!!!!
На новую машину тоже буду эти шины взамен штатных ставить.

Вот отзывы про эти шины и не только mosautoshina.ru...review/kumho/ecsta-spt-ku31/
  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
STALKER Qc писал(а):
Hankook Ventus R-S3 думаю такую ставить. Че скажите ?
Размер 245/40/18.
прошлый сезон откатал на такой - резина не для этой машины:
- не хватает мощности 300 (разгон становится медленнее, резина толком не греется и понять "+" псевдосликов не получается)
- появилась колейность ("крепче за баранку держись шофер" (с))
- аквапланирование присутствует
на этот сезон поставлю себе мишку пилот спорт
п.с. резину надо брать исходя из характеристик авто
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
вообщем все откликнувшимся спасибо! для себя принял решение, попробую поставить, разноширокие с ИС которые приобрел, если не понравится сниму резину, продам нафиххх и куплю штатный размер! Rolling Eyes
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
Цитата:
Что значит спортивная резина? Состав резины, рисунок протектора и высота профиля.
не совсем полный перечень... самое важное это ещё более жёсткая и толстая боковина, которая практически не даёт колесу демпфировать мелкие неровности + жёсткая смесь для износостойкости на высоких скоростях, делают такую резину жёсткой не проминающейся на шероховатостях асфальта и всё это в совокупности расчитано на гладкий чистый асфальт...

Цитата:
а ты ставишь 97Y и XL, на что я тебе могу сказать, в свою очередь, что GS3 это не грузовик.
эта резина рассчитана на машины люкс и премиум класса, а не СУВ -я тебе ссылку давал на резину для СУВ.. , те эту резину можно поставить на ЛС например который немного тяжелее... к тому же я тебе объяснил что индекс нагрузки совсем не означат то что эта резина будет жёсткой и грузовой...., а ты опят не в ту сторону рассуждения ведёшь и не внял моим объяснениям, зачем тогда спрашивать??? это всего лишь значит что она способна принять большую нагрузку за счёт более плотного корда например или более толстых нитей и тп, но при этом её назначение люкс и премиум - она имеет мягче спортивной боковину, мягче и тише протектор, больше ламелей, лучше цепляется за шероховатый асфальт который на 99% покрытия не новый...

Цитата:
Нормально, если ездишь по асфальту и нужна управляемость и устойчивость. Хочешь съезжать в говны или разбитые дороги - повышай протектор и сужай ширину профиля, но теряй управляемость, все логично.
понятие бездорожья и плохих дорог у всех разное, но даже если ты считаешь что для спортивной резины достаточно просто асфальта без ям, ты ошибаешься.... раскиздатая спортивная резина с минимум ламелей, а только нарезанная ёлочкой будет хуже работать на самом обычном дорожном асфальте в котором засыпан "тарированый" щебень... пригнись к асфальту и посмотри, что он не "стекло" и по сути весь представляет собой торчащий щебень разной зернистости из уже выкрашенного колёсами битума, те протектор едет по верхушкам этих камней и чем жёстче твоя спортяжка, чем круче ёлочка, чем меньше ламелей, тем меньше у неё сцепление с таким асфальтом...
хороший асфальт - вчера укатанный!...

Все эти ёлочки вышли на ЕВРОПЕЙСКИЕ дороги с идеальных треков из спорта и высоких скоростей, где к тому же машина к дороге прижимается дополнительно 3 тоннами аэродинамики нагружая протектор и увеличивая сцепление! В простых дорожных условиях у специализированной резины не будет всех преимуществ перед дорожной кроме отдельных параметров, а в резине важна совокупность параметров, а ни какой то хороший 1 ....
зачем тогда жаловаться на форуме про колейность или жёсткость или шумы, если целенаправленно эти параметры принесены в жертву ради мнимых сцепных параметров на реальном шероховатом и местами раскрошенном пусть и не до ям асфальте?

Цитата:
многие имеют симметричный протектор "елочку", потому что "елочка" позволяет резко снизить эффект аквапланирования на высоких скоростях, улучшать управляемость машины в сложных погодных условиях. Я к примеру много езжу по межгороду. В РБ 120 км/ч официально разрешено, в Польше 140, едут все значительно в выше, про скорости в Германии думаю не надо рассказывать, такие шины на трассах себя полностью оправдывают.
так вот по тестам как раз ёлочка хуже тормозит чем шина с продольными канавками, но лучше разгоняется... но лучшие параметры торможения в спорте задаются не только резиной, а той же прижимной силой !!! тебе так важен разгон в дождь??? да и авто у тебя на скорости в 3 раза сильнее не прижимается к дороге?...
так же отвод зависит от числа водоотводных продольных канавок - посмотри на C1S и подобные, я когда первый раз после как надел резину попал в лужу на трассе весной, шина разрезала её как нож масло, даже руль не дёрнуло...

К тому же если посмотреть где используется в автоспорте ёлка, станет понятно что это чисто дождевая резина! на сухом асфальте на ней не ездят - она не держит! на сухом используют слики и полуслики! а для этого нужен идеальный асфальт!! поэтому дорожная ёлка это компромисс спорта и дорожных характеристик, те ни вашим ни нашим...

Ещё ёлочка никогда не будет бесшумной! Ёлочка имеет выше сопротивление качения на высоких скоростях, но это всё жертвуется в автоспорте, потому что на треке нет таких условий как на дороге! на треке нет грязи и мелих камушков с песком с обочины, асфальт имеет допустимую шероховатость...

ну и на по следок
Цитата:
если ездишь по асфальту и нужна управляемость и устойчивость.
там где все едут быстро или очень быстро, крутых поворотов и апексов нет...... напомни ,сколько раз в неделю ты выезжаешь на спортивную трассу? Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
markii, еле осилил Smile я не начинал беседу о спортивной резине, елочке и спорткарах, а говорил об индексе нагрузки и скорости на GS3. с тобой мы вели речь о двух протекторах как раз с асимметричным рисунком. я уточнял как тебе ездится на шинах с маркировкой XL, так как это обозначение подразумевает более жесткую боковину, более высокий индекс нагрузки, а значит больший вес и более жесткую езду. Я и сейчас не понимаю зачем брать усиленные шины, если у тебя не минивэн, броневик или SUV. А ты все перевел в лекцию и увело тебя в ней в ёлочки и суперспорт.

_________________

No pain, no gain

  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
слишком много умных словей...
надо проще писать: эту - бери, эту - в сад!! потому и поэтому.... Amd Green
  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
Цитата:
XL, так как это обозначение подразумевает более жесткую боковину, более высокий индекс нагрузки, а значит больший вес и более жесткую езду.
так я тебе и объяснил что более высокий индекс нагрузки это не всегда равно жёсткость! и брал не из-за индекса, а потому что такая размерность только такого индекса есть у этого производителя и как оказалось так и есть, резина не жёсткая при этом обладает всеми характеристиками и преимуществами низкого профиля...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
посоветуйте пожалуйста, что выбрать на ГС350авд

Hankook Ventus V4 ES H105 245/40 R18 97W

или

Nexen/Roadstone N3000 245/40 ZR18 97Y

?

спасибо
  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
читал-читал про индексы ... не знаю у меня ZR контиспортконтакт , вообще все в поряде, и мягкая и не шумная, и никаких елочек. Боковина вообще оочень мягкая, даже когда выбирал, наощупь, они гораздо мягче данлопа и гудъеара. Из минусов только ценник и наличие. 20ые везли из Германии за 350 евро баллон.

Выбор шин для GS3 лето
  •  
19-08-2012 
19-08-2012 
DimaOdessa писал(а):
20ые везли из Германии за 350 евро баллон.
Так то ж 20"!!! 16 - 19", думаю, подешевле будет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов