home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2016 
8-11-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Отверткой, ножом, зубилом. Он просто плотно сидит.
понял, а назад как его цеплять?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
Киянкой или деревяшкой просто забить.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Киянкой или деревяшкой просто забить.
принял! Буду в очередной раз пробовать...

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Всем доброго аремени суток,ребят а никто не ставил себе рычаги GTR ?,купил правый верхний ,подумав что это CTR ( корея),когда забрал,удивился,нет ни одного логотипа,начал читать,оказывается китай,на вид вроде добротно сделан и пыльник на шаровой не плох по качеству,теперь вот голову ломаю,ставить или вернуть в экзист
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
ШаровыеШаровыеШаровыеШаровые
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
uztransporter писал(а):
Всем доброго аремени суток,ребят а никто не ставил себе рычаги GTR ?,купил правый верхний ,подумав что это CTR ( корея),когда забрал,удивился,нет ни одного логотипа,начал читать,оказывается китай,на вид вроде добротно сделан и пыльник на шаровой не плох по качеству,теперь вот голову ломаю,ставить или вернуть в экзист
Верни лучше.
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
uztransporter писал(а):
Всем доброго аремени суток,ребят а никто не ставил себе рычаги GTR ?,купил правый верхний ,подумав что это CTR ( корея),когда забрал,удивился,нет ни одного логотипа,начал читать,оказывается китай,на вид вроде добротно сделан и пыльник на шаровой не плох по качеству,теперь вот голову ломаю,ставить или вернуть в экзист
Если надумаешь оставить то лучше оригинальный пыльник поставь этот быстро порвется! Я бы на твоем месте если решил покупать рычаг в сборе то купил бы оригинал, что собственно в свое время и сделал, ну а так вместо нового китайско-корейского рычага я бы на твоем месте купил бы оригинальные салейнтблоки, шаровую и оригинальный пыльник отдельно, по сумме в конечном итоге получилось бы примерно тоже самое только сайлентблоки были бы оригинальные что в свою очередь снизило бы риск услышать их скрип весной и быстрого выхода из строя. И шаровая дольше походит так как в первую очередь удублей рвется пыльник и в следствии того помирает шаровая. Wink

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • +1
25-01-2017 
25-01-2017 
Я к корейско-китайской резине и все что из нее делают отношусь с недоверием за исключением покрышек. Произведенные из нее изделия быстро выходят из строя, пыльники рвутся, сайлентблоки за частую скрипят и быстро помирают. Возможно с годами ситуация изменилась так как говорю опираясь на старый опыт.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Один раз в жизни слышал скрип сайлентблоков - полеуритановых в мороз, когда в рычаге прокручивались на маленькой тойоте. Резиновые не скрипят - они рвутся и рычаг болтается. Скрипят ржавые шаровые! Проверенно неоднократно.Причина тому описана выше - разрыв пыльника.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • +1
2-02-2017 
2-02-2017 
Bahar писал(а):
Один раз в жизни слышал скрип сайлентблоков - полеуритановых в мороз, когда в рычаге прокручивались на маленькой тойоте. Резиновые не скрипят - они рвутся и рычаг болтается. Скрипят ржавые шаровые! Проверенно неоднократно.Причина тому описана выше - разрыв пыльника.
Скрипят-скрипят, проверено на личном опыте)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
Мои масумы нижние застучали при пробеге около 60тыс. пыльники целые. Сначала правая начала побрякивать, тысяч через 5 и левая.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
Lan_GeorG писал(а):
Мои масумы нижние застучали при пробеге около 60тыс. пыльники целые. Сначала правая начала побрякивать, тысяч через 5 и левая.
60 тысяч хороший показатель, реклама по телику идет по масуме, типа гарантию на запчасти дают видимо уверены в качестве продукта.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
Пообщался с слесарем знакомым, он занимается ремонтами моего авто и рабочих, говорит масума не нравится ему в целом, ремни тянутся дико, шаровые(но на другие машины, типа фанкарго) бывает и месяц не выхаживают. Предлагает лучше 555 взять. да и в городе, где беру всегда запчасти. масумы нет сейчас. Думаю 555 взять на пробу. Пыльник посмотрю по месту, если хреновый будет, придется поменять.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
13-06-2019 
13-06-2019 
Дабы не плодить тему. Как вы проверяете саленблоки на верхнем рычаге, визуально толом ничего не видно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов