16-03-2016 
16-03-2016 
Только за два верхних рычага
  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Lev470 писал(а):
Только за два верхних рычага
Оболдеть, кстати, нижняя оригинальная шаровая от Sequoia на верхний рычаг наш встает.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Или верхняя, не помню

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Понял. На будущее учту. Из старых рычагов хочу разборрные шаровые сделать и думаю решу вопрос в этом направлении.
  •  
18-03-2016 
18-03-2016 
Lev470 писал(а):
Понял. На будущее учту. Из старых рычагов хочу разборрные шаровые сделать и думаю решу вопрос в этом направлении.
А смысл делать разборные, если при должном уходе Масумы и Сайдемы ходят больше 100 тык?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
На всякий пожарный случай.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Мне кажется, не тот это автомобиль, на котором разборные шаровые имеют достаточный запас прочности ИМХО.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Как сказать и как их сделать) Видел сегодня "сотку" местной администрации - шаровые разборные. На одометре 580 т.км. В межсезонье проверяют пыльники и состояние шаровых. При люфте - меняют сухари.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Если бы все это было так надежно, то маньяки с ТЛК -форума давно бы это поставили на поток, а так это колхоз колхозный, аналогичный восстановлению шаровой, когда в старый корпус заливают пластик и типа все хорошо.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-03-2016 
avatar
vvt vvt
21-03-2016 
Да может и ходили бы они разборные..., если металл хороший подобрать.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
2M@ksM@ks между китайской шаровой и разборной родной, сделанной хорошим токарем - выбираю разборную. Будет хоть с кого спросить потом)))
2vvt причем металл? Верх снимается, вставляются сухари из капролактама и верх снова одевается. Либо с резьбой, либо обваривается.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Если бы металл, да выточить правильно бы, да осмотр бы делать каждые полгода...если бы,да кабы... Слишком много условий дополнительных,а итоговые затраты одинаковые. Проще вытачить оправку для запрессовки шаровых и заезжать в а/сервис раз в 100 000 км. Я сделал аналогичную оправку для с/блок задней подвески, мастер в автосервисе был благодарен, мой карман опустел дополнительно на 300, то ли на 500 руб. Зато работы прошли быстро, избежал криворукой запрессовки.

Спросить с токаря? ню-ню!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
2M@ks китайскую шаровую проверять раз в 100 т. км? Не мой вариант. Спросить с токаря и с хозяина СТО - можно. Не навязываю своего решения, просто предложил. Вдруг кому-то будет интересно. Как там было написано на тех воротах, кажется "Каждому свое"....
  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
И что ты с него спросишь? Он тебя нах пошлет, сказав, что сам дурак, потому что не ясно, где и как ты катался.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
Есть люди, которые дорожат своей репутацией и не станут фуфел делать. Демагогию по этому вопросу можно долго разводить и к единому мнению все равно не придем. Предлагаю по существу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов