22-03-2015 
22-03-2015 
Да, даже на то время было дорого, за то голова теперь совсем не болит о верхних. Нижнии в порядке но.. Я бы тоже их поменял. Но говорят в порядке. Да и сам переодически монтиркой проверяю их. А вот в верхнии даже и не гляжу! Уверен в них.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
лопнул пыльник нижней шаровой,может кто кинет номерок пыльника.
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
LMstreet писал(а):
лопнул пыльник нижней шаровой,может кто кинет номерок пыльника.
Сегодня как раз менял тоже 43345-69015
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
43345-69015 вроде этот

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
спасибо
  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
Сегодня приговорил левую нижнюю шаровую Smile, самый сильный аппарат который знаю - 220 тыщ отходил. (Все остальное без нареканий).
Пока поставлю масуму и оригинальный пыльник. А там война покажет )))
Масуму заказал с тавотницей.
  •  
3-05-2015 
3-05-2015 
RuslanTX писал(а):
самый сильный аппарат который знаю - 220 тыщ отходил. (Все остальное без нареканий).
Уверен в подлинности пробега?
  •  
3-05-2015 
3-05-2015 
Да! Один хозяин, сам второй. 100-ку сам накатал.
70-80 преждний, остальное Америка.
Преждний хозяин директор завода, у которого 600-й с водителем ))), еще новый 570-й поэтому и продал, 100-ка на охоту, мерс мл - сам не знает что держит )))
Да еще и человек он такой, пылинки сдувает, педант (редкость). Стараюсь брать у таких людей. Но они и цену знают свои агрегатам.
Поэтому за 100 тыщ км практически нет поломком, кроме форс мажора (передний мост). Расходы только на ТО и заправки.
  •  
3-05-2015 
3-05-2015 
Заказывал нижнии шаровые тоже Masuma, думал с тавотницей будут оказалось нет Crying or Very sad
номер MB-3812
  •  
3-05-2015 
3-05-2015 
Такой же заказал.
  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
RuslanTX писал(а):
Да! Один хозяин, сам второй. 100-ку сам накатал.
70-80 преждний, остальное Америка.
Преждний хозяин директор завода, у которого 600-й с водителем ))), еще новый 570-й поэтому и продал, 100-ка на охоту, мерс мл - сам не знает что держит )))
Да еще и человек он такой, пылинки сдувает, педант (редкость). Стараюсь брать у таких людей. Но они и цену знают свои агрегатам.
Поэтому за 100 тыщ км практически нет поломком, кроме форс мажора (передний мост). Расходы только на ТО и заправки.
а что за форс-мажор с мостом?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
ЯРЪ писал(а):
а что за форс-мажор с мостом?
Передний редуктор у нас слабое звено. Sad
  •  
7-05-2015 
7-05-2015 
Закидываю размеры пыльников шаровых LX470, может кому пригодится при подборе:

Верхняя шаровая d19.5 D39 h34
Рулевой наконечник d21.5 D31.5 h28
Нижняя шаровая d23.5 D41.5 h34

Тоже менял шаровые, поставил Масуму с оригинальным пыльником и перебил синей мобиловской смазкой - было что то типа литола.

Почему Smile про слабое место узнаешь, после того как порвешь оное???

Хотя с заменой редуктора я узнал много нового: что есть сапуны (точнее были Smile, заказал новые, выведу наверх передний, задний - в салон), перебрал генератор, все суппорта и заказал крышку для салонного фильтра. Smile

_________________

С Уважением...

  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Мужики , кто нибудь менял нижнюю шаровую собственноручно так сказать , возможна замена не снимая рычага ,или же лучше снять его , трудно сдернуть и напрессовать ее обратно ?
а то со дня на день должна придти масума

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Я менял обе. Мимоходом, пока редуктор ждал. Smile
Рычаг снимать не надо - зачем тебе заморочки с торсионами???

Снятие.
0) Снять колесо и хорошо пробить все подкрыльное пространство мойкой высокого давления, я делал без этого, т.к. дело было зимой, песок и пыль сыпались со всех щелей - а они явно лишние во всех предстоящих процессах. Снятие кулака и прочие мелочи я опущу, сразу к делу.
1) Расшевелить и снять двумя отвертками и возможно молотком стопорное кольцо. Пробрызгать вокруг посадки шаровой WD40, пусть постоит. На всякий случай.
2) Несколько ударов 2 кг кованой кувалдой на деревянной ручке отечественного производителя "Вача" - и шаровая выпадает к Вашим ногам.
3) Аккуратно, отверткой, как по резьбе, снимите пружинный бандаж с пыльника - может пригодится.

Установка.
4) Берём новую шаровую, снимаем пыльник.
5)Из куска трубы D58 делаем (или ищем похожее) вот такую проставочку:
Шаровые
Внутренний d-50.
6) Вот в таком виде ставим на домкрат:
Шаровые
У меня был обычный подкатной гидравлический на 2 т.
7) Снизу аккуратно помещаем шаровую в рычаг. Я предварительно побрызгал смазкой, чуть скривишь и может намертво закусить. Поднимаем домкрат примерно до горизонтального положения рычага, следя чтоб не было перекоса - шаровая потихоньку занимает своё место.
Cool Несколькими ударами вышеупомянутой кувалды сверху по рычагу с разных сторон вокруг шаровой завершаем процесс посадки.
9) Ставим новое стопорное кольцо.
10) Меняем смазку в шаровой (по желанию, я набил синей мобиловской 222 - очень цеплючая, не боится воды, хорошо держит давление).
11) Ставим оригинальный тойотовский пыльник, например 43345-69045(по желанию, есть инфа что у масумы он не очень долго живёт в наших условиях...). Здесь может пригодится пружинный бандаж - смотрим что лучше: из масумы или старый. С родным пыльником мне пришла просто проволочка.
Ставим на место поворотный кулак, (по желанию предварительно можно подкрасить рычаг и шаровую пока все доступно. Краска чёрная 3 в 1, красит прямо по ржавчине).
Затягиваем новую гайку из комплекта шаровой с необходимым усилием - 159 Н*м.
Ставим новый шплинт из комплекта шаровой.
Все.

_________________

С Уважением...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов