Уважаемые соклубники, мы решили систематизировать вопросы в отношении работ по замене ремня ГРМ на автомобилях GX470 и написать на них ответы. А так же дать рекомендации, которыми может воспользоваться любой автовладелец, что бы избежать обмана, либо сэкономить время и деньги, а также решить многие задачи по обслуживанию автомобиля паралельно с заменой ремня ГРМ.
Общая информация:
На автомобиль GX470 устанавливался двигатель модели 2UZ-FE
До установки системы VVT-i на данный двигатель, его паспортная мощность составляла 235 л.с.
С системой VVT-i паспортная мощность составила 270 л.с.
В 2006г. изменился стандарт и правила определения мощности и, для того же двигателя с системой VVT-i, паспортная мощность составила 263 л.с.
Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года
Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:
1) Для замены ремня ГРМ необходимо снять радиатор охлаждения двигателя, в качестве сопутствующей работы выполняется чистка межрадиаторного пространства и мойка самого радиатора.
Чистота межрадиаторного пространства будет влиять на температуру охлаждающей жидкости, особенно при использовании кондиционера. В летний период эксплуатации при активном использовании кондиционера из-за пуха и грязи налипшей на радиатор охлаждения двигателя, уменьшается его обдув и повышается температура охлаждающей жидкости. При этом стоимость работ не увеличивается.
2) Обратите внимание на качество охлаждающей жидкости, можно измерить плотность, при необходимости её заменить, так как при снятии радиатора охлаждения жидкость необходимо слить.
Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. При этом стоимость ремонта увеличится на стоимость количества заливаемой охлаждающей жидкости TOYOTA.
3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.
4) Обратите внимание на возможные течь антифриза из под помпы, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости ее заменить.
5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса. В нашей практике встречались случаи, когда нам приходило менять ось ролика натяжителя, для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги.
6) Снимая радиатор, мастеру необходимо будет снимать приводной ремень и ролик приводного ремня, при этом обратите внимание на состояние приводного ремня и ролика.
На фотографии мы видим слева ремень после эксплуатации, справа - новый ремень. Видимые дефекты, говорят о том, что приводной ремень подлежит замене.
Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ:
Вопрос:Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля? Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.
Вопрос: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS GX470? Ответ: Технический регламент на автомобили GX470 предусматривает замену ремня ГРМ на 90.00 миль (или 108 месяцев эксплуатации)
Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 100.000 км.
Вопрос: Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ? Ответ: Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.
Вопрос: Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ? Ответ: Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на 200 000 км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Был на толексе. Поменял ГРМ. Пробег 83900 миль (около 135000 км). В моем случае вот что получилось на замену:
Ремень ГРМ 1
Ролик натяжителя 1
Ролик натяжителя 1
Натяжитель ремня 1
Cальник 2
Cальник 1
Антифриз TOYOTA 10
Прокладка клапанной крышки резиновая 1
Прокладка клапанной крышки резиновая 1
Работа - ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И САЛЬНИКОВ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА .
Запчасти для замены не привозил,брал все на Толексе. Итого бюджет з.ч. - 10829, работа - 7290 р. это со скидкой по карте клуба.
Хотел менять и ремень привода генератора,указал его в заявке на ремонт,но отговорили мастера Толекса. Состояние удовлетворительное. А вот гидронатяжитель хоть и рекомендуют при второй замене ремня ГРМ менять,но в моем случае исходя из состояния поменяли.Поэтому согласен,что все решается в процессе ТО. Хотя сальники можно было не менять,не текли.Но этот вопрос каждый решает для себя сам.
Мастерам Толекса респект, особенно Николаю.
разобрал блин... Рукой задел радиатор кондея..... что делать запаять можно или клеить?
а так впринципе ничего сложного, по два часа 2дня потратил,
интересует как снять шкивы распредвалов?
от помпы отходит наверх !сопло!" когда снял ам оказалась раздавленая резиновая прокладка, ее у немя нету ее, наверное поронит вырежу или на герметик садить, но там дорозды для резинки.
поможете с вопросами?
начал собирать, заказал 5литров концентрата антифриза тайоты, сегодня поставил ремень и помпу.
купил Герметик Абро серый 999, сальники распредвалов не трогал(еще походят), лобовик заменил.
а радиатор заварили аргоном.
Сальники распредвалов однозначно под замену!Ты ж не будешь нырять под крышку каждый день и проверять их.А если они не дай бог потекут и масло попадет на новый ремень?Так что не экономь и не ленись.
а как быть с термомуфтой? на кручение от руки еле слышны шумы и биение легкое едва уловимое,
она в сборе вся продается или есть возможность новые подшибники запресовать?
Ярослав Левашов писал(а): Случайно зашел в тему, но что-то сразу посетило дежавю. Был аналогичный спор на тему RX ... и не раз. За последние лет восемь, на моей памяти Так вот, получилось, что по американским мануалам - интервал замены ГРМ 90 тысяч миль, а по европейским и японским ... 100 тысяч км. Я даже нативную японскую наклейку с иероглифами (Harrier тогда у меня был) на крышке ГРМ помнится, фотографировал, со строгим предупреждением о замене на 100 тысячах км.
Меня эта русская рулетка с выискиванием самого маленького интервала (а вдруг для гондурасского рынка раз в 250 тыс. км. надо менять?! ) никогда не волновала. Я просто знаю, что на сотке км. пробега надо заглянуть под крышку и хорошенько осмотреть ремень. А если в этой самой "сотке км." еще и нет 100% уверенности, то "заглядывать" лучше сразу с набором запчастей (ролики, ремень). Тоже самое касается свежекупленного авто.
У меня в Оригинальном мануале на LS430 четко указанно замена ГРМ на 150 тыс.
Ну ясно что лучше перестраховаться.....НО сам факт.....
Kilimanjaro писал(а): ично я с Толексом не сталкивался никогда ввиду территориальной удаленности... кроме одного случая лет пять назад, когда мне по телефону очень уверенно (если не сказать по-хамски) объяснили, что на моей необслуживаемой коробке надо менять масло толи в 30, толи в 40 тысяч...
Привет извините может не в тему.... а где ты меня масло в Не обслуживаемой коробке? что посоветуешь, можно в личку.
хоть меня технично динамят, но спрошу, как всетаки выставлять ремень грм? заежал на сервис там сказали нижнюю по точке и на ремне CR , если смотреть на машину левую стрелку на большую черточку, а правую на букву Т o_0?
у меня выставлено по книге где меток в форме Т нету, тоесть все стрелки смотрят по ходу движения машины, и на отметины на шкивах распредвалов. сижу и думаю.
фух завел сегодня, изза работы не мог никак закончить)))
работает вроде ровно только тупит электронная педать Типо обучаемость(клемы скидывал)
пошел запах гари((((( исчез через 5 минут ремни притирались?пыль там ....
залил дисцилированую воду типо промыть систему( купил лонг..... антифриз 5литров тауота)
проехаться не получилось((((( колеса сняли(((( на покраску0))) на пеньках.
спасибо за помощь и ссылки
Менял ремень ГРМ все с работай встало 13 тыс.руб(полный рем комплект и помпа ) в Новосибирске на распальцованом сто по запчастям тока 25 тыс насчитали без работы
MrSen писал(а): фух завел сегодня, изза работы не мог никак закончить)))
работает вроде ровно только тупит электронная педать Типо обучаемость(клемы скидывал)
пошел запах гари((((( исчез через 5 минут ремни притирались?пыль там ....
залил дисцилированую воду типо промыть систему( купил лонг..... антифриз 5литров тауота)
проехаться не получилось((((( колеса сняли(((( на покраску0))) на пеньках.
спасибо за помощь и ссылки
"чёрточки" хорошо конечно и не один десяток лет их рисуют но нормальный мастер никогда на чёрточки внимания не обращает. Есть контрольные точки и метки вот их и надо совмещать. тогда точно всё будет хорошо.
PS каждый должен делать свою работу и тогда GX будут ходить и ходить т к при нормальном сервисе (а лучше при его отсутствии кроме замены масла) в GX ломатся нечему. Ломают "мастера"
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626