23-02-2011 
23-02-2011 
Уважаемые соклубники, мы решили систематизировать вопросы в отношении работ по замене ремня ГРМ на автомобилях GX470 и написать на них ответы. А так же дать рекомендации, которыми может воспользоваться любой автовладелец, что бы избежать обмана, либо сэкономить время и деньги, а также решить многие задачи по обслуживанию автомобиля паралельно с заменой ремня ГРМ.

Общая информация:

На автомобиль GX470 устанавливался двигатель модели 2UZ-FE
До установки системы VVT-i на данный двигатель, его паспортная мощность составляла 235 л.с.
С системой VVT-i паспортная мощность составила 270 л.с.
В 2006г. изменился стандарт и правила определения мощности и, для того же двигателя с системой VVT-i, паспортная мощность составила 263 л.с.

Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года


Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:
1) Для замены ремня ГРМ необходимо снять радиатор охлаждения двигателя, в качестве сопутствующей работы выполняется чистка межрадиаторного пространства и мойка самого радиатора.

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Чистота межрадиаторного пространства будет влиять на температуру охлаждающей жидкости, особенно при использовании кондиционера. В летний период эксплуатации при активном использовании кондиционера из-за пуха и грязи налипшей на радиатор охлаждения двигателя, уменьшается его обдув и повышается температура охлаждающей жидкости. При этом стоимость работ не увеличивается.

2) Обратите внимание на качество охлаждающей жидкости, можно измерить плотность, при необходимости её заменить, так как при снятии радиатора охлаждения жидкость необходимо слить.

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. При этом стоимость ремонта увеличится на стоимость количества заливаемой охлаждающей жидкости TOYOTA.


3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

4) Обратите внимание на возможные течь антифриза из под помпы, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости ее заменить.

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса. В нашей практике встречались случаи, когда нам приходило менять ось ролика натяжителя, для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги.

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

6) Снимая радиатор, мастеру необходимо будет снимать приводной ремень и ролик приводного ремня, при этом обратите внимание на состояние приводного ремня и ролика.

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

На фотографии мы видим слева ремень после эксплуатации, справа - новый ремень. Видимые дефекты, говорят о том, что приводной ремень подлежит замене.

Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ:

Вопрос: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля?
Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Вопрос: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS GX470?
Ответ: Технический регламент на автомобили GX470 предусматривает замену ремня ГРМ на 90.00 миль (или 108 месяцев эксплуатации)
Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 100.000 км.

Вопрос: Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ?
Ответ: Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.

Вопрос: Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ?
Ответ: Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на 200 000 км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470
официальный дилер TRD

  •  
  • +18
27-08-2015 
27-08-2015 
Да,конечно,я же писал внешний вид,надписи зеленым цветом как у автора темы на фото.Кол-во зубьев совпадает.Надписи на упвковке,все как положено,все совпадает...кроме меток.

_________________

"Опыт уве­ли­чи­ва­ет на­шу муд­рость, но не умень­ша­ет на­шей глу­пос­ти".

  •  
27-08-2015 
27-08-2015 
может это ремень от Prado 4.0?
  •  
28-08-2015 
28-08-2015 
sevnik писал(а):
Prado 4.0
На Prado 4.0 цепь...!
  •  
29-08-2015 
29-08-2015 
RKM писал(а):
sevnik писал(а):
Prado 4.0
На Prado 4.0 цепь...!
Спасибо, не знал.
  •  
15-09-2015 
15-09-2015 
Такая же ситуация. Заказал ремень на екзисте по винномеру авто, поставили, метки не совпадают. Причем не совпадают сантиметров на 10. Сверили ремень с оригиналом - один в один. Машина разобрана, пока не заводил( бензобак снят на чистку и замену фильтров). Из-за этих меток мысли дурацкие в голову лезут... Правда и вариантов других нет... Доделаю, заведу, рискну ездить на не совпадающих метках.

_________________

Бог создал мир за семь дней, я свой разрушил за семь секунд...

  •  
15-09-2015 
15-09-2015 
Главное метки не на ремне, а метки на валах... Если валы выставлены по меткам - метки на ремне не играют ни какой роли!
И еще, может и открою вам секрет, после того как вы сделаете первый оборот коленвала двигателя, и даже второй (один оборот распедвала = 2 оборотам коленвала), метки на ремне и валах НЕ совпадут, даже если они совпадали при установке... Точнее совпадут, если не ошибаюсь, когда количество оборотов будет равно количеству зубцов на ремне...
Метки на ремне сделаны для удобства установки, чтобы не парится с выстановкой валов, и на работу двигателя ни как не влияют...
  •  
  • +1
15-09-2015 
15-09-2015 
Спасибо Вам, добрый человек!)

_________________

Бог создал мир за семь дней, я свой разрушил за семь секунд...

  •  
15-09-2015 
15-09-2015 
Weltschmerz писал(а):
Такая же ситуация. Заказал ремень на екзисте по винномеру авто, поставили, метки не совпадают. Причем не совпадают сантиметров на 10. Сверили ремень с оригиналом - один в один. Машина разобрана, пока не заводил( бензобак снят на чистку и замену фильтров). Из-за этих меток мысли дурацкие в голову лезут... Правда и вариантов других нет... Доделаю, заведу, рискну ездить на не совпадающих метках.
RKM писал(а):
Главное метки не на ремне, а метки на валах... Если валы выставлены по меткам - метки на ремне не играют ни какой роли!
И еще, может и открою вам секрет, после того как вы сделаете первый оборот коленвала двигателя, и даже второй (один оборот распедвала = 2 оборотам коленвала), метки на ремне и валах НЕ совпадут, даже если они совпадали при установке... Точнее совпадут, если не ошибаюсь, когда количество оборотов будет равно количеству зубцов на ремне...
Метки на ремне сделаны для удобства установки, чтобы не парится с выстановкой валов, и на работу двигателя ни как не влияют...
В данном случае RKM может Вы и правы насчет меток...,но у меня возникает пара вопросов:
1- почему тогда(в моем случае) мастера на разных сто сомневались в подлинности грм и предупреждали меня о возможных последствиях,не давая НИКАКОЙ гарантии?
2- почему молчат АВТОРЫ темы,которые могли бы многое прояснить,занимаясь этими вопросами и возможно уже сталкивались с таким.
Welyschmerz а Вы не звонили в экзист и не просили у них обьяснений и ГЛАВНОЕ гарантий в случае чего?Советую сделать это,они тоже могут многое прояснить.У меня нет такой возможности,поскольку заказывал за пределами России.

_________________

"Опыт уве­ли­чи­ва­ет на­шу муд­рость, но не умень­ша­ет на­шей глу­пос­ти".

  •  
15-09-2015 
15-09-2015 
polaircap писал(а):
пара вопросов:
по 1: Гарантий не дают потому что подделок очень много... И разбираться оригинальный ли это ремень или просто от другой тойоты ни кто не хочет...
по 2: Тоже интересно послушать...
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Всем доброго времени суток!
Отмечусь и я в данной теме.
Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470
Провел процедуру по замене ремня ГРМ (GX 470, 2005 с vvt-i)
на 190 тыс пробега с сопутствующим джентльменским набором (цены актуальны на 13.01.16):
- Ремень ГРМ(13568-59095) 4000 руб;
- Ролик (13505-50030) 2840 руб;
- Ролик (13503-50011) 2900 руб;
- Гидронатяжитель (13540-50030) 2180 руб;
- Помпа (16100-59276) 7800 руб;
- Сальник р-ла (90311-71002) 1180 + 1180 руб;
- Сальник к-ла (90311-43006) 640 руб;
- Ремень (дубль митсубоши) 1050 руб;
- Антифриз концентрат - 5Л
Toyota Long life Coolant (RED) 2380 руб;
(0888980014)
- Дисц. вода -5Л 80 руб;

Работа 5000 руб

ИТОГО: 31230 руб

При вскрытии состояние ремня на фото Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Надписей на ремне нет, но по состоянию еще на тыс 20-30 хватило, но все может быть!
прошлый владелец видимо хотя бы один один раз менял ремень ГРМ.

Попутно почистили дроссель.
Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Проделанной работой доволен.
  •  
  • +3
30-03-2016 
30-03-2016 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Месяц назад приобрёл себе GX-а (2005 г.в.) с системой vvt-i. Решил произвести замену ремня ГРМ. Не совсем доверяю, прошлому хозяину хоть он и говорит, что менял его год назад. Один мой знакомый подогнал ремень, говорит 100% от моего двигателя. Но меня пугают смутные сомнения, так как артикул, по которому я пытаюсь его найти выдаёт что-то совсем не то. Облазил весь поисковик, но ничего путного не нашёл. Прошу вашей помощи, возможно кто-то сталкивался, подойдёт ли данный ГРМ для наших двигателей? Артикул 13568-0F010. Все остальные запчасти заказывал лично, но пока они придут буду как на иголках.Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
А что пугает?
Это ремень с Америки.
Я специально искал такой, он точно не подделка.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +2
30-03-2016 
30-03-2016 
Пишут, что подходит на все Toyota V8
link
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
31-03-2016 
31-03-2016 
SALNIKOF писал(а):
Провел процедуру по замене ремня ГРМ (GX 470, 2005 с vvt-i)
на 190 тыс пробега с сопутствующим джентльменским набором (цены актуальны на 13.01.16):
- Ремень ГРМ(13568-59095) 4000 руб;
- Ролик (13505-50030) 2840 руб;
- Ролик (13503-50011) 2900 руб;
- Гидронатяжитель (13540-50030) 2180 руб;
- Помпа (16100-59276) 7800 руб;
- Сальник р-ла (90311-71002) 1180 + 1180 руб;
- Сальник к-ла (90311-43006) 640 руб;
- Ремень (дубль митсубоши) 1050 руб;
- Антифриз концентрат - 5Л
Toyota Long life Coolant (RED) 2380 руб;
(0888980014)
- Дисц. вода -5Л 80 руб;
Работа 5000 руб
ИТОГО: 31230 руб
При вскрытии состояние ремня на фото
хм. а прокладки клапанных крышек?
или сальники не меняли? не снимали распредвалы и не половинили их?
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Faith писал(а):
а прокладки клапанных крышек?
А на герметик..))

P.S. я менял..))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов