21-02-2013 
21-02-2013 
cusco писал(а):
460 больше нравится и удобней.
Видел Вашего славного коника на дроме , с двойным выхлопом помойму да? Почему продаете ?

_________________


  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Народ привет. Немного пред истории. 2006 сел на GX470 трехлетка америкос ( личное мнение ; лучшего авто не было, начинал ВАЗ 21011 автопром. в конце 80х Опель рекорд. и поехали. Я думаю как и многие из присутствующих ). Пришло время менять конька. Плюсы минусы, выбор пал на 460й трех летка, америкос. Повторюсь ,уже писал , с подвеской намудрили ФАКТ. Хотя на вкус цвет, кому как. КОРОЧЕ купил аморты 470го 48530-69485 кат.номер.(в про-ве 2007г) по факту номер на корпусе амортика 48530-60071.(с условием не подойдут верну). пытался найти 48530-69205 не нашел ( в про-ве 2003-2007)
Теперь самое интересное, официалы менять отказались категорично еще и страшилок добавили, пацаны на Ново-Рыбинской СПб. добро дали но 3 дня ждать.Решил САМ. Оказалось все просто два домкрата, четыре руки,два болта. 20ть минут амортик на полу. 460 на 5мм в диаметре шире, на 15мм в в растяжке короче , на 20-25% жестче , в сжатом положение ОДИНАКОВЫ. Час , полтора работы, поехали.
Второй день пользую , семья (кто сзади) в голос , КОМФОРТ ВЕРНУЛСЯ. Сам отпишусь позже , но мысли поменять и передний уже есть.
Фотоальбом
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
pahaq

Мда. Вариант неожиданный )))
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
pahag писал(а):
Второй день пользую , семья (кто сзади) в голос , КОМФОРТ ВЕРНУЛСЯ. Сам отпишусь позже , но мысли поменять и переднии уже есть.
ждем!!! не затягивай!!!
  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
Всем привет! Неделю отъездил , все страшилки от дилера. (Несовместимость с мозгами.снос.валкость.и вообще перевернусь.) не подтвердились.Машина ведет на дороге себя предсказуемо. Регуляция спорт-норм-комфорт работает. Но за неделю все ощущения как-то притупились, поэтому для чистоты эксперимента, решили с товарищем, у которого стоит дилемма:"а что брать". Извратиться по полной . НАРОД только без СТЕБА. Загоняем два Lexus. И поехали: 1) с 470 (пробег 160 000 км) снимаем зад.аморты.(они вообще мягкие. Слесаря дважды рекомендовали менять,мол просевшие . А зачем? не текут не стучат. И вообще все нравится) Ставим на 460. ------ОФИГЕТЬ. Я не знаю,ну не ставить же аморты с разборки.2) аморты с 460 ставим на 470-------ТАБУРЕТ. 3)на 460 ставлю назад родные ------- спасибо не надо. В итоге получил что хотел. Передние решил пока не менять.
Фотоальбом[/img]
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
pahag писал(а):
Всем привет! Неделю отъездил , все страшилки от дилера. (Несовместимость с мозгами.снос.валкость.и вообще перевернусь.) не подтвердились.Машина ведет на дороге себя предсказуемо. Регуляция спорт-норм-комфорт работает. Но за неделю все ощущения как-то притупились, поэтому для чистоты эксперимента, решили с товарищем, у которого стоит дилемма:"а что брать". Извратиться по полной . НАРОД только без СТЕБА. Загоняем два Lexus. И поехали: 1) с 470 (пробег 160 000 км) снимаем зад.аморты.(они вообще мягкие. Слесаря дважды рекомендовали менять,мол просевшие . А зачем? не текут не стучат. И вообще все нравится) Ставим на 460. ------ОФИГЕТЬ. Я не знаю,ну не ставить же аморты с разборки.2) аморты с 460 ставим на 470-------ТАБУРЕТ. 3)на 460 ставлю назад родные ------- спасибо не надо. В итоге получил что хотел. Передние решил пока не менять.
Фотоальбом[/img]
Здравствуйте. Хотел уточнить как ощущения от замены амортизаторов? Стоит менять или разницы особой нет. Если да, то какие лучше поставить? Заранее спасибо.
  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
Чё то я думаю замена амортизаторов проблему не решает, думаю проблема в KDSS
  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
sermet писал(а):
Чё то я думаю замена амортизаторов проблему не решает, думаю проблема в KDSS
Проблему решит другой авто, все это, к сожалению, полумеры Sad
GX460 получился еще более "грузовиком",чем GX470 и место его, к сожалению, не в ряду Lexus, IMHO.
Хотя, в ряду RR тоже есть RR Sport, такой же 'дубовый' автомобиль, значит, для чего-то их выпускают!!

OFF: Не для Москвы и области: я, после поездок на RX450h жены, начинаю сильно грустить и все больше склоняюсь к мысли продать свой GX Sad

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Не подскажите зачем надо опускать зад? На тест-драйве стоя на месте опустил зад, а как поехал на нейтральную позицию вернулось всё. Это только чтоб удобнее багаж загружать(разгружать) было? И соответственно вопрос еще один - зачем поднимать зад? Для бездорожья только или можно поднять когда багажа много и зад просел, на скорости большой на нейтрал переходит?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Ренатик писал(а):
Не подскажите зачем надо опускать зад?
Чтобы проехать под шлагбаумом.
Ренатик писал(а):
зачем поднимать зад?
Чтобы переехать бордюр.
Ренатик писал(а):
на скорости большой на нейтрал переходит?
Да переходит и из нижнего положения и из верхнего.
Ренатик писал(а):
или можно поднять когда багажа много и зад просел
Пневма ставит авто всегда в одно и то-же положение, независимо от груза

ПС Тебе мануал не выдали что-ли? Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Не, машины еще пока нет, в конце июля будет. Very Happy
Ну короче пневма нужно только для бездорожья, чтоб где-нибудь пролезть, толку получается не так много от неё

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Ренатик писал(а):
толку получается не так много от неё
Как посмотреть. Это тоже часть элементов подвески . На ходу она тоже выполняет определенную роль.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Vicvic470 писал(а):
Ренатик писал(а):
Не подскажите зачем надо опускать зад?
Чтобы проехать под шлагбаумом.
Не проедешь, машина поднимается при начале движения... а вот при погрузке очень помогает! Я в нормальном положении до конца багажника не доставал, а в опущенном - легко!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Kilimanjaro писал(а):
Не проедешь, машина поднимается при начале движения..
Машина поднимается при достижении скорости 40км/ч и опускается(если была поднята) при достижении 60 км/ч

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Vicvic470 писал(а):
Машина поднимается при достижении скорости 40км/ч
Shocked а смысл?
в 470-м было правильней!
если тока в гараж заезжать по многочисленным просьбам советских нищебродов... Amd Jokingly

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов