4-03-2011 
4-03-2011 
разница действительно никакая всеголишь какихто 5-6секунд...но эти секунды могут комунибудь оч пригодится.

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
  • +1
31-03-2011 
31-03-2011 
nip писал(а):
KostyaKoleso писал(а):
по трассе согласен лучше лыкса нет,но в городе жикс намного шустрей и удобней.в общем я передумал.больше обмен не предлагайте....
да ну, хрень это все
да джикс по городу мягче, но по динамике они одинаковы, разницы никакой
зато после 100км/ч на лыксе перестраиваться куда комфортней, джикс вообще как корова
У меня тоже был ЖХ. Машина супер, особенно для города. Может на нем бы и ездил, но в связи с климатическими условиями, из-за задних подушек пришлось продать. Но одно точно могу сказать: на трассе на нем страшновато. То ли дело на ЛХ. Другое дело.
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
yuka2000 писал(а):
из-за задних подушек пришлось продать
А что там на GX c подушками?
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
Нет там подушек. Там такие же гидроаммортизаторы как на лыксе. Только на задней оси. Впереди простая подвеска.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
  • -2
31-03-2011 
31-03-2011 
Вродеж пневма как на RX, или я чет путаю?
  •  
31-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
31-03-2011 
Gulliwer писал(а):
Вродеж пневма как на RX, или я чет путаю?
тоже интересно с каких пор на джиксе вдруг стала не пневма

_________________

LX сила

  •  
  • +1
15-01-2015 
15-01-2015 
Сзади стоят две пневмоподушки без всяких гидро... Продал GX на пробеге 260 000 км с родными подушками! Да и если что, то стоимость одной штучки всего 5000руб. Теперь KDSS... Это гидравлическая система стабилизации кузова( не кренит в поворотах и устойчив на трассе и при маневрировании ), автоматически отключается на бездорожье.
  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Пересев с джиксера на лх почувствовал большую разницу по подвески, ощущения, как буд то плывешь.... На джиксере более, собранная, что ли, пожоще. На мой взгляд это от нехватки пары подушек спереди) Но к сожалению это ощущение водяного матраса скоро прошло, обвыкся) . ЛХ позволяет больше на бездорожье из за того что и перед поднимается. Езда на лх, на мой взгляд, комфортнее но менее динамична даже с системой vvti 275лс, разница заметна хотя движки одинаковые по лс, на джиксере 270 с системой KDSS, да и вообще, по моему они одинаковые практически.
  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Думаю, разница в скорости при одинаковых характеристиках, возникает из за разницы в массах автомобилей.
  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
KaizerSozo писал(а):
Думаю, разница в скорости при одинаковых характеристиках, возникает из за разницы в массах автомобилей.
ну ты и темку оживил Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
GX хорошая машина, но это не к нам! Мы уж как нибудь на своих...!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
...да вот читая форум наткнулся на это обсуждение и решил добавить свои пять копеек, вдруг кому пригодится Rolling Eyes
  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
... Почему это мне не к Вам? Очень даже к Вам!!! После трех лет владения джиксером, пересел на лх. А тут как раз обсуждались эти две модели, вот я и поделился опытомWink
  •  
16-01-2015 
16-01-2015 
А мне почему то кажется чтобы получить "настальгию" по жиксу в лыксе достаточно переключить настройку АНС во второй спорт Amd Green не?

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
16-01-2015 
16-01-2015 
Можно, только в комфорте поприятнее передвигаться
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов