14-01-2012 
14-01-2012 
Понятно что некоторые накатывают и поболее, я на ретро рексе с компресором прошол 60+ тыс, общий пробег на момент продажы 260-280 тыс, щас не вспомню

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
15-01-2012 
15-01-2012 
Извините, что влезаю в тему - интересен ответ профи этот "вентилятор" действительно помогает движению воздуха?
Компрессор на Lexus RX330 (начало)

This JDM intake fuel saver features "single fan" system which rotates up to maximum Speed of 55,000r/min
Light weight aluminum design helps cooler air flows to the engine and more dynamic control over the aftermarket intake system
It is a great accessory for any car which wants to gain up to 3-6 HP with up to 6% better mileage
The Fuel Saver is designed to improve your vehicle’s air intake system by creating a more efficient airflow path throughout the intake hose
As air travels through an intake it bounces around bends and elbows in the hose causing it to slow down
pinning air can be less susceptible to these abrupt changes in direction

Кривой перевод:
Этот топливный спасатель потребления JDM показывает "единственного поклонника" система, которая вращается до максимальной скорости 55,000r/min
Дизайн алюминия легкого веса помогает более прохладным воздушным потокам к машинному и более динамическому контролю над подержанной системой потребления
Это - великий соучастник для любого автомобиля, который хочет получить до 3-6 HP с 6%-ым более экономичным расходом горючего
Топливный Спасатель разработан, чтобы улучшить систему воздухозаборника Вашего транспортного средства, создавая более эффективный путь потока воздуха всюду по шлангу потребления
Как путешествия самолётом через потребление это подпрыгивает вокруг изгибов и локтей в шланге, заставляющем это замедлиться
скрепление воздуха может быть менее восприимчивым к этим резким изменениям направления
  •  
16-01-2012 
16-01-2012 
в 2х словах: не работает

причина тому, что эта хрень дует постоянно (если конечно дует) и ни один мозг не может понять как- это так на холосты оборотах вместо разряжение в коллекторе есть давление, т.е. если перестраивать мозги может и будет работать, но тут есть второе "но" эта приблуда не быстро выходит на рабочие обороты от 3 до 16 секунд и тут опять начинаются чудеса с мозгами. много похожих вещей видел и пробовал, или она должна стоить 500-600$ и тогда как-то, что-то поддувает, или не работает за меньшие деньги. Вы сами подумаете какие силы на 55 тыс оборотах - для того чтобы это хоть сколько то по времени крутилось надо сделать все точно и крепко - а это дорого.....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
16-01-2012 
16-01-2012 
В данном варианте это просто пропеллер который закручивает воздух (без эл.движка) стоимость 30-50$.
Верно - он обладает инерцией и будет дурить мозги + создает дополнительное сопротивление на всасывании, а потом чудом разгоняет воздух - физически не понятно. Amd whistling
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Опытным путем было доказано что дуть в двигатель более 0,35бара не надо.
после наддува в 1 бар и 5 тыс км, все сломалось.

Если кто скажет "доигрался", не жалко машину" и прочую фигню - сЪем живьем. Да мотор умер, да не долго я радовался табуну под капотом, да не далеко уехал, но зато КАК я это сделала Smile!!!!!

Сейчас двигатель находиться на дефектовке в сервисе, себе купил другой такойже так что опять езжу как инвалид....

вопрос к великому ALL есть тут электронщики:

Если есть у Вас знания прошу поделиться.

Сейчас есть желание сделать правильный выпуск на лексус, но есть одна беда: это лямды первые. Насколько мы разобрались в прошивках, то именно по ним готовиться смесь и эти лямды еще пытаются различить из какого цилиндра происходит выпуск.

Теперь собственно вопросы на которые пока я не нашол ответа:

1) Это действительно так?
2) можно ли лямду воткнуть в "один цилиндр" когда она находиться на трубе от одного цилиндра.
3) можно ли эти первые лямды далеко (эо примерно на метр) уносить от ГБЦ?

Если не сложно черкните ответ.


или вынести это в отдельную сетку....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
1. Каким образом лямбда понимает из какого цилиндра дует?
2. Тогда корректировка будет идти по одному цилиндру со всеми вытекающими.
3. Если не ошибаюсь то лямбда 4х контактная, с подогревом. По идеи нечего не измениться. Но я бы замерил разницу показаний до переноса и после.


ЗЫ дул 1 бар в сток? ..на каком бензине? на сток мозги?

Какие результаты дефектовки? развалились поршни? погнуло шатуны?

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
1) не знаю
2) тоже не знаю но так делать можно проверено на людях
3) тоже говорят что не измениться но надо пробовать

1 бар надул в сток на 98 бензе на сток мозги было круто но не долго тк для пущей верности я еще и мокрую закись азота настраивать начал - тут мотор не сдюжил и помер. купил другой мотор поставил сейчас езжу как инвалид без компрессора
дефеектовка тут
www.youtube.com/watch?v=3tAHv9KQluk

развалились поршни заднего ряда тк при прикручивание закиси азота топливная форсунка была неправильно установлена и во "второй" блок практически не попадал бензин из доп форсунки как следствие бедная смесь и перегрев

сейчас заказал поршни cp pistons ничего готового не было - пришлось начинать с проектной документации вроде что-то сделали: поставлю скажу хорошо или ошиблись. думаю все будет супепр тк наши американцы поршнями занимаются по больше чем кто либо

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
2.Некотрые вообще без неё ездят.
Можно вообще её снять и подавать константу по напряжению, или поставить реостат и из салона регулировать богаче\беднее Smile, но всё это не совсем правильная работа двигателя.
3. В теории может и измениться, из за разницы температур. Но показания могут в полне уложиться в диапазон погрешности лямбды.
Хотя осциллограф никто не отменял.

Хм .пару недель назад смотрел видео, и думал, ненадёжные Тоёты стали, а тут оказываться вот оно что Smile

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
  • +1
23-04-2013 
23-04-2013 
После зимней спячки вываливаемся в гаражи и сервисы и переделали кронштейн, как мне казалось не жесткий был прошлый кронштейн и трудоемок в изготовление. НО как всегда одно но: я 3 недели катался на более мощном авто, когда сел за лекс такое ощущение что не едет, не тормозит не рулиться (это первые 100 км по городу, потом привык). Т.к. я не очень верю замерам на стендах, то хочу найти такой же лекс и заехать с ним 402м (ну или хотя бы 201м).
Компрессор на Lexus RX330 (начало)
Компрессор на Lexus RX330 (начало)

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
30-04-2013 
avatar
CD CD
30-04-2013 
Дим привет !!! Подскажи была ли установка компрессора на is 250 на каких узлах проводится доработка сколько будет стоить и как долго делается да и что входит в комплект ( нулевики или что то еще ... ))

Еще хотелось бы понимать как обслуживать Что меняется на ТО компрессора что. Будет с коробкой и какая коробка стоит на is 250. Такая же как на is350 или как ???
P.s. Извини За сумбур. Можешь ответ форварднуть в личку тоже

_________________


  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
На ис пока не ставили
Вчера поставили на гс, но что то не получилось, сегодня нужно дораззобратьсь
Нет доработок агрегатов при малом наддуве
Стот с установкой 70 т.р.
Входит: компоессор пайп.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Demon13 писал(а):
После зимней спячки вываливаемся в гаражи и сервисы и переделали кронштейн, как мне казалось не жесткий был прошлый кронштейн и трудоемок в изготовление. НО как всегда одно но: я 3 недели катался на более мощном авто, когда сел за лекс такое ощущение что не едет, не тормозит не рулиться (это первые 100 км по городу, потом привык). Т.к. я не очень верю замерам на стендах, то хочу найти такой же лекс и заехать с ним 402м (ну или хотя бы 201м).
[
"Т.к. я не очень верю замерам на стендах" - интересно почему ? =)))
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
kadr писал(а):
интересно почему ? =)))
Потому что на стенде я проехал 5 стендов по Москве и получал данные о лошадях от 150 до 450лс - это раз
второе: нет методики измерения л.с. на автомате

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
А мне вот интересно,на 400м эта замутка актуальна? Rolling Eyes это Же Монстро получитсяSmile

_________________

Компрессор на Lexus RX330 (начало)

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Maksimka76 писал(а):
на 400м
Это кто такой?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов