home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-02-2011 
17-02-2011 
поскольку на старый свой РХ все было уставнолено заработало и поехало, (подробно тут: club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15), но стало скучно т.к. все сделано....

По этому старый лекс был продан, а новый куплен.

Вчера вкорячили первый вариант компрессора, 80% подошло от старого, ка не странно. Все работает, форсунок хватает, мозги приправляются (неверующим прикрепил файл с картинкой стехеомтрии горения и оборотов)

Но как всегда есть один нюанс: приводной ремень иного свисти, обычно на второй передаче и только при резком ускорение.

У американцев есть "хитрые" ремни (см вторую картинку 2)

Меня учили в детстве, что такие "насечки" вделаются для увеличения ресурса, но учли меня 15 лет назад, и речь тогда шла о поликлиниках ремнях.

Теперь внимание вопрос: кто что может присоветовать по приводным ремням?

Увеличить обхват не рекомендуйте, потому что: он и так велик и больше сделать нельзя, и самое противное я не могу понять на каком ролике он свистит, т.к. это можно диагностировать только под нагрузкой, а слух у меня и еще 15 человек, по всей видимости не музыкальный т.к. точно никто не смог сказать где скользит. К стати если есть методика обнаружения проскальзывания то тоже буду признателен.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-04-2011 
22-04-2011 
Поставил я себе компрессор, пока ездил зимой все хорошо, сейчас уже кажется мощи маловато.....


Теперь тружусь над внедрением вариатора чтобы можно было регулировать "правильно", точнее как мне надо, подачу воздуха в ДВС....

приглашаю на по катушки штатные машинки, чтобы понять на сколько выезжает быстрее машинка теперь

Компрессор на Lexus RX330 (начало)

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-04-2011 
22-04-2011 
Demon13 писал(а):
Поставил я себе компрессор,
Дмитрий, когда товарный образец уже появится?
  •  
23-04-2011 
23-04-2011 
Можно сейчас установить без проблем, цена с установкой 50 т.р. Прибавка мощности 30%
У меня сейчас стоить чуть больше, но на большем наддуве не побеждена проблема переключения на высоких оборотах, происходят толчки т.к. происходить резкон переключение. Нл в принцтре я уже " адаптировался Smile

Коробочнвй вариан появиться,как только будет усьаноалено 3-5 комплектов, чтобы убедиться что все пододит на разные машины. Так по опыту предидущего кузова оказалась что есть небольшие нюансы в усьановкена европеца и амерткануа.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
И в итоге?
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Цена 45 т.р. Установка 8-15 т.р. (зависит от сервиса)
Квотер 15,5-5,9 с

Мой пробег 10 т.км. Полет нлрмальны, в мокрую погоду бывает просвистывает ремень на второй передаче при полностью открытом дроселе

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
а на европейца пробовали?
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
На ретро рексе пробовал, на этом пока нет. Уверен что работать будет. Возможно понадобиться не большая подгонка кроншнейна.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Интересно а на ES 300 можно такой установить? Двигатель то одинаковый Amd gmm

_________________

RX450h

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Castor Pollux писал(а):
на ES 300 можно такой установить?
легко - цена разработки 70т.р. скро 5-10 дней

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Castor Pollux писал(а):
Интересно а на ES 300 можно такой установить? Двигатель то одинаковый Amd gmm
я вот тоже давно думаю. останавливает пару моментов - не хочется быть первым на ES, так сказать подопытным кроликом, да еще и дороже, чем для рыкса, а второе - для монопривода, тем более переднего может перебор выйти, особенно по моменту. то есть дурь у двигла то будет, да вот реализовать её при разгоне с места будет сложно. хотя если речь вести о разгоне с хода, то тут, бесспорно, разница будет очень заметна... ты как, первым на ES стать не хочешь? Wink
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
по поводу компрессора, советую попробовать...потом не захочетЪся отказыватЪся от него...
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
NightTiger писал(а):

я вот тоже давно думаю. останавливает пару моментов - не хочется быть первым на ES, так сказать подопытным кроликом, да еще и дороже, чем для рыкса, а второе - для монопривода, тем более переднего может перебор выйти, особенно по моменту. то есть дурь у двигла то будет, да вот реализовать её при разгоне с места будет сложно. хотя если речь вести о разгоне с хода, то тут, бесспорно, разница будет очень заметна... ты как, первым на ES стать не хочешь? Wink
не выйдет перебор, никто не будет делать в здравом уме наддув с оборотов ниже 2х тысяч - это спалит моментально гидроблок, а вот при оборотах 3тыс наддув начинается вспомни часто е тебя колеса в букс уходят когда стрелка тахометра за 4 тыс оборотов взлетела

а по поводу кролика - кто то должен быть первым Smile

это сейчас на рх 45тр - думаю скоро я дотяну эту цифру до 70 Smile - как только еще пара комплектов продастца

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Demon13 писал(а):

это сейчас на рх 45тр - думаю скоро я дотяну эту цифру до 70 Smile - как только еще пара комплектов продастца
т.е., лучше взять сейчас на всякий случай ? Amd Green
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Нееее, на всяки случай тауие вещи не надо покупать Smile
Просто комплект "обрастает" необходимым дополнениями типа: фильтр нулевик, свечи, датчики давления наддува, контролеры всякие и прочее.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов