24-02-2018 
24-02-2018 
Артем127 писал(а):
askarm, мне кажется что что-то путаешь. В режиме B всё отлично тормозит, отличий совсем не чувствую
я ничего не путаю...
один раз даже выручил режим В... на втором СТ200 предыдущий владелец поставил не совсем удачные колодки, отвалилась накладка с одной... Новые лежали давно...
в итоге я еще два часа катался по делам в режиме В с отвалившейся накладкой, после до сервиса доехал - махнули колодки...

не поняли меня, наверное...
в обычном передвижении разницы практически нет... "абс" срабатывает также...
разница есть, когда экстренно тормозишь в пол... тормозной путь увеличивается значительно...
я после первого дтп (догнал остановившегося впереди "доброжелателя", решившего пропустить встречный поворачивающий авто) никак поверить не мог, что на таком расстоянии большом не остановился... На любом другом автомобиле бы остановился, не доехав...

я вообще к чему - этот режим не для активного педалирования... и нагрузка на электромоторы большая из-за торможения электромоторами, включая эмуляцию абс...
нежелательно излишне продолжительное и частое использование... в руководстве, кстати, тоже есть это предупреждение...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • -1
26-02-2018 
26-02-2018 
про эмуляцию АБС электромоторами - чушь полная, одинаково абс срабатывает в любом режиме, то есть отпускает тормозные колодки, когда колесо блокируется и скользит, причем тут электродвигатели не понятно...
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
рекуперация работает только до 20 км/ч, ниже авто тормозит только тормозными колодками как обычно, главное почувствовать этот момент на педали тормоза и давить сильнее.
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Dmitry-c писал(а):
рекуперация работает только до 20 км/ч, ниже авто тормозит только тормозными колодками как обычно, главное почувствовать этот момент на педали тормоза и давить сильнее.
Если резко нажать на тормоз тормозит всем чем можно. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
kolbert писал(а):


Если резко нажать на тормоз тормозит всем чем можно. Smile
Совершенно верно, срабатывает система экстренного торможения EBA (Emergency Brake Assist)
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
но она и не на гибридах есть, работает одинаково
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
я вашу религию менять не собирался... не хотите верить - не верьте...
и минусов я вам также наставить могу, просто потому что ответы не нравятся...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
при чем тут религия, это механика)))))
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
askarm писал(а):
я вашу религию менять не собирался... не хотите верить - не верьте...
и минусов я вам также наставить могу, просто потому что ответы не нравятся...
Я точно не ставил.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
С тормозами гибрида вообще все странно. Не должен он в В тормозить хуже. Я один раз в D тормозил экстренно. Нужно было успеть остановиться до поворота в 90 градусов. Ехал где то 120. Наступил на педаль. Прям сильно. Мыло полное. Не понял в чем дело вообще. Поворот проехал. Очень меня это настораживает. Непонятные тормоза в принципе. В экстренном варианте будет вьезд в зад. Попробуйте на досуге на сухом асфальте. Прям в пол. Sad
  •  
  • +1
26-02-2018 
26-02-2018 
San писал(а):
С тормозами гибрида вообще все странно. Не должен он в В тормозить хуже. Я один раз в D тормозил экстренно. Нужно было успеть остановиться до поворота в 90 градусов. Ехал где то 120. Наступил на педаль. Прям сильно. Мыло полное. Не понял в чем дело вообще. Поворот проехал. Очень меня это настораживает. Непонятные тормоза в принципе. В экстренном варианте будет вьезд в зад. Попробуйте на досуге на сухом асфальте. Прям в пол. Sad
На СТхе тормозит отлично, особенно чувствуется после ес350, вот уж где вата.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
San,
San писал(а):
С тормозами гибрида вообще все странно. Не должен он в В тормозить хуже. Я один раз в D тормозил экстренно. Нужно было успеть остановиться до поворота в 90 градусов. Ехал где то 120. Наступил на педаль. Прям сильно. Мыло полное. Не понял в чем дело вообще. Поворот проехал. Очень меня это настораживает. Непонятные тормоза в принципе. В экстренном варианте будет вьезд в зад. Попробуйте на досуге на сухом асфальте. Прям в пол. Sad
Как-то оттормозился перед кольцом, вписываясь в просвет между машинами. На сухом асфальте, правда тогда ехал в аварийном режиме с гирляндой на панели после установки новых колодок. Ну нормально оттормозился, со скрежетом новых колодок и дисков. Без ДТП.
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Единственное что не понравилось, так работа ESP в ледяной колее. Ехал в колее, тормознул, машину повело, тормознул сильнее, ЕСП заверещало, и авто тупо развернуло поперек полосы мордой в сугроб. Точно так же вело себя ЕСП на предидущей Тойоте, в той же колее.
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
divanov писал(а):
.........Ездить постоянно на режиме В можно, только приведет это к увеличению потребления топлива из-за большого сопротивления качению только и всего.
Опишу свои наблюдения. Изредка включая режим В стал замечать, что заряд батареи идет быстрее, а иной раз до верхней зеленой полосы. Мне эта особенность понравилась, поэтому я стал этим режимом пользоваться при любом удобном случае. Еще у меня есть и RX450, но у него нет режима В, а есть возможность переключаться на пониженные передачи, как на автомате. Я и на 450-ом попробовал тормозить пониженными- результат тот же, батарея заряжается интенсивнее. Однако, через какое-то время обнаружил, что у 400-го куда-то делось масло в движке. Оно всегда за 10 тыс. пробега уходит к низу щупа, но тут до замены еще далеко, а масла нет! Я стал грешить на износ в движке, пока не кончилось масло в 450-ом. Уж в нем масло не уходило вообще никогда! Это заставило меня задуматься. Я перестал пользоваться режимом В и переключать на пониженные и все стало в норме, масло в 400-ом уходит как и раньше, т.е. хватает до замены, в 450-ом не уходит вообще.
Кто-то может про комментировать такую не приятную связь или может есть те, кто замечал подобную зависимость?
  •  
10-09-2021 
10-09-2021 
ARSS, врядли есть какая-то связь. В режиме В авто активно замедляется генератором, а не ДВС-ом. Обороты двигателя или холостые или вообще двс отключается, поэтому жора масла вообще быть не должно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов