23-08-2016 
23-08-2016 
Попробую. Спасибо за совет.
По маслу то норма, что через месяц стало темным?
Нашел уже человека, готового помочь с ремонтом коробки, если что. Правда в Алма-Аты.((( Но человек надежный. Жду на этой неделе ЗПЧ из Москвы. После отпишусь, как поменяю рычаги и троса. За одно и эту болячку глянут.
  •  
25-08-2016 
25-08-2016 
Вчера пинать перестала машинеха!
Это не может не радовать, но предпосылки к этому посмотрю обязательно.
Еще раз спасибо за совет!
  •  
27-08-2016 
27-08-2016 
А когда масло поменял клемму скидывал? Rolling Eyes
  •  
28-08-2016 
28-08-2016 
Не. Не скидывал.
Думашь, нудно было обнулиться?
  •  
28-08-2016 
28-08-2016 
Я даже когда резину меняю с зимы на лето - обнуляю.
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Добрый! Прошу совета у бывалых. Предистория значит: в апреле 2016 был куплен аутомобиль lexus gs 300 1994 jzs147.с небольшим касательным ударом. В связи за нехваткой времени и инвестиций автомобиль простоял 4 месяца.в августе был поставлен на ход.во время езды в течение первых трех дней дефектов акпп не наблюдалось.теперь при включении D или R (но не всегда)происходит толчок.всегда разной силы.бывает включается вобще без толчка.когда с утра заводишь авто и начинаешь ехать долго не переключается передача (метров 700-800).почитав этот форум,делаю вывод что акпп умирает и не стоит тянуть.с чего начать?в чем может быть причина толчков.
P.s. Масло коробки темноватого цвета, гарью не пахнет,уровень в норме.если перед тем как включить d или r нажать пару раз на педаль газа то в процентах 70 случаев толчок пропадает.
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Добрый! Сними поддон замени масло и фильтр, посмотри что изменится, и не забудь обнулится, если ничего то тогда копить денег на ремонт или б/у
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
В моем случае разрешилось все просто.
Обнулился, была впрыснута жижа для очистки в преоткрытый воздуховод перед дросселем на заведенную.
Предварительно глянув обороты - были около 1200 на ХХ. После ушли ниже 1000. Поменяли масло в редукторе и пинки ушли. Вся мягко переключантся теперь. Масло в коробке после проверки оказалось чутка потемневшим на белой бумаге с коричневатым оттенком - пробег после замены 8500. Решил еще раз удостоверится. Первый раз смотрел на ветоши.Т4 в нулевом состоянии розовое. Сколько в норме для нас обороты на холостом? Собираюсь все же посетить сервис - почитать ошибки.
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
ХХ 650-800 как то так
  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
Помню было у меня как-то по нижнему пределу. Машину очень сильно начинало колбасить. Аж рулевое ходуном ходило. Сейчас держаться на прогретой 900-1000. Значит нужно к диагностам все же ехать. Лишняя сотня - лишний расход.
  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
А ты чистил ЕГР, дроссельную заслонку и клапан ХХ ??
  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
Валерчик 73 писал(а):
почитать ошибки.
На наших авто ошибка выскакивает когда уже мотору совсем конец, или датчик сгорает, но он тогда даже не заведется. Сделай само диагностику, если ошибок нет, то и сканер ничего не покажет
  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
Тогда вопрос. От чего обороты повышенные?
Чистился дроссель и далее в движок.
Был снят воздуховод по эгзисту 17882 из раздела воздушный фильтр.
Фото не загружу - ибо телефон древний.((([/img]
  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
Валерчик 73 писал(а):
Чистился дроссель
А смотрел на просвет? заслонка - шайба медная перетирается со стороны датчика и появляется щель, дополнительный подсос приводит к повышенным оборотам.
Если сделать перегазовку, резко дёрнуть газульку, то обороты падают?
  •  
  • +1
31-08-2016 
31-08-2016 
Олег, ты прав.
Есть такое дело.
Перегазовка снижает обороты.
Что, тогда замена?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов