home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-01-2011 
Прошу помочь по тому как проблема достала. Как понял коробасы на 147 кузовах так и кончаются (интересно бы знать что именно кончается) тем что появляется рывок при включении драйва, вроде ничего, но проходит какой то период (у кого сколько, у кого год, а у кого и дольше) и потом все - приехал! Так и у меня случилось, сначала дергала все сильней, а потом она просто стала буксовать на месте и перестала ехать. 2 тысячи назад был произведен ремонт коробки ( www.akpp-s.ru) (тепрь под названием - www.akpp-rem.ru/)(НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА, СЕРВИС ПОПАЛ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!), заменен ГТ и что то еще (список в машине лежит), но напрягает то что все осталось без изменений, при том отдал я 74 тысячи не понятно за что. Как мне объяснили что после обкатки они сменят масло, перепрошют коробку и все станет как на новой. Разьве это уйдет при перепрошивке??? При этом у меня к форумчанам 2 вопроса - 1. как все таки перепрошивается эта коробка и что это дает? - 2. Почему проще (было бы ...) взять контрактную коробку, а не мучаться с той которая есть? Неужели детали соят так дорого, или на работу уходит столько затрат? Кстати после капа стала резко включаться 4 передача, т.е. с рывком как и 1. Дайте что ли диагноста хорошего ...

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
26-01-2011 
Очень хочу что бы история кончилась как то вот так -
!Max! писал(а):
Ремонт коробки занял 4 часа времени и денежных затрат в размере 2 500 рублей. Причина неисправности была в том, что перегорел саленойд первой передачи, хотел его купить -но мне его вылечели перемотав заново электромагнит - работает как новый. Так что выбирайте нормальный сервис, а точнее смотрите с кем общаетесь на приемке.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Честно, может из-за малого опыта, может из-за чего другого, но слышал о нормальном ремонте АКПП только однажды, причем люди отправляли коробас в финку и там ее делали.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
1-на первом гсе коробка никоим раком не прошивается.
2- что-то у меня огромное впечатление, что либо ее криво собрали, либо нефига ниче не меняли, а думали, что все обоидется разбором-промывкой полной. отсюда и все то. что осталось после "ремонта"
все старые запчасти ты видел? те которые они заменили

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
  • +1
26-01-2011 
26-01-2011 
и, кстати, подушки редуктора и муфты кардана у тебя целые?
а то читал дето, что у типа дергалось ужасно-оказалось подушки порваны и из-за них рывки были.

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Имхо не надо было ремонтировать, надо было сразу заказывать контрактную. вышло бы в разы дешевле. У меня был рывок при включении Д и Р. коробас прошел 340 000 пока машину не разбили. Я думал на ГС1 одна из самых надежных коробок. А фрикционы действительно могли не поменять. Вам надо ехать обратно и предьявлять, ведь всего то 2000 км прошло, хоть какая то гарантия должна от них быть?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
26-01-2011 
Да обязательно, гарантия есть, при этом я должен сменить масло, прошить коробку (с их слов) и толчок пройдет. На счет подушек и муфт это все смотрели, все в норме. При всем том что толчок появляется при включении драйва и все, далее маши едет идеально., ну и с 4 скоростью тоже толчок. Да ребят кончно надо ехать и моя ошибка в том что нужно обязательно было забрать старые детали! Теперь еще вопрос - сколько может стоить контракт и новая ли она? Что вобще подразумевают под этим словом?

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
контрактная значит не беганая по РФ, на GS2 около 40ка стоит..

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
у автора жи жиесь1. проблема тока несовместимости с аристовской) которая стоит 6-10 тыров.

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
26-01-2011 
Ну да первый, но dodge86 упомянул что на 2, по этому и сказал цену. В концке данной истории расскажу чем кончилось дело!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Sanik себе на gs2 ставил от кроуна, поэтому думаю вариант подыскать есть. Главное знать номер коробки..

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
на аристе и крауне одинаковые коробки

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Привключении драйва есть задержка???Знающие поправят.Но мне кажется не плавности сжатия пакета фриков.И поршень этого пакета фриков наполняется слишком быстро от этого удар.АКПП и поиск доктора для нее мега не простое занятие куча подводных камней и мало порядочных мастеров.Как правило при обращении тут же обозначается сумма 60-70-80 рублей.И обещание исчезновения толчка после смены масла и перепрошивка Вранье!!!
  •  
  • +1
27-01-2011 
DIMANZEN вот тут я с тобой тоже полностью согласен! цена была 45-47 а вылетело в 75! ((( Толчок как был сволочь, так и остался ... Так хочется самому все разобрать и сделать ...

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Самому можно конечно и я тут на форуме кидал подборочку по акпп. Самостоятельные отчеты по ремонту акпп разных авто.Но подводные камни никто не отменял.Есть свои тонкости которые нарабатываются не один год.Так же есть и засадные АКПП некоторых марок с которыми люди воюют не раз и не два.Некоторые мастера даже не беруться за такие АКПП.А в целом в автоматических КПП все сложно и просто одновременно.Вал,диски,муфты,барабаны,ленты,планетарки, подшипники,сальники и т.д.Хороший мануал спокойная обстановка пмещение и думаю все реально.Есть примеры фотоотчетов люди делают и не боятся.К примеру человек купил машину умерла АКПП через месяц.Везде просили 100ку за ремонт.Плюнул решился снял коробку изучил мануал.Начал с малого и как оказалось косяк был в пружине за 70 рублей!!!В итоге все вылилось в стоимость снятия установки коробаса масла и пружины а это 10-15 тыр.Почувствуйте разницу)))))))))))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов