home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-08-2019 
23-08-2019 
Всем доброго времени суток. У меня датчик начал врать не после вмешательства, а можно сказать с пустого места. После возвращения из командировки (отмотал 960 км при двух заправках суммарно 150 литров), вернулся домой с запасом хода по компу около 50 км. На утро проехав около 5-7 км заглушил у гаража, после чего при попытке запуска двигатель заводиться и глохнет...стартер крутит как бешеный. Решил что проблема в качестве топлива на перефирийных заправках, взял канистру плеснул в бак 10 л. и машина поехала. Следующим утром все повторилось в точности и пробег и место где умер автомобиль...просто мистика. При этом лампа желтая не горит и стрелка не на нуле, показывает половину от четверти. Снова плеснул 10 л. и в мастерскую.Сняли бак, вынули насос с фильтром и всеми потрахами...в баке чисто, фильтр тоже, насос на стенде давит даже больше нормы, но решили что насос умирает потихоньку (подвисает). Поменял насос. А на следующее утро все повторилось., заглох прямо на дороге, благо додумался канистру с бензином кинуть в багажник. Доехал до заправки, залил в бак 70 л. и тут ...запас хода как был 15 км и лампа не горела, так все и осталось, а ведь бак почти полный... постепенно стрелка поднялась до четверти и встала, а запас хода снижался до 8 км, потом разом показал 178 км...хотч реально должен был показать больше 400. Тоже может быть поплавок цепляется за что нибудь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов