23-11-2017 
23-11-2017 
около 6 Ом...что непонятно в схеме ?...из за обманок не перегорит нагреватель .

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
Alt писал(а):
диагностика показала, что у меня 3 из 4 лямбд умерли, чек не горит, расход в районе 13,5 - 14 л. что делать менять или не заморачиваться?
Привет всем.
Аналогично и у меня.
Самодиагностика показывает ошибку 27 - неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей).
Сегодня мультиметром проверил все 4 датчика. Перед катами работают нормально: от жгута приходит 12V на подогрев, в цепи подогрева 16 Ом, сигнальные провода дают амплитуду от 0,1 до 0,9 на холостых оборотах.
А вот после катов с датчиками проблема: на первой банке обрыв в цепи подогрева, но амплитуду генерирует, правда не такую как на первых двух датчиках, кажись низкую. Не запомнил. А вот во второй банке цепь подогрева 16 Ом, 12V приходит, но датчик ничего не генерирует. Вообще. И кстати опорного напряжения 0,45V - 0,5V на сигнальных проводах жгута при включенном зажигании я не обнаружил ни на одном датчике из 4х. Хотя во всех статьях про проверку лямбда-зондов об этом пишут. Товарищ, по профессии борт инженер, а по совместительству автоэлектрик, с которым консультируюсь, прокомментировал это следующим образом, что скорее всего при отключении датчика (чтобы подключиться к жгуту) мозги после опроса не видят его и отрубают сигнальный канал. Может у кого-нибудь есть соображения по этому поводу?
Кстати ЧЕК тоже не горит. Но он точно не запараллелен, т.к. уже загорался по другой причине и корректно моргает при самодиагностике (скрепке в ОБД порту).
По общим признакам машина отупела. То есть 220 разгоняется и идет нормально. Но не подрывает как раньше. Нет 3х-литровой динамики. Чисто субъективно, выхлопная система натужно бздит. И по ощущениям ближе к мотору. Расход не большой. При спокойной езде 14 литров по городу. Пробок у нас нет и прогревать не нужно. Вечное лето. По трассе при скорости 100км - 8,5 л. Бывает дергается, особенно при переключении без нагрузки на повышенную. При нагрузке все мягенько.
Недавно помыл ДМРВ карбклинером. Сенсор был в копоти, после заблестел. Но особой разницы не увидел. Кстати, может быть кто-нибудь знает протокол проверки мультиметром, данные и распиновку датчика 22204-20010? Хотел бы и его проверить.
Товарищ объяснил тупость машины работой в "аварийном режиме", так как вторые датчики в большей степени нужны для контроля экологии выброса и анализа состояния катов, и уже в меньшей степени для участия в корректировке показаний первых датчиков. И также по этому двиг работает ровно и не жрет. Типа протокол эко режима, что ли? Но вот почему не загорается при этом ЧЕК?
На днях проверим сканером ЕЛК. Надеюсь подключится.
Стараюсь собрать как можно больше информации и поставить правильный диагноз, т.к. работаю в Центральной Африке. Местные шаманы в упор не понимают нафига нужен этот дорогой болт с проводами)) Короче к ним без острой необходимости лучше на "диагностику" не заезжать. Мне уже разобрали VVT-i муфту и сколотили! её наоборот, так сказать "позырить" и произвести на меня впечатление вместо того, чтобы правильно продианостировать звук провернутого вкладыша коленвала. Короче говоря, все сложно)) А запчасти мы обычно везем друг другу с большой земли, когда возвращаемся с отпуска. Вот как раз через 3-4 недели вернутся несколько наших, и я стараюсь собрать информацию, чтобы поставить правильный диагноз, чтобы заказать правильное лечение)) с большой земли, так как в отпуск сам поеду только летом.
И какие все же номера для вторых датчиков на JT153JSG000032801?

Короче, написал целый роман. Или детектив)
Буду признателен помощи и квалифицированным советам.
  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
у вас дорестайл -ошибка по лямбда зондам будет регистрироваться ,но чек при этом гореть не будет -это заложено производителем с завода ... все 4 лямбды абсолютно одинаковые -их можно менять местами ,отличаются только длиной провода номера задних лямбд 89465-30450 и 89465-30470 (у последнего разьем в салоне ) скорее всего разрушены катализаторы -их удалить и поставить обманки, т.к. прошить авто этого года не получится
Лямбда-зонды

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
9-02-2018 
9-02-2018 
margadon, спасибо за информацию.
Я тоже размышляю о катализаторах, но как диагностировать их гибель? И получается, что если я их выбью, то хуже не станет, тк задние датчики на данный момент все равно не работают.
Мой товарищ, о котором писал выше, на своем Ниссане пробил отверстия в катах и потом методом проб впаивал в сигнальный провод (наверное сопротивление, не помню точно) элементы разной величины, и в итоге подобрал такое, что выровнил сигнал подобно катализатору. Как думаете, это возможно?
И если планировать выбивать каты, тогда в новых лямбдах нет толку? Сразу эмуляторы?
  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
лямбды все равно нужно ставить ..так как обманка припаивается в рвазрыв их сигнального провода(есть конечно эмуляторы ,которые вставляются прямо в разьем вместо второй лямбды ,но их стоимость дороже чем универсальный датчик кислорода)
катализатор на предмет спекания и запирания выхлопа проверить можно ,вкрутив вместо первых лямбд обычный манометр ,запустить авто дать газу -давление не должно превышать 0.3 бар

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
9-02-2018 
9-02-2018 
margadon, Спасибо.
А что точно впаивается в сигнальный провод? Есть данные? Или ссылка?
А кроме манометра как можно еще проверить? Тут я такую простую фигню с нужной резьбой не найду скорее всего.
  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
у тебя же одна лямбда умерла -переходник на манометр из нее можно сделать ...приблизительно вот такая схема обманки- простейший вариант 1 резистор на 1 мОм +конденсатор 1 мкФ
Лямбда-зонды

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
9-02-2018 
9-02-2018 
margadon, так просто?? Аж не верится!
А скажите пожалуйста, можно ли включить в вашу схему резистор и конденсатор с определённым интервалом регулировки каждый? Интервалы в пределах разумной корректировки, чтобы можно было опытным путем адаптировать под показания моего двига, при которых не будет выдавать ошибку. Как я понял, из других статей на нашем форуме, не существует единой универсальной схемы обманки, которая подошла бы всем, тк состояние других переменных в «уравнении» лямбд у всех немного разные. Состояние первых лямбд, ката, форсунок, мафа и прочих. Да и в моих условиях найти и купить резистор за 5 руб - как постич смысл бытия)) или может стоит заказать с «большой земли» набор определённых резисторов и конденсаторов, чтобы была возможность корректировать?
  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
Кстати, сегодня приехал товарищ с ЕЛК сканером, но подключиться не удалось. При попытке установить связь с ЭБУ выдает ошибку... А так хотелось посмотреть графики и попытаться разобраться... У всех так, Или у меня с ЭБУ проблемы?
  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
dodje писал(а):
Кстати, сегодня приехал товарищ с ЕЛК сканером, но подключиться не удалось.
ELM наверное .... эти китайские поделки невозможно квалифицировать по каким либо признакам -каждый раз попадаются разные ... могут все авто читать ,могут вообще ни счем не связываться ...так что не стоит переживать по этому поводу ... самодиагностика проходит нормально -значит с эбу все в порядке ...в конце концов можно заказать на родине проверенный адаптер елм ,думаю в джунглях и пустынях не лишним будет ...стоит копейки

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
9-02-2018 
9-02-2018 
dodje писал(а):
margadon, так просто?? Аж не верится!
А скажите пожалуйста, можно ли включить в вашу схему резистор и конденсатор с определённым интервалом регулировки каждый? Интервалы в пределах разумной корректировки, чтобы можно было опытным путем адаптировать под показания моего двига, при которых не будет выдавать ошибку. Как я понял, из других статей на нашем форуме, не существует единой универсальной схемы обманки, которая подошла бы всем, тк состояние других переменных в «уравнении» лямбд у всех немного разные. Состояние первых лямбд, ката, форсунок, мафа и прочих. Да и в моих условиях найти и купить резистор за 5 руб - как постич смысл бытия)) или может стоит заказать с «большой земли» набор определённых резисторов и конденсаторов, чтобы была возможность корректировать?
да конечно -это примитивная схема и подходит она не для всех авто (но для большиства -подходит ) к тому же ! раз уж японские инженеры (честь и хвала им )в далеком 98 году посчитали не нужным выводить информацию о состоянии нейтрализаторов и диагностических лямбда -зондов водителю в виде горящей лампы "джеки чан " ,для данного авто -такая схема более чем приемлема ...(имхо )
смысл обманки -сгладить синусоиду первой лямбды до практически прямой линии в районе 0.5вольт... прямую -нельзя будет ошибка ...должны полюбому быть колебания бедная -богатая смесь
то есть -если первая лямбда меняет свои показания от 0.1 до 0.9 вольт то вторая в этом же банке должна колебаться от 0.3до 0.7 вольт

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
9-02-2018 
9-02-2018 
margadon, согласен полностью, но в инете так много информации про клонов ЕМЛ, что задаюсь вопросом, где купить настоящий? Кстати для диф диагностики воткнули в его Тоёту Хиас (бус). Все подключилось. Или на моей ‘98 не реализован полноценно протокол ОБД2 или проблема какая. А может Лекс не хочет дружить с ЕМЛ?)) Жаль чтт не подключился... хотел посмотреть данные Мафа, придется искать инструкцию по проверке мультиметром.
  •  
10-02-2018 
10-02-2018 
margadon, скажите пожалуйста, если первые датчики показывают синусоиду 0,1-0,9, но при этом термоэлемент выдает 16 Ом и при холодном (20’С) запуске с утра прогревочные лупят до 1500 Об и мотор работает с явным десонансом и постукиванием, которые исчезают прямопропорционально прогреву и после ~80’С работает как кот на печке, не стоит ли менять и первые датчики тоже? Где то читал, что 16 Ом - нерабочий прогрев. Получается, что 3 датчика не греются, а четвертый не выдает сигнал. Не из-за этого на холодную так «колбасит» и проходит при прогреве?
  •  
10-02-2018 
10-02-2018 
при прогреве автомобиля кислородные датчики исключены из работы системы (их статус -не готов ) работать лямбды начинают при достижении температуры 300 по цельсию ... для начала проверяйте зазоры в клапанах и исключите подсосы впускного тракта...для сравнения -у меня даже при -20 цельсия прогревочные обороты 1200

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
10-02-2018 
10-02-2018 
dodje писал(а):
А может Лекс не хочет дружить с ЕМЛ?)) Жаль чтт не подключился..
сам не пользуюсь данным девайсом ...у меня более профессиональное оборудование ...но судя по отзывам группы в ватсапе -многие диагнозят лексы через елм

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов