26-01-2011 
26-01-2011 
Ural писал(а):
Несколько раз забудешь включить (или потом выключить), как итог штраф (или севший аккумулятор).
В данном случае я не про Лексус, где автоматом свет гасится, а про авто вообще.
Ну тут дело привычки. Я уже автоматом после запуска движка вкл габариты(а передие птф всегда вкл). Да и Вы реально думаете что гаеры будут веером штрафы строчить? Smile они уж на ремни то забили давно...
Хотя я согласен с тем что машину со светом виднее...Хотя для начала надо наказывать тех кто ночью!!!!без фар едет(а у нас таких оленей куча)
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Ural писал(а):
в меню компа вообще исчезла строчка "DRL" и сам дневной свет пропал
Т.Е. получается все таки DRL завязан с мозгами...

_________________

Работа не волк, но и пи**юли извините не зайчики

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Serega_RX350-2008 писал(а):
Т.Е. получается все таки DRL завязан с мозгами...
У RX350 - да. У RX300 - нет. У RX330 - не знаю.
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Ural писал(а):
автоматом свет гасится
у меня на европейце такого не замечено... гасятся фары, а габариты продолжают гореть (по 10 минут не ждал конечно, но за 2 минуты всё горело).

Цитата:
У RX350 - да.
речь про америку?
просто если с 300/330 всё понятно где какой, то с 350 сложнее, согласись))
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Quad174 писал(а):
речь про америку?
Да. У европейцев, насколько я понял, вообще реле DRL нет, а только фишка под него.
Quad174 писал(а):
с 350 сложнее, согласись
Согласен. Но вопрос решаемый, главное чтобы DRL было. Его можно задействовать и в обход "мозгов" (что на моей машине сейчас и реализовано). Wink
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Урал, я не много про другое))
да, у евро нет вообще дрл.

а на счёт
Цитата:
350 сложнее
, так это разобраться, где написанно про евро а где про амеров))

если бы на евро это сделать...
вроде кто-то хотел сравнить проводку, на предмет возможности установки реле дрл, есть продвижения?


Quad174 писал(а):
Ural писал(а):
автоматом свет гасится
реально на евро такое реализовать? чтобы всё гасилось, и фары и габариты.
либо я что-то не так делаю, габариты горят всегда...


и такой возможно глупый вопрос. Wink Very Happy дилерский ("российский") одно и тоже что и Европейский?[/quote]
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Quad174 писал(а):
у евро нет вообще дрл.
Две страницы назад:
Serega_RX350-2008 писал(а):
К сожалению насколько я проверил легкого варианта наладить эту систему на наших рыксах для России видимо нет, т.к. в блоке релюшек под капотом, рядом с бачком гидроусилителя, где должно быть стандартное реле DRL, нет не только самого реле, но и фишка под него пустая - т.е. нет проводки.
Т.е. фишка DRL как таковая на "европейцах" есть, нет самого реле DRL, но его по идее можно поставить.
Quad174 писал(а):
дилерский ("российский") одно и тоже что и Европейский?
Если исходить, что для Америки Рексы штампуют в Канаде, а в Японии - для Европы и Азии (т.н. "арабы"), то логично предположить, что дилерские российские - это Европа (метрическая система + адаптация к холодным климатическим условиям).
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Ural писал(а):
DRL" и сам дневной свет пропал. Т.е. два варианта - или ездить с американскими единицами измерения и дневным светом, или с нашими "цыфирями", но без дневного света.
Я было уже собрался переделывать на цельсии-км, но прочитав, что пропадет ДХО, задумался. Выбор наверное будет в пользу дхо, цельсии-км не так необходимы.
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Mc Ray писал(а):
Ural писал(а):
DRL" и сам дневной свет пропал. Т.е. два варианта - или ездить с американскими единицами измерения и дневным светом, или с нашими "цыфирями", но без дневного света.
Я было уже собрался переделывать на цельсии-км, но прочитав, что пропадет ДХО, задумался. Выбор наверное будет в пользу дхо, цельсии-км не так необходимы.
Откуда такие предположения? у меня американец, изготовленный в Канаде, менял мили и фаренгейты на км и цельсии, ДРЛ оставался. пока не отключили его принудительно, т.к. все время езжу с ближним.
  •  
  • +2
26-01-2011 
avatar
Bud Bud
26-01-2011 
exment писал(а):

Откуда такие предположения? у меня американец, изготовленный в Канаде, менял мили и фаренгейты на км и цельсии, ДРЛ оставался. пока не отключили его принудительно, т.к. все время езжу с ближним.
+1 он включаются и отключаеются дилерским тойотовским сканнером - делов на 2 минуты ровно
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
exment писал(а):
Откуда такие предположения? у меня американец, изготовленный в Канаде, менял мили и фаренгейты на км и цельсии, ДРЛ оставался.
В моем случае это не предположение, а факт. Sad
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Откуда такие предположения? у меня американец, изготовленный в Канаде, менял мили и фаренгейты на км и цельсии, ДРЛ оставался. пока не отключили его принудительно, т.к. все время езжу с ближним.[/quote]

+100
Все перевел (км ...), ДХЛ остался и сейчас горит как требует закон. Я думаю это зависит от компетентности специалиста
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
ДХЛ исправить на ДРЛ Embarassed
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Bud писал(а):
+1 он включаются и отключаеются дилерским тойотовским сканнером - делов на 2 минуты ровно
Где я и где тот дилерский тойотовский сканер(ближайщий у меня будет в Финляндии).
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Bars писал(а):
Все перевел (км ...), ДХЛ остался и сейчас горит как требует закон. Я думаю это зависит от компетентности специалиста
О 330м речь не шла.
Тухнут в американских 350х
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов