Zakir 130 писал(а): но если я еду куда либо, потом останавливаюсь глушу машину но ключ не вытаскиваю а просто перевожу в положении ААС и сижу жду кого либо или слушаю радио туманки будут гореть и сажать аккумулятор.Нет, туманки будут гаснуть, как только рычаг окажется в положении P.
Zakir 130 писал(а): Есть такое наблюдение что на контакте 7 в Bodi Ecu со стороны жгута проводов ( тот провод что я повёл к релешке ) идёт напряжение плюс 12 вольт и как такое возможно не пойму, смотрел тестером , но самое главное когда этот провод соприкасаешь с массой , замыкания не бывает, а загораются туманки.Идет напряжение через катушку реле, так и должно быть.
Zakir 130 писал(а): Взрыв мозга. Может это с реле габариток обратка такая идёт, в общем складывается мнение что это непонятное напряжение и заставляет работать реле когда глушишь машину, и если это так то запитывание от прекуривателя решит проблему.У тебя задействованы НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ контакты реле (смотри схему), поэтому когда глушишь машину с катушки снимается напряжение, т.к. Body ECU больше не управляет этой цепью (и контакты замыкаются), а т.к. включены габариты, то и ПТФ тоже загорятся, потом через несколько минут погаснут габариты, а вместе ними и ПТФ.
Vitanik писал(а): Они всё равно не включатся, потому что управляются минусом в бодике, и включение будет зависеть от того какие функции и режимы формирует бодик.Минус от бодика отрезали и посадили через реле.
Zakir 130 писал(а): А если так: 7 контакт постоянно соединяем на массу , а через реле подаём плюс от прикуривателя на провод 4 1L только нужно сделать так чтоб реле включало подачу плюса от контакта 23 который от АКПП в режиме Р. Получится ли так ? Какие контакты ( цифры ) пяти контактного реле отвечают за что.Закир, если есть сомнения, сделай временно и посмотри, что получится, там больше ошибок быть не должно.
Только если будешь подсоединять от замка зажигания, цепляй к той цепи где появляется +12В при включенном зажигании.