16-10-2015 
16-10-2015 
Zakir 130 писал(а):
но если я еду куда либо, потом останавливаюсь глушу машину но ключ не вытаскиваю а просто перевожу в положении ААС и сижу жду кого либо или слушаю радио туманки будут гореть и сажать аккумулятор.
Нет, туманки будут гаснуть, как только рычаг окажется в положении P.
Zakir 130 писал(а):
Есть такое наблюдение что на контакте 7 в Bodi Ecu со стороны жгута проводов ( тот провод что я повёл к релешке ) идёт напряжение плюс 12 вольт и как такое возможно не пойму, смотрел тестером , но самое главное когда этот провод соприкасаешь с массой , замыкания не бывает, а загораются туманки.
Идет напряжение через катушку реле, так и должно быть.
Zakir 130 писал(а):
Взрыв мозга. Может это с реле габариток обратка такая идёт, в общем складывается мнение что это непонятное напряжение и заставляет работать реле когда глушишь машину, и если это так то запитывание от прекуривателя решит проблему.
У тебя задействованы НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ контакты реле (смотри схему), поэтому когда глушишь машину с катушки снимается напряжение, т.к. Body ECU больше не управляет этой цепью (и контакты замыкаются), а т.к. включены габариты, то и ПТФ тоже загорятся, потом через несколько минут погаснут габариты, а вместе ними и ПТФ.
Vitanik писал(а):
Они всё равно не включатся, потому что управляются минусом в бодике, и включение будет зависеть от того какие функции и режимы формирует бодик.
Минус от бодика отрезали и посадили через реле.
Zakir 130 писал(а):
А если так: 7 контакт постоянно соединяем на массу , а через реле подаём плюс от прикуривателя на провод 4 1L только нужно сделать так чтоб реле включало подачу плюса от контакта 23 который от АКПП в режиме Р. Получится ли так ? Какие контакты ( цифры ) пяти контактного реле отвечают за что.
Закир, если есть сомнения, сделай временно и посмотри, что получится, там больше ошибок быть не должно.
Только если будешь подсоединять от замка зажигания, цепляй к той цепи где появляется +12В при включенном зажигании.

_________________

Road my home

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Aslan.JAS писал(а):
Я думаю можно вот так упростить схему
Работать будет, только наоборот, в режиме P.

_________________

Road my home

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Все, понял, попробую и сразу отпишусь
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Vitanik писал(а):
Я ни когда не пишу просто так не проверив все на несколько раз, я прокомментировал другую схему, не Вашу. Там ни каких разрывов от бодика нет.
Мы сейчас обсуждаем схему которую реализовал Закир, зачем ему рассказывать про другие схемы?

_________________

Road my home

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Ну вот, дорисовал схему включения ПТФ в режиме ДХО. Логика работы: подрулевой переключатель в режиме "авто". Пока ручка КПП не переведена в положение D или В, всё работает штатно. При переводе КПП в В или D, включаются туманки. Если датчик света обнаружит что стало темно и включит фары ближнего света, то схема опять перейдёт в штатный режим.
Для RX400H 2008, получилось на 3-х реле.
  •  
  • +2
17-10-2015 
17-10-2015 
Эдуард, я сделал и все равно есть минус, все работает нормально, но как заглушишь машину и ключ остаётся в режиме АСС туманки включаются вновь и сажают аккумулятор. Это все видимо от того что когда выключаешь зажигание на контакте что управляется от контакта 23 разъёма 7 становится напряжение 0 и реле смыкается.
  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
Скорее всего придётся сделать чтоб туманки горели только в режиме D и пустить этот провод на другой контакт пятиконтактного реле. Только какой провод отвечает за +12 когда селектор в положении D я не знаю
  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
Понял, будет время гляну.

_________________

Road my home

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Чтобы туманки гасли когда ключ в положении АСС, надо провод питающий катушку реле подсоединить от контакта 1L-4 к контакту разъёма замка зажигания IG2, I14-6.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни

_________________

Road my home

  •  
  • +1
18-10-2015 
18-10-2015 
Вот наконец то сделал , все работает как нужно. Спасибо огромное Эдуарду
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Zakir 130 писал(а):
Вот наконец то сделал , все работает как нужно
Спасибо тебе за терпение и реализацию, без этого как надо не сделали бы.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
7-12-2015 
7-12-2015 
Господа, где взять плюс 12 под капотом, при запуске двигателя? Надо дхо подключить, а разбираться по схемам нет времени и желания
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Escapemail писал(а):
Господа, где взять плюс 12 под капотом, при запуске двигателя? Надо дхо подключить, а разбираться по схемам нет времени и желания
я как раз помню совместил кстановку ДХО с отключением омывателя Фар на зиму. и нашел на моторчике омывателя плюс, как раз при READY (ровно заведенный двигатель) - у меня гибрид. У тебя я думаю легко решить по напряжению. любой блок управления ДХО умеет делать это.
вдруг поможет. заодно отключишь принудительную омывайку фар. будет работать только с кнопки.
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
nurbeko писал(а):
Escapemail писал(а):
Господа, где взять плюс 12 под капотом, при запуске двигателя? Надо дхо подключить, а разбираться по схемам нет времени и желания
я как раз помню совместил кстановку ДХО с отключением омывателя Фар на зиму. и нашел на моторчике омывателя плюс, как раз при READY (ровно заведенный двигатель) - у меня гибрид. У тебя я думаю легко решить по напряжению. любой блок управления ДХО умеет делать это.
вдруг поможет. заодно отключишь принудительную омывайку фар. будет работать только с кнопки.
Есть ДХО и блок управления по напряжению, вся беда в том, что при подключении через этот блок реализуется провожающий свет. А он меня дико бесит. За моторчиком омывателя надо лезть под бампер. Нужен вариант попроще. Где-нибудь в блоке предохранителей под капотом
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Посмотрев во что превращаются лампы дальнего света от постоянно горящего DRL, решил реализовать эту функцию через ПТФ, но так, чтобы работали независимо от габаритов.
Надоело каждый год менять лампы в дальнем свете. Стояли Koito, меньше года
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни

Суть переделки в том, чтобы ПТФ работали по тому же алгоритму, что и DRL, но при этом сохранили тот же функции, что и в стоке. Лампы дальнего света больше в режиме DRL работать не будут.
Для начала вытаскиваем реле DRL №3, находится по капотом в блоке R/B №3
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
И ставим на место реле перемычку между 3 и 5 контактами, это нужно для сохранения дальнего света и отключения DRL с ламп дальнего света. Реле сохраняем, мало ли что в жизни бывает)))
Дневные ходовые огни
Я изготовил сам перемычку, одев на оголённые части контактов термоусадку
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Затем берём пяти контактное реле и использовав нормально замкнутые контакты подключаем согласно схеме. В схеме новые линии прорисованы красным цветом.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Где искать нужные контакты
B4-7 находится с обратной стороны Body ECU, самый крайний, возле педали ножника, придётся немного узогнуться, чтобы туда подлезть, но у меня с моими не маленькими габаритами трудностей не возникло Very Happy
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Разъём 1D и 1L находятся на передней части Body ECU
Дневные ходовые огни
Нужно перерезать перемычку между контактами 1L-3 и 1L-4 и подключить как на схеме.
Так же надо запитать реле ПТФ с замка зажигания, это фиолетовый провод IG2 6, это для того чтобы отвязать работу ПТФ от габаритов и ближнего света в этом режиме.
Что мы получаем? Когда завели машину, сразу включаются ПТФ (и в этом режиме они уже не выключаются), как только включили габариты реле размыкает цепь DRL и ПТФ начинает работать в штатном режиме, т.е. управляться с колёсика на рычаге.
У меня была сделана, ранее, схема включающая DRL, только после перевода рычага АКПП в любой режим кроме P clublex.ru/p3600513 для сохранения этой функции соединяем разрезанный провод в разъёме 1D-9 (розовый) и подсоединяем провод который приходил со стороны отрезанного провода 1D-9 к контакту 30 пяти контактного реле.
Всё получаем функцию включения ПТФ в режиме ходовых огней при включении селектора АКПП в любое положение кроме P.
Надо помнить, что при затянутом ручнике ПТФ не включатся, т.к. алгоритм работы тот же, что у DRL.
Тем, кого устраивает постоянная работа ПТФ при заведённом двигателе, реле могут не ставить, просто соединить 1D-9 и B4-7, так же перерезав перемычку между 1L-3 и 1L-4 и подав на 1L-4 питание с замка зажигания IG2 6.

_________________

Road my home

  •  
  • +5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов