Про Stabilus 9171HI - подтверждаю что всё подходит и работает как надо.
Stabilis по размерам тоньше и цилиндр короче чем оригинал - но работает всё идеально.
Stabilus идёт без шариков - так что шарики оставляем родные.
Lesjöfors те что для Primera Хетчбек - не работают - слишком тугие, привод не может закрыть дверь.
Lesjöfors 81 491 03 которые по каталогу якобы именно для RX-II с электроприводом - тоже работают криво и через раз. При открытии и закрытии сопротивляются движению, из-за этого дверь открывается медленно и срабатывает защита привода от перегрузки. Когда холодно приводу не хватает сил открыть дверь, когда тепло (иногда даже при +20) привод не может закрыть.
Со Stabilus 9171HI никаких проблем из перечисленных нет.
Existas писал(а): Со Stabilus 9171HI никаких проблем из перечисленных нет.
Уже есть((( При температурах от +30 (примерно) на солнце не может сам закрыть багажник, приходится помогать рукой, обнаружил это только на юге, в отпуске, не удобно конечно, но пару месяцев в году готов с этим смириться. Может со временем мягче станет.
Приветствую. Кто ставил амотризатор багажника - JETT V21-62229. Вроде как аналог родным на дроме выставлены.
Хотел взять Stabilus 9171HI , но какая то там переделка, остановило.
Поставил одну Lesjofors 81 620 16 - работает отлично! И открывает и закрывает, открывает куда шустрее чем раньше, закрывает тоже хорошо. Посмотрю как будет летом но думаю будет норм!
В общем с приходом тепла Lesjofors 81 620 16 работать стал криво... как писали выше усилие больше чем нужно и срабатывает защита двигателя, попробую поставить Stabilus 9171HI
sankinwb писал(а): На 99% уверен что они одинаковые с приводом и без.
Откуда такая уверенность?)
Ведь много кто уже сталкивался с тем, что берут на RX с электроприводом контрактные с Харриера распила от комплектации «без» и получают, что дверь доходит до верхней точки и сразу начинает закрываться обратно. В комплектации «без» стойки короче, возможно и усилие отличается.