home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-03-2017 
8-03-2017 
Коробка эта называется 3040 LE Проблема в том что с право рукой артисты или марка или чайзера не все они подходят. Дело тут в количестве пинов на гидроблоке. Всё зависит от года выпуска вашего авто на сколько я был проинформирован тем кто мне мою коробку менял и другими двумя разборками куда я звонил и искал акпп. Сама коробка дешёвая. Она стоит в Москве примерно 15 тысяч а во Владике я слышал можно взять вообще за 10 плюс доставка. Но самое главное понять какая вам нужна в зависимости от вина. ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! АКПП МОЖЕТ БЫТЬ ЛИБО С 5 ПИНАМИ ЛИБО С 9 ПИНАМИ. И коробка от право рукой машины имеет другой хвостовик. При установке нужно будет снимать с вашего акпп этот хвостовик и переставлять на контрактную коробку. Будьте весьма аккуратны. Купить коробку 3040LE не составляет труда вообще. Их огромное количество на рынке. Но далеко не факт что она Вам подойдёт. Поэтому лучше всего устанавливать коробку именно там где её приобретали. А так же перед тем как ставить проверьте у понимающих людей сколько у вас пинов на вашей коробке. Иначе машина просто не поедет. Я ставил коробку в Москве и подобрали мне её в Москве тоже. Отдал с переделкой и маслом и установкой за всё 50 тысяч. Но моя коробка действительно контрактная а не с Московского рынка с такого же лексуса. И она не пинает вообще и как мне кажется будет ездить с моей медленной ездой ещё лет 5 как минимум. Я в принципе доволен. Не советую менять фрикционы или ремонтировать бублик. Нормально никто не отремонтирует и проедет она вряд ли более года - максимум двух без проблем потому как весь рем комплект уже будет из Америки или Китая. А нормальная б/у коробка с Японии проедет ещё лет 5-7. А стоит она с установкой в два раза дешевле переборки. Я много думал и много взвешивал. Результат мне нравится. Моя машина 97 года. Коробка едет как новая без каких либо толчков или пинков вообще.
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
АКПП подходит от крауна и аристы, главное хвостовик под элатичную муфту, у маркообразных хвостовик под шлицы. Что касается электрики и количества пинов, то нужен хороший электронщик и мозг от ДВС с которым шла АКПП. Элетронщик подружит ДВС и АКПП без каких либо проблем
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов