18-01-2011 
18-01-2011 
Kazbat писал(а):
все таки мечта о Ево покоя не дает регулярно (раз в квартал Smile Наверно девятку ево буду искать.
главное, чтоб не как у меня было, хотя...
в общем у меня тоже была мечта ево. и я его даже купил в 2005, шестого поколения, ТМЕ едишн. и все было супер! в первый день после покупки я был счастлив... а потом я его поехал ставить на учет и на обратной дороге попал в крупную пробку на мкаде, даже по совмеренным меркам приличная, на три часа, а в 2005 это был реально попадос, там фура на бок легла поперёк 4х рядов, да еще пока на учет ставил весь день прошел, уже вечер буднего дня, все едут домой...
в общем к исходу первого часа пробки я понял, что механика после нескольких лет на автомате - это не то что плохо, а очень плохо.
к исходу второго часа пробки я понял, что жесткие кресла-ковши это на самом деле полное гавно, если ты едешь в пробке. и что сцепление на эво делал полный м%дак, и вообще я осёл, если решил, что на этой машине можно ездить по городу каждый день.... вот вы прикиньте, сколько времени прошло, а эмоции до сих пор не дают забыть как это было...
весь третий час я был занят тем, что массировал то икру левой ноги, что постоянно выжимала и отпускала весьма тугое сцепление, то правой ноги, что постоянно держала тормоз. попутно я думал о том, что будет следующей машиной, при условии, естественно, что она будет с автоматом.
в итоге эво я продал через неделю, ничего не потеряв. машина была реально неплохой и взял я ее недорого, собственно потому и купил, что предыдущему владельцу надо было срочно собрать денег.
и заказал себе другое авто. тоже, кстати, с двигателем 4G63T, но уже на автомате Laughing
  •  
  • +1
18-01-2011 
18-01-2011 
deadbeef писал(а):
Kazbat писал(а):
Не, это я к тому что нам теперь не страшен серый волк Laughing
Согласен, берешь бу - всегда лотерея, свезет не свезет, а на новую где бы столько денег найти. И когда у нас будут такие же цены как в штатах? Например новый ланс ево 10 у нас стоит 50к. зелени, у них 33к Crying or Very sad
Наверно у наших людей зарплаты на 40% выше чем в США...
Полностью согласен. Не дают нам ездить на нормальных машинах. Удачи с покупкой мечты!
Спасибо, взаимно!

_________________

Lexus ES300, '02, silver

  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
NightTiger писал(а):
Kazbat писал(а):
все таки мечта о Ево покоя не дает регулярно (раз в квартал Smile Наверно девятку ево буду искать.
главное, чтоб не как у меня было, хотя...
в общем у меня тоже была мечта ево. и я его даже купил в 2005, шестого поколения, ТМЕ едишн. и все было супер! в первый день после покупки я был счастлив... а потом я его поехал ставить на учет и на обратной дороге попал в крупную пробку на мкаде, даже по совмеренным меркам приличная, на три часа, а в 2005 это был реально попадос, там фура на бок легла поперёк 4х рядов, да еще пока на учет ставил весь день прошел, уже вечер буднего дня, все едут домой...
в общем к исходу первого часа пробки я понял, что механика после нескольких лет на автомате - это не то что плохо, а очень плохо.
к исходу второго часа пробки я понял, что жесткие кресла-ковши это на самом деле полное гавно, если ты едешь в пробке. и что сцепление на эво делал полный м%дак, и вообще я осёл, если решил, что на этой машине можно ездить по городу каждый день.... вот вы прикиньте, сколько времени прошло, а эмоции до сих пор не дают забыть как это было...
весь третий час я был занят тем, что массировал то икру левой ноги, что постоянно выжимала и отпускала весьма тугое сцепление, то правой ноги, что постоянно держала тормоз. попутно я думал о том, что будет следующей машиной, при условии, естественно, что она будет с автоматом.
в итоге эво я продал через неделю, ничего не потеряв. машина была реально неплохой и взял я ее недорого, собственно потому и купил, что предыдущему владельцу надо было срочно собрать денег.
и заказал себе другое авто. тоже, кстати, с двигателем 4G63T, но уже на автомате Laughing
На счет механики в пробке, полностью согласен, работал как то на старом транспортере т4, так там сцепление после неудачного ремонта и укороченного после обрыва тросика было тугим и срабатывало в самом конце, плюс еще рычаг кпп был сломан и также укорочен, приходилось при переключениях наклоняться в право, в общем после дня работы, левая нога была как камень, и спина побаливала. Одно радует, пробки у нас гуманней ваших Smile
Кстати сейчас ево уже на автомате идут, точнее на роботиз. механике, да и машина в 10 поколении судя по тестам и отзывам стала по комфортней да поспокойней вроде, но стоит пока что дорого, но ничего будет и на нашем стрите селебрейшн как говориться Cool

Турбо и на автомате, это мод-ия GT-A или Airtrek Turbo ?

_________________

Lexus ES300, '02, silver

  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Тиграша!!! Очень бодрящий опыт покупки ЭВО...!!! Laughing Laughing Laughing
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
С такими пробками, в пору уже робинсона 22 брать Smile тут мало какая машина поможет Smile

_________________

Lexus ES300, '02, silver

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Kazbat писал(а):
Турбо и на автомате, это мод-ия GT-A или Airtrek Turbo ?
Airtrek Turbo-R Wink
привез в 2005 первую 3х летку в РФ. они с июня 2002 выпускались, взяли на аукционе в июне 2005 машину первого месяца выпуска, потом она до 1 июля постояла на площадке во Владике, чтобы исполнилось ровно три года и растаможили. в августе я уже на ней ездил по Москве. до этого в РФ было два турботрека, их завезли еще в 2002 новыми фанаты марки, причем самое забавное, что не из Японии, а из Великобритании Very Happy
классная была машинка, и ехала весело, особенно после некоторой доработки Wink и автомат был отменный и полный привод честный.

Провернуло вкладыши на 1MZ, последствия промывки?
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
NightTiger писал(а):


Airtrek Turbo-R Wink
привез в 2005 первую 3х летку в РФ. они с июня 2002 выпускались, взяли на аукционе в июне 2005 машину первого месяца выпуска, потом она до 1 июля постояла на площадке во Владике, чтобы исполнилось ровно три года и растаможили. в августе я уже на ней ездил по Москве. до этого в РФ было два турботрека, их завезли еще в 2002 новыми фанаты марки, причем самое забавное, что не из Японии, а из Великобритании Very Happy
классная была машинка, и ехала весело, особенно после некоторой доработки Wink и автомат был отменный и полный привод честный.

Да, Airtrek зачетный аппарат, эксклюзив можно сказать. Главное все есть что нужно, динамика, универсальность, полный привод. Делали бы япы на экспорт хотя бы часть того что для внутр.рынка, было бы гораздо интересней. Как пример: Калдина ГТ-Т, или Лансер Ево Вагон (вообще тема, на автомате кстати)
Провернуло вкладыши на 1MZ, последствия промывки?

_________________

Lexus ES300, '02, silver

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Ну вот, в начале темы стуканул мотор на лексусе, а в конце темы уже какой то эволюшн клуб получается. Amd Green

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Тсс! Не пали контору, мы давно там состоим Laughing Про движок, это был заход издалека, так сказать для затравки разговора Laughing

_________________

Lexus ES300, '02, silver

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Kazbat писал(а):
Тсс! Не пали контору, мы давно там состоим Laughing Про движок, это был заход издалека, так сказать для затравки разговора Laughing
АГА! Amd sclerosis ! Так значит и двигу запороли, для того что бы внедриться! Ну тада все ясно. Amd bllll

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
deadbeef писал(а):
Kazbat писал(а):
Тсс! Не пали контору, мы давно там состоим Laughing Про движок, это был заход издалека, так сказать для затравки разговора Laughing
АГА! Amd sclerosis ! Так значит и двигу запороли, для того что бы внедриться! Ну тада все ясно. Amd bllll
на самом деле давно слежу за темой в тюнинге про компрессор, всё покоя не дает
кабы не смена квартиры и затем её капитальный ремонт в этом году - точно бы себе воткнул уже
должно выходить +30% примерно, для нашего переднего привода - за глаза, 285лс и 410Нм кмк шасси уже с трудом будет на дорогу передавать
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
NightTiger писал(а):
deadbeef писал(а):
Kazbat писал(а):
Тсс! Не пали контору, мы давно там состоим Laughing Про движок, это был заход издалека, так сказать для затравки разговора Laughing
АГА! Amd sclerosis ! Так значит и двигу запороли, для того что бы внедриться! Ну тада все ясно. Amd bllll
на самом деле давно слежу за темой в тюнинге про компрессор, всё покоя не дает
кабы не смена квартиры и затем её капитальный ремонт в этом году - точно бы себе воткнул уже
должно выходить +30% примерно, для нашего переднего привода - за глаза, 285лс и 410Нм кмк шасси уже с трудом будет на дорогу передавать
Вот это интересно, не знал что в 3mz можно компрессор поставить, а кпп, привода, да и ШПГ 410нм выдержит? Этож поболее чем у Ево.

_________________

Lexus ES300, '02, silver

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Kazbat писал(а):
NightTiger писал(а):
deadbeef писал(а):
Kazbat писал(а):
Тсс! Не пали контору, мы давно там состоим Laughing Про движок, это был заход издалека, так сказать для затравки разговора Laughing
АГА! Amd sclerosis ! Так значит и двигу запороли, для того что бы внедриться! Ну тада все ясно. Amd bllll
на самом деле давно слежу за темой в тюнинге про компрессор, всё покоя не дает
кабы не смена квартиры и затем её капитальный ремонт в этом году - точно бы себе воткнул уже
должно выходить +30% примерно, для нашего переднего привода - за глаза, 285лс и 410Нм кмк шасси уже с трудом будет на дорогу передавать
Вот это интересно, не знал что в 3mz можно компрессор поставить, а кпп, привода, да и ШПГ 410нм выдержит? Этож поболее чем у Ево.
Компрессор можно поставить.Выдержать то выдержат, но встает вопрос о последующей надежности,а она конечно же снизится, и эксплуатационности авто.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
deadbeef писал(а):

Компрессор можно поставить.Выдержать то выдержат, но встает вопрос о последующей надежности,а она конечно же снизится, и эксплуатационности авто.
Вот так все и начинается Very Happy , сначала компрессор, потом четырех-поршневые суппорта и диски с перфорацией, распорки, полиуретан, потом впуск-выпуск, потом ковку Amd Green
По итогу имеем заряженный лекс с бюджетом за ~много К.USD Amd Surprised
А если серьезно то ИМХО дороговатое и рисковое мероприятие, хотя с другой стороны будет ценный опыт и масса позитива на разгоне, только вопрос как не допустить букса, блокировки ведь нет , если бы LSD можно было бы поставить или аналог какой?
На стоковой 3л. постоянно букс напрягает, особо по зиме, фиг резво тронешся, особо когда со светофора с поворот идешь, разгруженное так и норовит Sad .

_________________

Lexus ES300, '02, silver

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
[quote="Kazbat"]
NightTiger писал(а):


Вот это интересно, не знал что в 3mz можно компрессор поставить, а кпп, привода, да и ШПГ 410нм выдержит? Этож поболее чем у Ево.
Так посмотри какие там привода и все остальнле - по сравнению с нами там не привода а спички Smile

Все выдержит. Если боишся сдела обработку химие дорого но работает

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов