24-03-2011 
24-03-2011 
двигатель ужасно стучит. завтра покажу мотористу.. если вопрос не решиться. .создам ветку.. уже видос записал подкопотного шума.

Желаю удачи, пусть врач по проще диагноз поставит.

Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис.

С этой информацией буду знакомиться до победного, у нас менеджеры Mobil Esso мне совсем другое толковали, даже брошурки есть, скину фотки, а им эту статью. Но смысла обманывать водителей с их стороны не вижу, потому как масло 5w30 намного дороже чем 10w40, пока буду разбираться.

_________________

Любишь кататься, люби и сани ремонтировать.

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Тоже хочу поделиться своей проблемой. За последние два месяца поменял следующее;
-термостат
-ГРМ и ролики
-обводной ремень и ролики
-свечи
-воздушный фильтр
-катализаторы универсальные
-лямбда NGK.
Это все то, что прямо влияет на расход. Без катализаторов и со сгоревшими лямбда расход по зиме в городе был 23-24 л/100км. при том, что часто ездил не далее чем 2 км до работы и вечером так же обратно.
После замены всего перечисленного расход стал 23,5 устоичиво. И это при том, что за день сейчас проезжаю не менее 25 км. При интенсивной езде по городу , т.е. более 40 км, расход двигается к 21-21,5 л./100км.
Снимал показания на приборе launch-x431, никаких ошибок. Напряжение на первых датчиках 0,7-1,2вольт, а на вторых 0,1- 0,5 вольт. Электрик машет руками и говорит, что сделать он ничего не может.
Вот в кратце такая ситуация. Что мне делать. Блин, уже достал такой расход. На каждой заправке идет перелив не менее 3-4 литров на сотню.
Такой момент. Открутили свечи проверить, они все сырые. И это не масло, а бензин. По всему кругу, по резбе. Сами электроды и изоляторы чистенькие и сухие.
Помогите, пожалуйста, советом.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Что страшного в таком расходе по зиме и пробкам, да еще короткие поездки? У меня столько же ел, сейчас потеплело - в среднем 16 литров. Это немного для автомата, 300 сил и 1800 кг массы.
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
не знаю потеплело у меня расход 23:))) поездки короткие. максимум 7 км в одну сторону.
зимой ел 21-23
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
с короткими поездками разговор ни о чемSmile Хотя 7 км это не так уж мало.
Можно включить круиз на трассе и снять мгновенный расход, когда он стабилизируется. Тогда корректнее сравнивать. У меня 10 литров на сотню на 140 км/ч, 8 на 120.
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
+1

_________________

Luxus 430. Diplomat
Land Cruiser 200 2010 Black Edition
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 070 R22, Proxes ST, Brembo, DBA 4000, Wald, Jaos, DD 9515, DLS Iridium...
Lexus LX 470 Luxury Sport Utility 2006 г. BLACK В ПРОЦЕССЕ.......

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
для зимы 20ка вполне нормуль и даже 25 нормуль, т.к. кондёр же работает, это изза него такой расход. Летом у меня тож падает до 16 литров по городу, а по трассе так и вовсе 10 на сотню.

_________________

Ищу:
1. Внешнюю ручку водительской двери
2. Устройство поворота зеркал (тумблер)
3. Пластиковый поддон (под двигателем)
4. Бортовой компьютер
5. Антену
6. Тормозные диски пер. и зад.
7. Передние фары Crystal Eyes
8. Насос ГУР

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
какой еще кондер, зачем ему включаться? Даже если работает, это капля в море для нашего немалого мотора, и по расходу тоже. Это на матизе может быть заметно его включение
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
москва, LSIII (!), аи92-95, город+чуток загорода:
зима - 16.2-16.5
сейчас - 15.6
лето - 15.3

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Так вся то проблема в том, что этот расход был приотсутствующих катализаторах и неработающих лямбдахи неработающен термостате. Машину грел по 15 мин. и то не грелась полностью.. Mad И зимой.
Сейчас за день проезжаю не менее 25 км. Сегодня проехал 29 км. Снега нет. Дорги чистые. Греть не надо. А расход не падает. Свечи сырые, из глушителя пахнет как от карбюраторной Волги. Видно, что идет перелив, и бензин не догорает.
Что может быть? Question Question Question

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
ошибок не показывает что ли? Там же лямбда после катализатора
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Slavatb писал(а):
ошибок не показывает что ли? Там же лямбда после катализатора
В этом то и весь фокус, что не показывает. Лямбды стоят все.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
у меня что-то тоже нездоровый запах из глушака, и дребезг внутри выхлопа появился. Но расход в норме. Ошибок не пишет. Буду разбираться, ты держи тоже в курсе, че как получается
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
Свечи катушки маф утечка вакуума и тд
на сканере должен показывать самый слабый цилиндр при прогазовке

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
lynzoid писал(а):
москва, LSIII (!), аи92-95, город+чуток загорода:
зима - 16.2-16.5
сейчас - 15.6
лето - 15.3
пару стартов со светофора. покрути пару раз двиг до 4-5 тыщ и посмотри на расходSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов