7-02-2012 
7-02-2012 
Vodila писал(а):
Допрадиатор при движении на больших скоростях работает, а при буксовании он статичен.
А если радиатор с вентилятором и датчиком включения о температуры? - это я для себя хочу сделать.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
Demon13 писал(а):
А если радиатор с вентилятором
Его надо к поддону АКПП колхозить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
Demon13 писал(а):
Vodila писал(а):
Допрадиатор при движении на больших скоростях работает, а при буксовании он статичен.
А если радиатор с вентилятором и датчиком включения о температуры? - это я для себя хочу сделать.
Дима! Основной радиатор АКПП находится внутри радиатора двигателя. Ты будешь своим вентилятором охлаждать, а там будет греться))) Да и с тем что ты делаешь в грязь-то зачем лезть? Твоя стезя на просторы автобанов, а там потока воздуха хватит.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
а разе можно коробку нагреть ?(пожалуйста,опишите ситуации)

_________________


  •  
  • -2
19-02-2012 
19-02-2012 
Пожалуйста, не втыкай во все темы подряд малозначащие посты. Отвечай на вопрос и по теме!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
Всем привет! Первый раз пишу на форуме! Может кто посоветует уменя RX 2002 года европеец до меня один хозяин причем пожилой (врядли гонял), по салону не уставший вообще, пробег 190 тыс! При проверке в сервисе сказали что авто на редкость очень даже ничего! Тесть- механик с большим стажем но по Аудям указал мне на какой то гул (не очень то и громкий, где то в начеле и после 60 как то так, причем когда отпускаю газ он пропадает, а с музыкой вообще не слышно)! Тесть Заявил что это 100 поцентов коробка, но кробка не дергает не пинает, с драйва на реверс пинков нет ведет себя отлично, С убитыми коробками имел дело в свое время и представляю как они пинаються и не едут! Что это может быть гул? Сори если что не так) написал))))
  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
rizay писал(а):
гул (не очень то и громкий, где то в начеле и после 60 как то так, причем когда отпускаю газ он пропадает
Тут главное "причем когда отпускаю газ он пропадает" - ищите люфт в трансмисии между мостами...
link
и здесь
link
  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
Спасибо за ответ, а то я уже "панику" включил!
Т.е коробка не причем? сегодня повезу его в сервис и отпишу "приговор"
  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
rizay писал(а):
Т.е коробка не причем?
- 90%.
  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
В итоге в сервисе все проверили и прокатились в разныз режимах! сказали все ОК, а Звук -повышение оборотов двигателя нормальная вещь для этого авто тем более уже 10 лет как никак, днище все сухое карадан в Порядке! Как то ТАК!
Через неделю смотрел знакомый мастер по коробкам-Гудят "планетарки" в коробке-приговор ремонт АКПП со всеми вытекающими!
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Сегодня, при езде в городе ни с того ни с сего АКПП сдохла. Не ездит назад и не переключается с 1-й скорости на 2-ую и последующие. Пробег в США 162 тыс миль с 2011 года, в Армении - 5 тыс. миль. Месяц назад менял масло, Q8 с промывкой железного фильтра. Никаких признаков близкой смерти не подавала, не дергала, не стучала. Обращался с ней бережно, зная, что перегружать АКПП на рексе нельзя!!! Так что ресурс на конкретной машинке составил порядка 250 тыс. км. Обидно просто, купил 4 месяца назад и ща ремонт в 2 тыс баксов
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Yerevan писал(а):
Сегодня, при езде в городе ни с того ни с сего АКПП сдохла. Не ездит назад и не переключается с 1-й скорости на 2-ую и последующие. Пробег в США 162 тыс миль с 2011 года, в Армении - 5 тыс. миль. Месяц назад менял масло, Q8 с промывкой железного фильтра. Никаких признаков близкой смерти не подавала, не дергала, не стучала. Обращался с ней бережно, зная, что перегружать АКПП на рексе нельзя!!! Так что ресурс на конкретной машинке составил порядка 250 тыс. км. Обидно просто, купил 4 месяца назад и ща ремонт в 2 тыс баксов
Может нужно было T4 заливать и фильтр поменять на начинку с фетром.
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Askora писал(а):
Может нужно было T4 заливать и фильтр поменять на начинку с фетром.
Тип 4 да, но металлический фильтр можно и не менять, достаточно промыть если сетка целая.

Yerevan писал(а):
Так что ресурс на конкретной машинке составил порядка 250 тыс. км. Обидно просто, купил 4 месяца назад и ща ремонт в 2 тыс баксов
С жижей вы ошиблись, возможно именно это и стало причиной поломки.
  •  
1-10-2012 
Цитата:
менял масло, Q8
убийца лексуса. Evil or Very Mad

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
всем доброго! плохо переключается селектр с P на R и наоборот (с усилием, такое чувство что сломается), а при переключении на D пинок. Скажите пж замена масла поможет или это начало конца коробки?

_________________


RX300KZ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов