4-10-2017 
4-10-2017 
А дребезга или звона нету? если нет, на выхах буду выбивать)
  •  
4-10-2017 
4-10-2017 
Если каты не потресканы и не забиты. Смысл выбивать?
  •  
4-10-2017 
4-10-2017 
kbh72 писал(а):
Смысл выбивать?
а шоб двиг не положить!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Slss писал(а):
а шоб двиг не положить!
Хорошее объяснение. А конкретнее? Как можно запороть двс если каты не потресканы и не забиты?
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
kbh72 писал(а):
если каты не потресканы и не забиты?
а почувствуешь когда они сдохнут?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Манометр(до 1кг.) и эндоскоп в помощь. А то смотрю, многие советуют какие либо проблемы с ДВС сразу лечить удалением катов.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
kbh72 писал(а):
Манометр(до 1кг.) и эндоскоп в помощь.
бред не неси,....от того,что ты посмотрел,нет никакой гарантии,что через 100м он не посыпиться!
все от бенза качества,а так выбил и не жди проблем!
имхо конечно))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
7-10-2017 
7-10-2017 
Slss писал(а):

184 друга
Пт Окт 06, 2017 09:50 am  {Ссылка}
kbh72 писал(а):
Манометр(до 1кг.) и эндоскоп в помощь.
бред не неси,....от того,
Бред несешь ты. Каты разваливаются от пропусков зажигания или от резкого охлаждения водой. (если нет защиты) От качества бензина могут просто потерять эффективность. И будет загораться чек (Р0420,Р0430)
Плюс скорее всего выхлоп (как и впуск с переменной геометрией) спроектирован с учетом расположения катов для оптимального крутящего момента ДВС и просто вырезав можно получить ухудшение работы. (например пропуски зажигания на определенных оборатах ДВС)
  •  
7-10-2017 
7-10-2017 
kbh72 писал(а):
Каты разваливаются
удачи.. Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
8-09-2018 
8-09-2018 
Всем привет.
Не так давно реализовали задуманную процедуру отказа от каталиков. Но, поскольку выхлопу уже 15 лет, разумно заняться сразу всем.
Был куплен выхлоп от Аристы, выпускной коллектор от Марка.
Ну там все прокладки-колечки-примочки и т.п..
обманки лямбд после катов на GSII
обманки лямбд после катов на GSII
обманки лямбд после катов на GSII
обманки лямбд после катов на GSII
обманки лямбд после катов на GSII
Недостающий переходник между коллектором и приёмной трубой сварили сами из нержавейки.
обманки лямбд после катов на GSII

обманки лямбд после катов на GSII
Нашли сварщика.
обманки лямбд после катов на GSII

обманки лямбд после катов на GSII
Примерили, поставили.
обманки лямбд после катов на GSII

обманки лямбд после катов на GSII
Вуаля.
На задние лямбды куплен эмулятор Озон двухканальный.
Снимает сигнал с передних ДК и отдаёт вместо задних на МОЗГ.

Выхлоп свободный от турбо, трубы 60 мм.
ECU думает про новые катализаторы, а мы наслаждаемся...

Как-то так.
  •  
  • +1
8-09-2018 
8-09-2018 
Добавлю:
С момента покупки машины, по совету товарища AlexeyVolvo Drive2, помогавшего выбрать и осмотреть будущего друга, мы планировали переделку выхлопа.
Связано это с тем, что система катализаторов ограничивает выпуск выхлопных газов, в результате ухудшается вентиляция цилиндров, приводящая к увеличению расхода топлива, естественно уменьшается мощность двигателя. Про зависимость от некачественного бензина и забитые каталики говорить не приходится…
Принципиально решили собрать конструкцию, используя только штатные запчасти Тойоты для этого кузова и двигателя. В этом случае весь крепёж и посадочные места не предполагают "колхоза" и всё встаёт туда, куда надо
Использованые материалы: трубы из магазина, фланец изготовлен на заказ по своим чертежам,
штатный выпускной коллектор 2JZ от Марк 2, стандартный выхлоп Аристо турбо, личное время и творческий подход AlexeyVolvo.
  •  
8-09-2018 
8-09-2018 
Как говорится: во время съёмок ни одна новая запчасть не пострадала.
  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
2 месяца назад тоже вырезал все каты, появился звенящий звук когда газуешь на паркинге, чек тоже сразу загорелся, заказал комплект новых обманок, поменяли не помогло, по ощущения жрет больше, плюс бензин подскочил.
Предлагают перепрошится за 6 т.р.?
Lexus gs2 430 2004 гв

_________________

GS430 vs RX350

  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
Значит первое: выпускной коллектор полностью заменён на оригинальный другой конструкции, без колхоза, отсюда - звук.
Второе двухканальный эмулятор Озон. Настройки - свои, подобраны экспериментально.
По трассе проверил на этот Новый год.
При ровной езде по Питерской трассе 80 - 120 км/ч расход у 2jz - не более 10 литров.
Понятно, состояние мотора и т.д.
  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
lex-vrn, прошу прощения за задержку ответа.
Катализатор не выбивал. Полностью замена коллектора.
При резке/сварке корпуса катализатора Вы никогда не получите идеальную потоковую трубу на выпуске.
Почитайте статьи про тюнинги выхлопа. Все коллекторы рассчитываются под характеристики конкретного мотора и дальнейшую конфигурацию выхлопной системы. У нашей модели есть возможность сохранить заводские конструкторские решения и не колхозить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов