Вопрос конечно не в тему про оригинальные масла...
Xenum впринципе за ним нет пока никакого негатива, считается эксклюзивным маслом наподобие мотюля, xenum дочернее Мarly (Zenox), но у них какие то тёрки ведущие к разделению вообще...
Есть у них ещё масла с креамическим наполнителем (по факту Нитрид Бора), такую присадку предлагает Ликви моли" ...
впринципе негатива не наблюдаетс как и засирания движка, попробуйте
а как бы тогда лязгал на 30ке или 20ке??? имхо плацебо по звуку, самовнушение ... кастрол этот ни будет ни разу лучше фирменного масла, к тому же если речь за 5-40 магнатек, это помойка, а не масло независимо откуда оно налито, из бочки или канистры ....
markii писал(а): а как бы тогда лязгал на 30ке или 20ке??? имхо плацебо по звуку, самовнушение ... кастрол этот ни будет ни разу лучше фирменного масла, к тому же если речь за 5-40 магнатек, это помойка, а не масло независимо откуда оно налито, из бочки или канистры ....
А это экологичное (SM) Тойотовское масло не мог убить бензин просто напросто?
Если оно заточено под экологичный выхлоп то значит и бензин нужен евро-5 как минимум.
Или бензин не столь важно какой для SM или SL допуска?
ну сейчас понятие моющие несколько размазано... не высокое щелочное это не всегда низкие моющие... производители могут использовать компоненты наподобие ПАВ которые сполна могут компенсировать, ну и сама база масла, настоящая синтетика не дающая осадка смол сколько кряк сама по себе привлекательнее... а громкие слова типа "высокие моющие свойства" заявляют конечно все, но реально это работает только у честных производителей либо у дорогой линейки масел...
к тому же SM особо большого влияния на щелочное не оказывает, есть масла как 5 так и 9 щелочного у SM ...
Садко писал(а): вот как раз в том числе из-за бензина укороченные сроки и применяют.. много серы ,много сажи ,быстрое окисление... 5-7тык...
вот вот, и чем современней масол - SM, например - тем меееньше в нем моющих присадок
Нет немного другое имел ввиду.
Чем более масло экологичное - тем более экологичное топливо надо использовать.
Если залить масло супер экологичное и заправляться плохим бензином, то оно (масло) быстро умрёт.
Может из-за этого SM масло лучше нам не лить???
Илья (markii) помню рассказывал что SM отличается от SL масла только "экологичностью".
Так Илья?
Цитата: Чем более масло экологичное - тем более экологичное топливо надо использовать.
немного не так, более чистое топливо даёт меньше сажи в масло и меньше его окисляет, масло дольше служит, но не наоборот... Вот почему на многих малах Лонг лайф расчитаных в европе на 30тык пробега например, написано "кроме стран СНГ" ....
В свою очередь "экологичные" масла имеющие например допуск С3 или МВ229.51 при сгорании не оказывают влияния на срок службы катализаторов -вот в чём заключается "экологичность" масла...
Цитата: Илья (markii) помню рассказывал что SM отличается от SL масла только "экологичностью".
немного не так, у СМ упор сделан на экологичность, естественно физикохимические характеристики выше и даже графическую схему гдето выкладывал , просто тем дофига про масло...
SM имеет больший запас на окисление чем SL (срок службы), меньше потери на трение поршня из за присадок, а допуск на износ без изменения.
меж тем уже давно в продаже есть масла API SN ... говорить что они ещё более экологичнее было бы неверно, технически эти масла боле совершеннее чем SM
и вообще надо сказать что выбор масла по API несколько односторонен
API не регламентирует топливную экономичность, этим заведует ILSAC, масла с вязкостью 40 такой допуск не получат, а только 30 и 20, они как раз есть у тойотовских....
допуски автопроизводителей тех же ФВ или МВ более жёсче чем API, поэтому если на канистрах с маслом имеющих одинаковый API на одной имеются более жёсткие допуски производителей, лучше выбирать её - это касаемо не оригинальных масел.
АСЕА ещё жесче чем API например А5В5-08, таких масел вообще по пальцам пересчитать....
А тк тема про оригинал Тойота-Лексус, то здесь не стоит вдаваться в подробности, имхо считаю что лучше не зная токостей выбора масла лучше предпочесть оригинал чем распиареный по телику магнатек....
markii писал(а): А тк тема про оригинал Тойота-Лексус, то здесь не стоит вдаваться в подробности, имхо считаю что лучше не зная токостей выбора масла лучше предпочесть оригинал чем распиареный по телику магнатек....
блин, мы раньше на e46club.ru много раз говорили о том, что магнатек ооочень плохое масло, но залив себе оригинальный, действительно заметил что мотор стал работать лучше
ЗЫ а кто что-нибудь скажет про ЛИКВИ МОЛИ? долгое время ли в свой БМВ и никаких проблем не было, расход масла, который есть на всех БМВ вообще отсутствовал
Ликви только топовые и без добавок желательно ....
Цитата: блин, мы раньше на e46club.ru много раз говорили о том, что магнатек ооочень плохое масло, но залив себе оригинальный, действительно заметил что мотор стал работать лучше
это особенность любого свежего масла... поверь на кряке после 1000км двигатель так же станет громко работать....
markii писал(а): это особенность любого свежего масла... поверь на кряке после 1000км двигатель так же станет громко работать....
откатал после замены 700 миль (у меня американец ) пока всё нормально.
может лучше перейти на ликви...
у нас в городе хорошее масло точно проблема
мобил низачто не залью, вскрывал головку на машине шефа (ММС паджеро) пробег 140 ткм, замена кждые 9000-10000 км, мобил 5w40 - УЖАС! нагар кусками был даже в цилиндрах
Цитата: перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака» — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто