12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
28-07-2011 
28-07-2011 
прошу прощения если было (но я не нашёл)
заливаю себе вот это масло (произведено в ОАЭ)
нормальное?

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Ну это топовое масло от Тойота, по некоторым данным синтетики РАО в составе не меньше 60%, во всяком случае это лучшее из того что можно купить из масел тойота и тем более вместо кастрола, мобила и тп... Продолжай лить смело если не волнуют лишние 0.5л расхода топлива Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Toyota 5W40 SL/CF - мне это залили в очередной раз. как понимаю -бочковое разливное, популярное). уточнил на выбор, что есть в наличии и что посоветуете при пробеге 100 тыс, приемщик это и посоветовал, хотя было и 0W-20 и 5W-30. я доволен, от замены до замены не уходит, нагрузки даю часто двигателю.

_________________

No pain, no gain

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Ужасная тема - зачем я только сюда защел.....))) теперь еще одна диллема наклевывается, раньше то я не заморачивался с маслом, лил оригинальное, благо на выбор предлагалось одно единственное.

Вообще как уже писали выше, 0W30 так "любовно" заливаемое дилерами ни разу не фигурирует в рекомендациях самой Toyota....а вот 5w30 как раз есть. Среди разнообразия оригинальных масел есть всего одно 5w30 заявленное как синтетика, и оно как раз и является гидрокрекинговым по заверениям одного знакомого моториста.

Так что же все таки лить? Продолжать "не мешать машине работать" не морочиться и остаться на "водяном" 0W30 или перейти на 5W30 и если да, то на какое. Может к примеру это (где то тут на форуме хвалили) - exist.ru/cat/UCat/7/3/CF70887F

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus


И нужно ли производить какие то "шаманские действия" при переходе?

Подскажите пожалуйста Уважаемый Markii, а то я уже себе всю голову сломал))))
  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
markii писал(а):
markii
спасибо большое.
кстати, нагрузки на двигатель даю частенько, расхода нет
  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
Цитата:
Toyota 5W40 SL/CF - мне это залили в очередной раз.
кстати как раз и разница между маслом тойота и лексус - Toyota 5W40 SL, а лексус 5W40 SM ...

Цитата:
Вообще как уже писали выше, 0W30 так "любовно" заливаемое дилерами ни разу не фигурирует в рекомендациях самой Toyota....а вот 5w30 как раз есть.
это не суть важно, тк в данном случае фигуриует одинаковая горячая вязкость масла 30, а холодная обще принятая для европы 5W, для нашего климата лучше 0W

ещё разница в том что 0W-30 энергосберегающее масло, а 5-30 нет, 0W-30 заявлена как синтетика, про то что 5W-30 тойота синтетика есть, не видел...
Возможно речь за TOYOTA CASTLE 5W30 SM, но это по сути другое масло нежели TOYOTA 5W-30SL...

Цитата:
Так что же все таки лить? Продолжать "не мешать машине работать" не морочиться и остаться на "водяном" 0W30 или перейти на 5W30 и если да, то на какое.
имхо в данном случае 0W-30 предпочтительнее

Цитата:
Может к примеру это (где то тут на форуме хвалили) - exist.ru/cat/UCat/7/3/CF70887F
я бы не стал переходить с Lexus 0W-30 на ениос.... базовые масла кастле-тойота лучше чем эниос, покрайней мере чем корейский эниос....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
Markii

Можно в таком случае еще один вопросик - коль уж 0W30, предпочтительно лить тойота, лексус или в случае с этой вязкостью разницы между ними нет?)))

И это мы говорили об оригинальных, а что в идеале?
  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
дело не в вязкости, а базе масла...

для Toyota Motor Oil 0W-30 производитель указывает API: SL
а для Lexus 0W-30 многозначительно пишет "соответствует самым последним требованиям качества".... на канистре так же ничего не написано, по сравнению с арабским маслом...

тут можно что угодно гадать, делает ли тойота так же как и с 5-40 маслами, что для Лексуса это SM, а для Тойота SL или это 2 одинаковых масла... я думаю что всё же SM ...
Если цена устраивает , я бы остановился на Lexus Motor Oil 0W-30 ....

Цитата:
И это мы говорили об оригинальных, а что в идеале?
я бы "не зная броду" не эксперементировал... Оригинальные масла этой категории очень достойного качества, главное адекватно оценивать эксплуатационные режимы и не затягивать с заменой.
Если стрелка часто висит в редлайне, авто много работает на хх и в пробках, зимой автопрогрев, то 7000км это крайний срок... Сама Тойота Лексус в таких случаях вообще ограничивает 5000км...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
Совсем не бюджетно выходит 3000р на 5000..... Я просто рассматриваю 2 варианта - масло подороже (вроде Лексус), но на 10000 или 5W30 в жести (канистра для сравнения 1300р) но раз в 5000! Какой вариант лучше?
  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
markii писал(а):
ещё раз, по документации на двигатель 2-4-3GR применяемые масла от 0-20 до 20-50 !!!
почему такая разбежка по вязкости? моторы-то одинаковые, масляная пленка в зазорах в зависимости от вязкости масла тоже разная получается. и по умолчанию лучше лить масло выше вязкостью, чем занижать ее.

_________________

No pain, no gain

  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
markii писал(а):
кстати как раз и разница между маслом тойота и лексус - Toyota 5W40 SL, а лексус 5W40 SM ...
вот здесь нашел маркировку Лексуса SL link

markii писал(а):
Если стрелка часто висит в редлайне, авто много работает на хх и в пробках, зимой автопрогрев, то 7000км это крайний срок... Сама Тойота Лексус в таких случаях вообще ограничивает 5000км...
все верно, именно поэтому меня удивляет межсервисный интервал замены масла для Европы в 15000 км. у меня такое ощущение, что там словно побыстрей ждут клиентов на сервис после окончания гарантийного срока, им это выгодно). уже писал, что для Европы замена топливного фильтра не предусмотрена в принципе, масло в АКПП меняется без замены фильтра.

_________________

No pain, no gain

  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
[quote="САМ"]
markii писал(а):
у меня такое ощущение, что там словно побыстрей ждут клиентов на сервис после окончания гарантийного срока, им это выгодно). уже писал, что для Европы замена топливного фильтра не предусмотрена в принципе, масло в АКПП меняется без замены фильтра.
и верно! ведь после 70-100тык хозяева в России! Пусть и ломают голову над ремонтом.

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
Цитата:
почему такая разбежка по вязкости? моторы-то одинаковые, масляная пленка в зазорах в зависимости от вязкости масла тоже разная получается. и по умолчанию лучше лить масло выше вязкостью, чем занижать ее.
производитель подгоняет под условия эксплуатациии в странах, в японии и США борьба за экологию, там применяются только энергосберегающие масла, в европе не так всё жёстко, автобаны, пробки, масла выше вязкость рекомендуют....

плёнка в зазорах то одинаковая, давление то никуда не девается, просто при нагрузках она утончается на маловязких маслах, поэтому в 20ках антифрикционные присадки от производителя добавлены... всё ради экологии....

Цитата:
вот здесь нашел маркировку Лексуса SL link
там и 5-40 тоже SL, тогда как арабское масло SМ давно уже....

Цитата:
все верно, именно поэтому меня удивляет межсервисный интервал замены масла для Европы в 15000 км. у меня такое ощущение, что там словно побыстрей ждут клиентов на сервис после окончания гарантийного срока, им это выгодно). уже писал, что для Европы замена топливного фильтра не предусмотрена в принципе, масло в АКПП меняется без замены фильтра.
В европе довольно сильно отличаются условия эксплуатаци, начиная с топлива и заканчивая дорогами...
Топливо без серы и прочих примесей не так быстро кончает масло, а пробег по автобану равный 1000км не то же самое что потолкаться по городу в москве 1000км...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
А можете что-нибудь по поводу этого масла сказать - www.xenum.ru/oils/OEM_toyota.html ???

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

SAE 5W30 API SM Cинтетическое энергосберегающее моторное масло с эстерами

Слышу отовсюду только самые лестные отзывы!

Цитата:
Вообще в линейке Xenum, много других хороших масел, помимо керамики, которая расчитана либо на тюнинг, турбовые тачки либо на любителей лить в свое авто все самое лучшее.

Конкретно для нашего региона есть очень хорошая замена большинству оригинальных масел в металлической банке - Xenum Toyota ST 5w30.
Большая часть оригинальных японских масел (ну за исключением Honda Gold 5w40) - это гидрокрекинговые масла. По сути - это минеральное масло очень высокой степени очистки (пресловутый зиковский VHVI), т.е. берут минеральную основу и из нее удаляют все не нужные для масла углеводородные соединения, смолы и т.д.
По характеристикам эти масла приближаются к синтетическим, но они быстрее стареют имеют низкую температуру вспышки, быстрее выгорают, поэтому в япии принято масло менять через 5-7 ткм не больше.

Xenum Toyota ST 5w30 - масло специально разработанное для японских двигателей, поэтому и имеет соответсвующую вязкость. Самое главное - что это масло 100% ПАО (полиальфаолефины) синтетика, т.е. масло химически синтезированное по заранее заданной формуле. При этом помимо 100% синтетической базы в него добавлено 2-3% эстеров.
Вообще эстеровое синтетическое масло - это вершина среди синтетик. Его огромный плюс в том что молекула эстеров поляризована, т.е. имеет плюс и минус, за счет это оно "прилипает" к металлу и не дает стекать маслу со стенок цилиндра. Это защищает двигатель при холодном пуске и создает очень прочную масляную пленку с большим усилием на сдвиг. Мотюль не спроста использует эстеры в своей серии 300V, это на самом деле самая эффективная на сегодняшний день маслянная база.
На самом деле по своим характеристика и эксплуатационным параметрам это масло на две головы выше любого оригинального гидрокрекингового масла, при этом на одной смене спокойно можно ездить 10-12 ткм.

Кстати вспомните как кастрол рекламировали в свое время магнатек, как не стекающее со стенок масло. В магнатеках тоже есть эстеры, но процент содержания эстеров около 0.5%. На самом деле этого недостаточно чтобы обеспечить значимый эффект, более менее серьезный эффект идет где-то с 2%.
  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
ZvOnOk писал(а):
А можете что-нибудь по поводу этого масла сказать
прочитал пост - слюни потекли от рекламы, но впервые слышу о таком масле.
Eneos, Castle - знаю
Это - нет

Пока лью родное, с букашкой на ведре.

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов