да-а-а разнообразие хорошее) добавлю свою ложку...
узнал в сервисе что при обслуживании в мою машину заливали Mobil New Life 0W40 собрался менять вот теперь не знаю что лить-то? продолжать его... или оригинал? подскажите)
да, кстати двигатель работает как у многих на форуме с цоканьем в верхней левой части... может из-за масла?
Добрый день!
Прошу развеять сомнения). Прочитал форум, читал много в инете - так и не решил для себя , что есть истина)
У меня Лексус рх 350, 2011 год, из Канады. При первом ТО, 5000 миль, на сервисе Тойота, в Литве, мне залили масло в двигатель 5W30, тойотовское ( номер по каталогу не помню, но он есть ). Это мне сказали, уже после того как залили . Я , почему- то , думал что зальют как и положено 0w20. Представители Тойоты меня клятвенно заверили, что никаких проблем не будет и что во все новые моторы они заливают это масло!
Честно, говоря, отъездил я на этом масле следующие 5000 миль - внешне я ни как не заметил какие-то ухудшения или улучшения - как было так и есть - уровень не упал, цвет масла - чуть потемнел.
Считаю нужным добавить - езжу я только между Литвой и Беларусью, не отжигаю ( иногда только при обгонах), бензин АИ 95 ( больше езжу на белларуском иногда литовском) Один раз заливал в бак тойотовскую прочистку инжекторов ( рекомендация того же литовского сервиса). Часто в командировках без машины - поэтому машина месяц стоит , месяц я езжу. В это зиму после месячной стоянки на открытом воздухе, при минус 20 завелась с пол-оборота
И так вопрос!)))
Через три дня надо менять масло, фильтр - что заливать 0w20 ( как написано в инструкциии ) или продолжать лить 5w30 ( оргигинал, тойота )
хочешь залей пока авто новое, но суть этого масла не в крутости цифр или особого состава, масло "эко эпохи" , меньше вязкость - типа больше экономия топлива от пуска до стопа ...
А вообще 0-20 рекомендация лить для этих движков в японии, может в новых мануалах уже и в США и канаде, для европы вязкость 0-30 5-30, тк считается чем выше нагрузки ,тем выше вязкость....
Другое дело что тойотовское 5-30 крекинг, если его лить то лучше покупать новую линейку SN...
markii писал(а): хочешь залей пока авто новое, но суть этого масла не в крутости цифр или особого состава, масло "эко эпохи" , меньше вязкость - типа больше экономия топлива от пуска до стопа ...
А вообще 0-20 рекомендация лить для этих движков в японии, может в новых мануалах уже и в США и канаде, для европы вязкость 0-30 5-30, тк считается чем выше нагрузки ,тем выше вязкость....
Другое дело что тойотовское 5-30 крекинг, если его лить то лучше покупать новую линейку SN...
3
Спасибо за ответ!
Значит, продолжая заливать масло 5w30 я не буду делать хуже двигателю? И что значит - крекинг? нужно чаще менять?
ни к коем случае не для раши!!! это европейские рекомендации, яж выше присал про лонг лайф европейский неоднократно... Для нас смена такого масла 5-7тык и не более! 10тык в русских мануалах если нет эксплуатации авто в тяжёлых условиях, а у нас лёгких и нет, тк городской режим уже тяжёлые условия -читайте первую страницу про ТУ
Цитата: И что значит - крекинг? нужно чаще менять?
если кратко - крекинг это минеральное масло прошедшее насыщение водородом при высоком давлении и температуре. В итоге получается более чистое, но и более дорогое минеральное базовое масло с очень высоким индексом вязкости.
markii писал(а): хочешь залей пока авто новое, но суть этого масла не в крутости цифр или особого состава, масло "эко эпохи" , меньше вязкость - типа больше экономия топлива от пуска до стопа ...
А вообще 0-20 рекомендация лить для этих движков в японии, может в новых мануалах уже и в США и канаде, для европы вязкость 0-30 5-30, тк считается чем выше нагрузки ,тем выше вязкость....
Другое дело что тойотовское 5-30 крекинг, если его лить то лучше покупать новую линейку SN...
Добрый день !
Возвращаюсь к нашей беседе, сегодня посмотрел код масла что мне заливали не сервисе ( по кассовому чеку )-
08880-80840-В
А вот так выбивает в гугле! что за буква -В?
08880-80840 Toyota Fuel Economy Eng Oil SAE 5W30 API SL ACEA A1/B (208 Liter)
Какая то не понятная буква -В?
Я правильно нашел масло?
и, если я все правильно понял то буквы SL - есть не очень хорошо? или это старой модели масло?
markii писал(а):
для потребителя это ничего не значит, ясно одно что масло заливали по чеку из бочки...
тебе нужно было TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN/CF 5W-30
Парт-номер 08880-10705
Добрый день markii, специально зарегистрировался на вашем сайте чтобы написать сообщение, хотя и не владелец лексуса, но тойота на этом сайте тоже имеет право голоса )).
ситуация такая: двигатель 2AZ-FE (пробег 74 000 миль), рекомендации производителя 0W-20, 5W-20, масло решил заменить сразу после прибытия авто из США ибо не знал когда его меняли там. Залили Mobil 1 5W-20 SM - при пробеге 5000 миль (до следующей замены) долил 2 квартовые банки (около 2 л.)
при следующей замене залил Toyota 5W-20 SM, проехал 5000 миль, долил уже 3 квартовые банки (около 3 л), скоро замена масла, подскажите какое масло лучше залить? почему такой расход масла?
(движок не течет, "Джеки чан" не горит, компрессия в норме, выхлоп не синеватый, выше 3500 об/мин практически не поднимаю, зима до -40, летом +35, пробок мало, бензин хреновый, стоит на улице, зимой прогрев 10-15 мин)
трудно с лёту сказать почему такой расход масла... для начала ведь нужно оценить техническое состояние двигателя... компрессия в норме -мерили? сколько показало?
посмотреть в горловину дабы убедится в отсутствии или наличия нагара и смол в двигателе. Если они значительны, значит первый владелец не утруждал себя частой заменой масла, что характерно для америки, там длинные регламенты к тому же и возможно кольца закоксовались....
Вторая возможная причина, двигатель всё же уже не новый, хотя и пробег в общем не большой, низкая вязкость 5-20 позволяет быстрее этому маслу покидать картер через цилиндры...
Такая рекомендуемая для США низкая вязкость обусловлена экологическими нормами и стремлением производителя снизить средний расход и выбросы.... А при эксплуатации не у всех движков с течением времени нормы расхода масла на такой вязкости остаются в пределах допустимых... К тому же по отзывам, 2AZ-FE склонен к угару масла с гораздо меньшим пробегом, так что более вязкие масла должны помочь, если нет серьёзных технических проблем с двигателем.
Лучше придерживаться в России европейских рекомендаций для этого двигателя, а не американских.... у тойоты это 0-30, 5-30
попробуй TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN/CF 5W-30
Парт-номер 08880-10705
К тому же в мануале для европы допускается применение и 5-40, так что без боязни можно переходить на более вязкие масла! то же тойота 5-40 или лексус 5-40, оно предпочтительнее из-за допуска SM
markii писал(а): Лучше придерживаться в России европейских рекомендаций для этого двигателя, а не американских.... у тойоты это 0-30, 5-30
попробуй TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN/CF 5W-30
Парт-номер 08880-10705
К тому же в мануале для европы допускается применение и 5-40, так что без боязни можно переходить на более вязкие масла! то же тойота 5-40 или лексус 5-40, оно предпочтительнее из-за допуска SM
Большое спасибо за рекомендации, и еще один вопрос, при переходе с масла 5W-20 на 5W-30 необходимо ли чистить картер и делать промывку двигателя?