Всем доброго времени суток!
Заранее приношу извинения если повторяю за кем то, но не нашел пока на свой вопрос вразумительного ответа тут..
На моем RX 400h 2005 на 108-й тысяче км. помер инвертор (информация ОД) горит ошибка check hybrid system; check vsc system, при попытке запуска на секунду загорается READY потом гаснет.. дилерство коды ошибок не предоставляет почему-то ссылаясь на свои какие то такие порядки, настоятельно рекомендуют приобрести инвертор у них по цене вертолета.
принял решение купить б.у. на рынке есть несколько предложений, цена намного терпимее естессно, но не понятна как правильно подойти к выботу конкретного экземпляра.. это ж не мотор, компрессию на нем не померяешь! а прочие рабочие параметры я не представляю как проверить! если его вообще как то диагностируют..
от гугла знаю только что бывают они G92A0-48020 и G92A0-48080 но беспонятия чем отличаются и какой лучше..
Машина в остальном очень нравится, хочу ездить а не сделать и продать! помогите кто чем!!
Добрые люди предлагают решить вопрос с гарантией (3 месяца) на б.у. в Москве в сервисе hybrids.ru- за это спасибо! не так все безнадежно , машина стоит в Ижевске, сам я в Тюмени, последнее решается проще, но тащить авто в Москву удовольствие хлопотное и не самое дешевое..
Читая что гугл дал и этот форум, становится понятно что замена инвертора (имею ввиду работу автомастера) не требует степени магистра: отключаеца питание под сиденьем, откручивается, снимаются разъемы, сливается антифриз, потом все в обратном порядке и удалить воздух из контура охлаждения- как то так, и нужно иметь очень кривые руки чтоб что то воткнуть не туда или собрать не так!
Сам по себе инвертор как электрическая деталь или работает или нет- понятно.. можно купить рабочий, установить, а через пару месяцев он возьмет и тоже помрет! как на моей машине однажды- ни разу официалы ни на одном ТО ничего о его состоянии, сколько не спрашивал, не сообщали- не диагностируется якобы никак эта штука.
Вопрос стоит в том чтоб приобрести изначально надежную запчасть, если уж мы не можем дать оценку инвертору кроме "работает" и "не работает" то можем выбирать из тех что надежнее- по году выпуска, по стране куда поставлялся, по номеру запчасти (они тоже вроде разные)- не у всех же он горит! о тотальном падеже инверторов нигде не слышно!- событие весьма избирательно к машинам, пока знаю случая 3 и все на авто 2005- 2006 г.в..
На разборках предлагают до десяти дней на проверку- не работает пришлют другой, а если можно выбрать нужную деталь и установить ее не мега сложно, то и гарантия в 3 месяца штука не принципиальная..
Мне кажется, если он сразу заработает то и волноваться не о чем.
НО я бы ставил тот инвертор который бьется по VIN вашей машины. Мало-ли какие изменения в него внес производитель в 2007 -2008 гг.
Экзист сообщает Inverter assy, w/converter G92A0-48020 (период производства 2005-2007) подойдет, после произошла замена производителем устаревшего артикула на G92A0-48080 (2008-2009) обе детальки бьются как взаимозаменяемые- обе оригинал разумееца- другого тут не бывает!
Таки интерес осталься в чем разница между ними в плане доработок, улучшения надежности или еще чего?
AlexFreeMan писал(а): Экзист сообщает Inverter assy, w/converter G92A0-48020 (период производства 2005-2007) подойдет, после произошла замена производителем устаревшего артикула на G92A0-48080 (2008-2009) обе детальки бьются как взаимозаменяемые- обе оригинал разумееца- другого тут не бывает!
Таки интерес осталься в чем разница между ними в плане доработок, улучшения надежности или еще чего?
прежде по 48080 улучшение всего=доработанный с учетом всех бывших недоработок в общем он уже не сгорит...
RoadLASER, мы с Вашим другом на связи, завтра еду в Ижевск как следует продиагностировать всю гибридку (у ОД) чтобы предоставить ему все коды ошибок и будем работать дальше!
Славный город Ижевск, дилерство, многа многа кружек кофе и 7 часов времени, и усилиями технолога (мастерам не покорился сканер видимо) г-на Дмитрия (друг RoadLASER) по тклк фону, ну и канешна, немного моими- постоять, понастаивать родили следующее: ошибка P0A78-287