24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
25-03-2018 
25-03-2018 
Эдуард посмотри еще на противовесах коленвала могут быть выграверованы номера какую группу вкладышей шатунных использовать, и какую коренных. Нашел на драйве фотку, на митсубиши правда, но тоже выграверовано, не выбито, причем на одном противовесе коленвала выграверованы номера всех шатунных которые должны стоять и номера коренных. Проверь, вдруг тоже что то похожее будет. На коленвале или первый или последний противовес посмотри хорошо.
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
25-03-2018 
25-03-2018 
sanelite писал(а):
На коленвале или первый или последний противовес посмотри хорошо.
Спасибо, посмотрю.

_________________

Road my home

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
Добрый день, друзья! Может вопрос покажется старым или не в тему. Подскажите или переправьте на ссылку. Короче, хочу купить донора с Японии гибрида и переставить запчасти на моего Лексуса RX 330, 2004. Двигатель, рейки, насосы ГУРа, подвеска, выхлопная система подходить от правого руля?
  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
bbhellboy писал(а):
Добрый день, друзья! Может вопрос покажется старым или не в тему. Подскажите или переправьте на ссылку. Короче, хочу купить донора с Японии гибрида и переставить запчасти на моего Лексуса RX 330, 2004. Двигатель, рейки, насосы ГУРа, подвеска, выхлопная система подходить от правого руля?
Ну во-первых не забывай, что это гибрид, соответственно коробка там планетарка, кардана, редуктора заднего и т.д. нет.
Рейка тоже однозначно нет, т.к. руль то с другой стороны.
А вообще что именно от донора хочешь? Если подвеску, ходовую часть, то лучше обычный брать даже наверно с двигателем 2GR, такие Харриеры вплоть до 12-го выпускались!
  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
Anton505, Может правда проще простого 3-литрового 4 WD? Подвеска с рычагами, Трасса выхлопная с катализаторами, раздатка, коробка, кузовные детали. А точно двигатель от гибрида не подойдет? Может кто сталкивался на 330 ставят 2GR от харьков и коробки? Суть в том что очень нравиться машина и хочу её оставить семье, "задолбала" эта гонка за лучшим. Просто, чтобы была рабочая машина с нормальными оригинальными деталями японского производства. Может кто поймёт? В целом технологии, на новых машинах, не особо ушли далеко, все вокруг да около ходят, только названия меняются.
  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
bbhellboy, да согласен с тобой!)
Насчёт двигателя с гибрида как раз таки не подскажу, как то инфа проскакивала по гибриду, но чем дело закончилось не знаю.
Кстати как вариант может быть вместо 3MZ вообще 1MZ воткнуть вместе с коробкой?) только документы будут нужны на двигатель, чтобы на учёт поставить.
Насчёт 2GR думаю не получится, т.к. намного больше конструктивных отличий.
  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
Двигатель с гибрида, имеет отличия по сравнению с 330-м, для него и мозги нужны свои, там и крепления для полного привода отсутствуют (но при желании можно нарезать)

_________________

Road my home

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
Ставь себе 2GR. Я себе вместо 1MZ воткнул. По сравнению с 1MZ, 2 GR просто сказка во всех отношениях.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
LIS20097 писал(а):
Ставь себе 2GR. Я себе вместо 1MZ воткнул.
И вечно покупать техосмотр? При перерегистрации тоже будут проблемы.

_________________

Road my home

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
Вообще-то это всё легализуется, но я пока этим не занимался что бы не платить налог за лошади. При продаже если надо переоформлю, если человек захочет то так оставим. А по техосмотру он у нас 500р стоит и никто машину не смотрит, да и у вас думаю это не проблема.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
LIS20097, слушай, а какой объём работ по смене на другой тип двигателя? Там же получается и коробку менять, приводные валы, ступицы... Крепление самого двигателя, вся подкапливавший проводка...
  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
Anton505 писал(а):
LIS20097, слушай, а какой объём работ по смене на другой тип двигателя? Там же получается и коробку менять, приводные валы, ступицы... Крепление самого двигателя, вся подкапливавший проводка...
Ступицы менять не надо,они все одинаковые и от 2,4 и от 3,и от 3,5л
Вообщем что менял я.
Проводка от фар и да пятой двери(включая монитор и спидометр)
Двс +акпп,передние привода,радиатор соответственно
Модулятор авс и тормозные трубки под капотом.
Ну вот собственно краткий список.
+ от такой полной переделки....Все системы работают в штатном режиме,никаких скруток и лишних проводов,под капотом как с завода.

p/s Занимаюсь запчастями,привёз донора с пробегом 90000км,переставил всё с него.
Динамика на много лучше,расход меньше,наслаждаюсь.
На данный момент пробег под 180000,муфты молчат.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
LIS20097 писал(а):
Вообще-то это всё легализуется
Легализовать установку 2GR-FE на 330-й не получится, т.к. производитель не даст на это одобрение. А так, было бы неплохо.

_________________

Road my home

  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
LIS20097, Донора из Японии взял?
  •  
26-03-2018 
26-03-2018 
Сегодня заметил, что паз под замок на бугеле первого шатуна немного подъело. Вставлял в него вкладыш и сравнивал с бугелем второго шатуна, разницы не заметил, сидит одинаково. Насколько это критично? Или я опять заморачиваюсь зря?
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

В сравнении с бугелем второго цилиндра
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Также есть потёртость с торца шатуна, на фото видно светлую отшлифованную часть.
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Что скажете?

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов