24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
5-12-2016 
5-12-2016 
Ок. Подскажите как до него добраться.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
кстати, "тефлоновое " покрытие на крышках со временем смывается маслом ( хорошо видно на фото) и так же хорошо загаживает внутри, очередной косяк япов, который устранили на 350м, вообще убрав данную пластину Wink
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
klassik079 писал(а):
Ок. Подскажите как до него добраться.
На дальней голове слева, как раз, где 1-ый цилиндр.
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Не разбирая двигатель спокойно откручивается ключом. Только предварительно надо с него снять шланчик, идущий во впуск.

_________________


  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Спасибо. А может быть, что только один цилиндр выдаёт ошибку из за этого клапана? Связано ли это с тем, что он находится ближе к 1-су цилиндру?
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
Господа, проблему устранил. Проблема была в прокладке под головкой и головке. На шлифовке показало, что угол около первого цилиндра просажен. Шлифанули, поставили новую прокладку и все ок!
  •  
16-03-2017 
avatar
S S S S
16-03-2017 
парни, подскажите, пож

у близкого, на Севере нашей Родины, rx 2008 гв 3,5 трещина в блоке, со стороны моторного щита...

полюбому попадос такой бывал на форуме.

как лучше ему выйти из этой ситуёвины, с меньшими потерями?

контрактный двс?
шот блок?
или что лучше, подскажите?

ппц просто - пробег на авто всего 176 ккм.
из них его сотка.
  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
S S писал(а):
как лучше ему выйти из этой ситуёвины, с меньшими потерями?
Контрактный дешевле в данной ситуации будет,(ИМХО) лучше или нет зависит уже от состояния и пробега контрактного.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
1-07-2017 
1-07-2017 
Добрый день!

Что не могу разобраться со вкладышами на RX330
После разборки посмотрел на вкладыши и увидел следующий номер.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

по нему ничего не бьется.

По каталогу идет номер

13041-0A010

с несколькими исполнениями 01,02,03,04

Цифра 04 по центру на моем вкладыше это и есть исполнение?

_________________


  •  
1-08-2017 
1-08-2017 
youtu.be/mSU9qGKt6A4 1mz-fe после капиталки дым,решили чисть крышки ,маслоотражатель не съемный,но если постараться можно!проблемы решена!ура господа!смотрите может кому пригодится
  •  
  • +1
2-09-2017 
2-09-2017 
во время капиталки длинные болты ктонить менял?или старые можно поставить?
  •  
3-09-2017 
3-09-2017 
maxzimmm, у меня болты вытягивались при подходе к моменту затяжки. Вытягивались как шатунные, гбц, так и коренные. Поэтому покупал все.

_________________


  •  
3-09-2017 
3-09-2017 
popandopola2006, заказывал или подбирал?
  •  
3-09-2017 
3-09-2017 
ктонить старые пробовал вкручивать?у всех тянулись?
  •  
3-09-2017 
3-09-2017 
maxzimmm, Подбирал по шагу резьбы и длине. Один сломался в головке, больше не хотел рисковать, заказал родные. пара новых так же вытянулось, старые некоторые нормально вкрутились.

_________________


  •  
3-09-2017 
3-09-2017 
popandopola2006, делали динамкой?посмотрел там доставка под 20 дней
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов