3-03-2011 
3-03-2011 
Подскажите, пожалуйста, ещё вот про что - груши г/а можно снять прямо на машине или нужно весь г/а в сборе снимать?
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
VaNo52 писал(а):
во всяком случае мне так сказали...
завтра-послезавтра привезут - заменим посмотрим.
Привезли.
Заменили левый задний, долили жижи.
Как стало комфортно-то! Я уж отвык от такой езды Smile
Но в тот момент, когда машина стала жесткой, у меня ещё и зад поднялся нереально высоко, сантиметров 25-30 от арки до колеса на нормале. После долгих попыток сегодня зад всё же опустили с компьютера на 6 см. Вроде визуально ровно стало. Но ведь наверняка не на глазок это надо делать, а есть какие-то фиксированные циферки для ввода нужных параметров?

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
29-03-2011 
29-03-2011 
После зимы стало как-то некомфортно ездить, жестковата стала. По начитавшись форума волосы начали так потихоньку дыбом вставать: замена ГА, замена амортизаторов, загнутые торсионы и т.д., думал попал на деньги и походу не маленькие. Перекрестившись поехал на СТО к одному местному умельцу. Посмотрели, просканировали, оказалось разбег давления в передней подвеске в 4 мм, привели в соответствие - как стало приятно ездить))) Еще немного отрегулировали VGRS (руль криво стоял), отдал 1000р. и поехал счастливый

_________________

Опять подвеска

  •  
29-03-2011 
29-03-2011 
kepo4kin а куда ездил можешь адрес сказать?
  •  
  • +1
29-03-2011 
29-03-2011 
kepo4kin писал(а):
... оказалось разбег давления в передней подвеске в 4 мм, привели в соответствие ... Еще немного отрегулировали VGRS (руль криво стоял)
разбег давления - это как?
то что от VGRS зависит ходовка - это понятно.
и от датчиков скорости

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
29-03-2011 
скорее всего имелось в виду, что датчки выставлены были не верно и неверно был выставлен дорожный просвет.

_________________


  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Точно! Простите за неграмотность) Поездив день - все-таки эти 4мм. дают ощутимый результат. Подвеска стала в норме.

_________________

Опять подвеска

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Andrei_nsk писал(а):
kepo4kin а куда ездил можешь адрес сказать?
Академгородок, этого человека мне очень многие советовали, он друг известного в Новосибирске Валицкого. СТО находиться по адресу: Институтская 4/9. Там слева стоит пивной белый ларек, а справа двое темно синих ворот, вот вам как раз в этот гараж. тел. 8913-928-38-66 Андрей.

_________________

Опять подвеска

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Спасибо
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
То есть машина жеской была изза неправильно работающих датчиков высоты кузова?
  •  
  • +1
30-03-2011 
30-03-2011 
Gulliwer писал(а):
То есть машина жеской была изза неправильно работающих датчиков высоты кузова?
Конкретно в моем случае - да.

_________________

Опять подвеска

  •  
30-03-2011 
Датчики работают правильно. Выставляют дорожный просвет неправильно.

Чтоб представтиь принцип работы пнемвоподвески в данном случае представьте, что вы сидите задницей на резиновом шаре для фитнеса...Большой такой, но он приклеен к полу.

Если датчик настроен низко, то вы давите на шар всей своей массой с усилием. Возрастает давление в шаре и езда будет жеской.
Если датчки настроен выше, то шар растягивается и уже жестко будет за счет растяжения шара.

Как я понял, почитав мануал, заложен тот же принцип. Только еще как бы "нормальное" состояние можно регулировать от низкого до высокого.
Именно нормальное.

А так как система связана с жесткостью аммортизаторов, то повышенное давление\напряжение передается и им....

_________________


  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Ох и понамутили же они с этой подвеской.....

Ну да, получается давление возрастет изза неправильной работы датчика, согласен с Владом.
Но в моем случае машина стоит ровно.

На послезавтра записался к умельцам, посмотрю что скажут.

Сам уже наизусть выучил принцип работы этой системы, спасибо за мануал Владу.

Седня на всякий случай купил еще банку жидкости. Оригинальную японческую.

Еще перестал в верхнее положение подниматься, тужится тужится, потом раз, обратно в N вернется. С LO в N вобще без напряга.

Жду пятницу......
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
Только пару недель назад заменил левую заднюю грушу, всё нормально стало, а сегодня с утра завёл, прогрел, поехал, и опять как на уазике. Остановился, смотрю: а задняя арка сантиметров на 30 над колесом поднята. Как достало это!!! Опять походу грушу менять. Но причина-то непонятна! Единственное на что грешу, это на то, что после замены гидротрансформатора не провели регулировку давления в системе торсионами и принудительно со сканера не выставили высоту на "нормале".
Или не прав?

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
31-03-2011 
Именно что прав.....

Система же не "лопата-ведро". Тонкая....
Даже выход из строя предыдущей груши может быть связан с повышенным давлением в системе.

Я не специалист и данные девайсы никогда не менял. Лишь только рассуждаю и читаю.
Но в любой инструкции по любому сложному механизму всегда пишется -"после ремонта\замены" обязательна регулировка.

Не факт, что груша накрылась. Возможно просто регулировки сбились...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов