1-03-2011 
1-03-2011 
Есть. После чистки этой сеточки и замены жижи проблемы реально прекратились. А сначала приговорили насос...

==============

У меня вот какая штука случилась:
Зад в нейтральном положении нереально задран, и машина как стеклянная. При этом, с кнопки всё и опускается как надо, и поднимается на самый верх. Ошибка показала нехватку давления. Спецы приговорили гидроаккумуляторы. Сняли, тыкнули туда отвёрткой, - мембрана реально не держит на левом заднем. Заказал. Но физику этого дела всё равно не понимаю...
Спецы, объясните плиз...

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
  • +1
1-03-2011 
1-03-2011 
Цитата:
После чистки этой сеточки и замены жижи проблемы реально прекратились.
Расскажи пжласта поподробней, где эта сеточка, как ее чистить?
  •  
  • +1
1-03-2011 
1-03-2011 
Цитата:
Зад в нейтральном положении нереально задран
Тут думаю задний датчик положения кузова надо глядеть
  •  
1-03-2011 
avatar
Lom Lom
1-03-2011 
Я чистил уже раза 3.
В общем, снимаем бачок с жидкостью для подвески, всю жидкость выливаем, бачок моем баллончиком для прочистки карбюратора. Под бачком стоит моторчик подвески, помпа, и такой алюминиевый прямоугольный блок, (хз как он называется), но он в сборе идет с помпой и моторчиком. В общем этот блок снимаем, в нем есть несколько дырочек, через которые проходит жидкость, и как раз там стоят сеточки. Этим же баллончиком брызгаем через специальную трубочку во все эти дырочки и вымываем оттуда грязь, так же можно про брызгать и промыть помпу. Потом откручиваем клапана на всех 4 гидроаккумуляторах и спускаем из них старую жидкость, закручиваем все обратно, собираем, заливаем свежую жидкость, заводим машину, и смотрим как она поднимается в нормальное положение. Радуемся мягкой подвеске!
На самом деле там все просто, и интуитивно понятно. У мастера, который делал это впервые на все ушло 40 мин.
  •  
  • +2
1-03-2011 
1-03-2011 
А для чего ты чистил 3 раза ? были проблемы ? или так для профилактики?
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Lom писал(а):
Я чистил уже раза 3.
В общем, снимаем бачок с жидкостью для подвески, всю жидкость выливаем, бачок моем баллончиком для прочистки карбюратора. Под бачком стоит моторчик подвески, помпа, и такой алюминиевый прямоугольный блок, (хз как он называется), но он в сборе идет с помпой и моторчиком. В общем этот блок снимаем, в нем есть несколько дырочек, через которые проходит жидкость, и как раз там стоят сеточки. Этим же баллончиком брызгаем через специальную трубочку во все эти дырочки и вымываем оттуда грязь, так же можно про брызгать и промыть помпу. Потом откручиваем клапана на всех 4 гидроаккумуляторах и спускаем из них старую жидкость, закручиваем все обратно, собираем, заливаем свежую жидкость, заводим машину, и смотрим как она поднимается в нормальное положение. Радуемся мягкой подвеске!
На самом деле там все просто, и интуитивно понятно. У мастера, который делал это впервые на все ушло 40 мин.
и где находяться эти 4 гидроаккумулятора?
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Цитата:
В общем, снимаем бачок с жидкостью для подвески, всю жидкость выливаем, бачок моем баллончиком для прочистки карбюратора. Под бачком стоит моторчик подвески, помпа, и такой алюминиевый прямоугольный блок, (хз как он называется), но он в сборе идет с помпой и моторчиком. В общем этот блок снимаем, в нем есть несколько дырочек, через которые проходит жидкость, и как раз там стоят сеточки. Этим же баллончиком брызгаем через специальную трубочку во все эти дырочки и вымываем оттуда грязь, так же можно про брызгать и промыть помпу. Потом откручиваем клапана на всех 4 гидроаккумуляторах и спускаем из них старую жидкость, закручиваем все обратно, собираем, заливаем свежую жидкость, заводим машину, и смотрим как она поднимается в нормальное положение. Радуемся мягкой подвеске!
На самом деле там все просто, и интуитивно понятно. У мастера, который делал это впервые на все ушло 40 мин.
Спасибо огромное!!!!
Будим пробовать Very Happy
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Цитата:
и где находяться эти 4 гидроаккумулятора?
На днище под порогами почти напротив аммортизаторов, такие шарообразные сферы Laughing 2 сзади 2 спереди
  •  
1-03-2011 
avatar
Lom Lom
1-03-2011 
А чистил, тк в один момент просто начинала мигать лампочка OFF, и подвеска переставала работать... Слабое это у них место.
Причем на тоетовском сервисе, меня каждый раз убеждали, что нужно менять в сборе моторчик, помпа, плюс этот блок алюминевый, и стоит это вместе с работами 120000, плюс надо промывать всю систему, итд, и уверяли, что по другому сделать это не возможно)) а мне это обошлость 2500 за банку жидкости, + 800 рублей за работу))
Не слушайте официалов!!!
P.S. Когда будете откручивать клапана на гидроаккумуляторах, масло оттуда будет выходить под сильным давлением, с брызгами, это нормально...
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Gulliwer писал(а):
Цитата:
и где находяться эти 4 гидроаккумулятора?
На днище под порогами почти напротив аммортизаторов, такие шарообразные сферы Laughing 2 сзади 2 спереди
шарообразные сферы Amd Jokingly спасибо,гляну)
  •  
1-03-2011 
avatar
Lom Lom
1-03-2011 
Для подвески нужна только ОРИГИНАЛЬНАЯ ТОЕТОВСКАЯ ЖИДКОСТЬ, продается в металлических банках. Одной банки как раз хватает.
  •  
1-03-2011 
Lom, молодца! Респект. Так эту братию сервисную! Им бы только чего поменять.
Сегодня попробую сканировать странички из мануала про систему и тут выложу. И все вышеназванные манипуляции проделаю весной для профилактики.
Может вместо жидкости для карбюраторов ауйт-спирит Тиккурила? Он все ж таки понежней будет...

_________________


  •  
1-03-2011 
avatar
Lom Lom
1-03-2011 
Влад из Влада писал(а):
Lom, молодца! Респект. Так эту братию сервисную! Им бы только чего поменять.
Сегодня попробую сканировать странички из мануала про систему и тут выложу. И все вышеназванные манипуляции проделаю весной для профилактики.
Может вместо жидкости для карбюраторов ауйт-спирит Тиккурила? Он все ж таки понежней будет...
Мне мастера говорили, что лучше всего имеено жидкостью для карбюраторов, да и потом, она в балончике под давлением с паспылителем и специльной трубочкой, как у ВД-40, и поэтому ей там удобно все щели пропрызгать))
Кстати, там на помпе вроде есть такое резиновое кольцо типа прокладка, так вот ее надо снять перед промывкой, а то она от жидкости этой для карбюраторов в размерах увеличилась, если засунули обратно))
  •  
  • +1
3-03-2011 
3-03-2011 
Lom писал(а):
Я чистил уже раза 3.
Потом откручиваем клапана на всех 4 гидроаккумуляторах и спускаем из них старую жидкость, закручиваем все обратно, собираем, заливаем свежую жидкость, заводим машину, и смотрим как она поднимается в нормальное положение. Радуемся мягкой подвеске!
А что за клапаны? или это имелись виду сами "груши"?
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
SergZ14 писал(а):
Lom писал(а):
Я чистил уже раза 3.
Потом откручиваем клапана на всех 4 гидроаккумуляторах и спускаем из них старую жидкость, закручиваем все обратно, собираем, заливаем свежую жидкость, заводим машину, и смотрим как она поднимается в нормальное положение. Радуемся мягкой подвеске!
А что за клапаны? или это имелись виду сами "груши"?
На самих "грушах" и стоят эти клапана, типа нипеля на колесе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов