4-02-2011 
4-02-2011 
nip писал(а):
только перед и зад, левые и правые по парно одинаковые
Вот спасибо, успокоил Smile
А по каталожным номерам почему то левый и правый разные
  •  
4-02-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
4-02-2011 
должны быть одинаковые, даже мастер лыкс в какой то теме указывал номера

_________________

LX сила

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Подскажите может ли жесткость машины быть из за амортизаторов если они не текут? ГА говорят в порядке по компьютеру тоже все в норме , а жесткость остается !
  •  
4-02-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
4-02-2011 
Andrei_nsk писал(а):
Подскажите может ли жесткость машины быть из за амортизаторов если они не текут? ГА говорят в порядке по компьютеру тоже все в норме , а жесткость остается !
амортизаторы здесь не причем, пусть хоть все текут, главное чтоб уровень жидкости был в норме

_________________

LX сила

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
уровень то нормальный, а что тогда еще смотреть ? уже как с неделю машина по жесткости стала совсем другая . Тупо менять ГА ? хотя сам смотрел они не порваны изнутри.
  •  
5-02-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
5-02-2011 
Andrei_nsk писал(а):
уровень то нормальный, а что тогда еще смотреть ? уже как с неделю машина по жесткости стала совсем другая . Тупо менять ГА ? хотя сам смотрел они не порваны изнутри.
кто не порван внутри?вы о чем?

_________________

LX сила

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
ну есть 4 газовые камеры в них мембрана , если она лопается жидкость уходит ! ее же видно лопнута она или нет!
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Andrei_nsk писал(а):
ну есть 4 газовые камеры в них мембрана , если она лопается жидкость уходит ! ее же видно лопнута она или нет!
Что бы узнать лопнула она или нет, нужно в любом случае снять ГА и проверить, электроника не покажет ошибок и не скажет какой именно ГА умер. Ну и как я понял визуально не понять который ГА крякнул. Только снимать каждый и проверять.
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
ну я присутствовал когда мне снимали их! поэтому и говорю что они в поряде. а жесткость подвески остается!
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
люди, я тоже обращаюсь к вам с такой же проблемой. Стала жесткой подвеска, особенно на брусчатке. Заменил все 4 ГА, немного распустил торсионы, электроника ошибок никаких не выдает, машина стала мягче, особенно на крупных ямах или вздутиях асфальта. Но вот по мелким ямкам или брусчатке душу вытрясает. Подскажите что искать! Сайлентблоки передние в порядке, но амортизаторы потекшие оба. Стоит ли их менять? Сзади сайлентблоки подубитые. Стоит ли тоже их менять? Кроме этого, мастера говорят, что убитые подушки, которые крепят кузов к раме. Опять таки, менять?

_________________


  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Такая же история б***, сняли все ГА, проверили, все целые, машина жеская, что еще может быть? Sad Sad Sad
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Знакомый сказал что в АНС есть толи какие то фильтра, то ли сеточки которые забиваются и изза этого еще может глючить...
Так ли это, кто нить слышал про такое?
  •  
1-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
1-03-2011 
а что там фильтровать то?

_________________

LX сила

  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
nip писал(а):
а что там фильтровать то?
Ну жидкость наверное, как в АКПП, есть же фильтр
Хотя черт его знает Laughing
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Я уже где то писал что владельцы ситроенов в бачок с жидкостью АНС бросают неодимовый магнит или магнит из HDD. Вся грязь собирается на нем, раз в месяц вытаскиваем его и чистим.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов