29 Марта 
29 Марта 
клапан-то жив?
  •  
30 Марта 
30 Марта 
владимир миха писал(а):
jurashka писал(а):
Слева спереди стойка вспотела, машина кренится в левую сторону, насос под капотом стал чаще подкачивать, поменял датчик положения кузова, все равно налево больше крен. Понял, что менять можно всё по очереди, но результата не будет. Поэтому и прошу у местных владельцев адрес сервиса где по подвеске на LX на "ты". Где есть грамонтный диагност который скажет конкретно что вышло из строя!
Какой автомобиль?
LX 470 2005 г америка
  •  
30 Марта 
Вспотевшая стойка еще долго может работать. Потеет не от большого давления, а просто износ в уплотнении штока. Крен, как правило, не является причиной неисправности гидравлики. На ровной площадке можно приподнять машину домкратом, поставленным под середину заднего моста. Колеса оторвутся от земли, и при одинаковых пружинах и давлении в амортизаторах, балка моста будет примерно параллельно кузову, а кузов, вместе с балкой, даст крен и покажет, какой из торсионов передка слабее другого.
Так же и с проверкой задних пружин, когда поддомкрачивать надо под центр поперечины под двигателем.
  •  
30 Марта 
30 Марта 
Действительно, крен и течь аморта события малосвязанные.
Там просто в аморт подкачивать новую жижу будет до тех пор пока дно бачка не покажется.
А если течь реальная то жижа быстро кончится.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
30 Марта 
30 Марта 
владимир миха писал(а):
Вспотевшая стойка еще долго может работать. Потеет не от большого давления, а просто износ в уплотнении штока. Крен, как правило, не является причиной неисправности гидравлики. На ровной площадке можно приподнять машину домкратом, поставленным под середину заднего моста. Колеса оторвутся от земли, и при одинаковых пружинах и давлении в амортизаторах, балка моста будет примерно параллельно кузову, а кузов, вместе с балкой, даст крен и покажет, какой из торсионов передка слабее другого.
Так же и с проверкой задних пружин, когда поддомкрачивать надо под центр поперечины под двигателем.
Принял, благодарю. Я правильно понял, нужно передний левый торсион затянуть по часовой стрелке, примерно 2 оборота на 180 градусов, и посмотреть разницу до и после?
Почитал темы на драйве


И понял что... тут надо делать всё в комплексе а не методом тыка. И опять возвращаюсь к своему вопросу о сервисе в Екб, так как самому эту процедуру не произвести.
  •  
30 Марта 
30 Марта 
jurashka, как по мне, так лучше сделать правильнее. Один торсион затянуть, а другой ровно настолько же отпустить. И так, до тех пор, пока не выровняешь машину. Это чтоб давление в системе не изменилось. Иначе, только со сканером нужно работать, а то натворить всякой херни при кручении "от фонаря".
  •  
31 Марта 
31 Марта 
Как выясняется у нас в Екб нет таких сервисов, только официалы занимаются диагностикой и регулировкой.
  •  
31 Марта 
31 Марта 
jurashka писал(а):
Как выясняется у нас в Екб нет таких сервисов, только официалы занимаются диагностикой и регулировкой.
О, сосед, привет. Найдешь спецов, крикни. Я регулировкой занимался в обычном сервисе, отсюда черпал как. Но нужно диагностировать груши-степы.
  •  
31 Марта 
31 Марта 
владимир миха, Я на своей наблюдал, давление когда на жопе было 7,3 стойки потели, позже когда снизил, до 6,5 стало сухо и уже года 3 прошло, так,что не факт, что потеть может из за убитости сальников, в любом случае избыточного давления быть не должно, а оно будет если машина не уравновешена, т.е. в самой нижней стороне, т.к. вес будет именно туда смещен, понятное дело сканер нужен и лучше все правильно настроить, ну я себе могу позволить сделать выводы и чуть подкорректировать без сканера, по ощущениям, по этому и подсказал человеку возможный выход из ситуации пока не найдёт хорошего спеца, чтоб настроить.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
31 Марта 
Потеть может только из-за недостаточной герметичности сопряжений. И никак не из-за разницы давления в 10 %. А вот герметичность сопряжения будет зависеть от множества факторов, включая и температуру. И может даже восстанавливаться при определенных условиях или в случае применения спец.мер. Есть жидкости для ГУРа, реально останавливающие течь сальников.
  •  
31 Марта 
31 Марта 
владимир миха писал(а):
.....И может даже восстанавливаться при определенных условиях или в случае применения спец.мер.....
Не знаю не знаю ...
У меня после хорошей кочки за полчаса все до дна вытекло по заднему контуру до дна из бачка через аморт.
Передний остался накачанным.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
31 Марта 
Так это был прорыв, а не потение. К слову, на кочке в импульсе давление раза в два от статического может подскочить.
  •  
31 Марта 
31 Марта 
Ну потеть то они много лет могут.
Даже без снижения уровня в бачке.
Вон рулевая уже лет 5 потеет, а доливать ни разу не пришлось еще (три тьфу конечно в нынешних реалиях).

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
1 Апреля 
1 Апреля 
sr desinger, рулевая то другое, там вал в сальнике вращается,а тут сальник ходит по штоку, да и декстрон это не жидкость для АНС, там больше к смазочным способностям состав предрасположен, а тут чисто на гидравлику упор, гидрачь потеет у многих почти на новых машинах, не сильно удачный пример для сравнения.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
1 Апреля 
1 Апреля 
Если речь о сальнике рулевой рейки, то там нет вращения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов