sr desinger писал(а): Интересно было бы глянуть куды его там сбоку умудрились присунуть...
Не понятен ваш спор.Машины эдентичны, бак смещен к водительской стороне и заливной горловине, по симметричной стороне проходят трубы выхлопной системы.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а под диски радиуса R20 (с завода стояли R18) нужно ли перенастраивать гидру ("в нули" выводить положения датчиков и перенастраивать торсионами давление)? Положения высоты кузова относительно земли (расстояние от крыла до центра ступицы или же расстояние до рычага/сайлентблока, в общем расстояние до контрольных точек) будет ведь другое с дисками R20 в сравнении с штатными R18?
Evgenij_N, настройка подвески к дискам не имеет отношения. Подвеска это комфорт. Я ездил больше года на 20-х дисках. Кроме неудобства в рулежке, никаких проблем с подвеской. Только тяжёлый руль и слышны переезды через лежачих ментов (за счёт низкого профиля). Сейчас стоят 16-е колеса, но профиль 85-й, диаметр колеса одинаковый с R20/65, которые были раньше. И вообще, подвеска настраивается не по расстоянию до крыла, а по высоте от пола.
Evgenij_N, Если высота изменилась, то надо.Если на 0,5см может и не критично, то на 2см будет значимо.В любом случае перед настройкой схождения, надо проверять и если не в допуске, выставлять нули датчиков( и как следствие подстравать торсионы до мануальных значений по давлению и по высотам) и потом выставлять сход, иначе будет жрать резину и будет проблема со средней точкой руля, по трассе будешь ловить машину.(первый признак, что непорядок , это когда ты цепляешься в руль, что аж руки потеют, а должно быть, одним пальцем держишь руль, а машина едет прямо и никуда её не кидает).
shef4444, а при чем геометрия ходовой к настройке АНС? если колеса смотрят в разные стороны, то от этого установки датчиков подвески и величина давления в системе не меняется, от слова "совсем". Разговор не за управляемость, а за мягкость. Смотри в мануале какие параметры берутся за исходные при регулировке датчиков. При замене колес они ВСЕГДА остаются постоянными. Это разница между фиксированными деталями подвески, а не обстрактная величина. Даже если ставить другие колеса, то изменится ЗАПОЛНЕНИЕ колёсной арки, но ни как не размер от центра ступицы до кромки крыла (хотя этот размер вообще в мануале не учитывается. Это колхоз).
zlobniypetlyura, Как при чем, открой в мануале - установка схождения и прочитай, там все черным по белому написано.И при чем здесь вообще расстояние до арок, есть контрольные точки замеров и подсчет на основании этого, а диски и резина могут выдать кучу разных вариантов с клиренсом пос смены колёс.Еще раз повторюсь,вариантов может быть масса, надо замерить, если точки на месте то ничего не надо, но если изменились надо перенастроить до правильных значений высоты.Пока правильно сход и продольный угол не выставишь, не о какой мягкости при переезде стыков и всяких препятствий речи не будет, это я тебе из личного, морду будет колбасить от любой неровности.
даже не хочу спорить! что за безграмотность?! эти вопли похожи на одну дебильную игру, там где "играл, играл, угадал все буквы, но не смог прочитать слова". человек, ЕВГЕНИЙ М, задал конкретный вопрос. а ты влез с какими то дебрями. или поговорить не с кем? при чем тут геометрия колес к АНС при замене колес? какая то херня полная. у меня просто слов нет других. рекомендую, или разобраться в процессе, а потом с советами лезть, или, хотя бы выучить геометрию в объеме школьной программы. больше не хочу обсуждать ересь.