9-11-2021 
Все регулировки хорошо, но проблему с медленным опусканием и провалом в конце, да еще и с последующим за провалом поднятием - эту беду надо побеждать.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
мудрый лис, При новых пружинах давление было 6,7, решил попробовать убрать еще с помощью проставок, стало хуже, буду убирать
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
shef4444 писал(а):
Valokordan, для анс торсионы решающее значение имеют, все остальное (я про ходовку, рулевое)важно, но не настолько, как они и пружины.Думается если на механический смысл сказанное мной перевести, то как бы сканер показывает общее значение давления по передней и задней оси, но на каждом колесе оно буде различное, т.е. на сканере среднее между сторонами.
То есть по хорошему поменять торсионы? И почему давление разное? Контуры лево-право сообщаются между собой, а значит давление во всей магистрали и в каждом аморте одинаковое
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
владимир миха писал(а):
Все регулировки хорошо, но проблему с медленным опусканием и провалом в конце, да еще и с последующим за провалом поднятием - эту беду надо побеждать.
Тоже к этому склоняюсь, но не понимаю куда смотреть, распускал всей рычаги, ничего не меняется. Скорость опускания зависит только от затяжки торсионов. Вот тут и подумал, а можно торсионы поставитьь как то не так, не перепутать перда-зад лево-право, а имею ввиду углубление в чашках спереди и сзади, имеет значение на сколько глубоко там сидит торсион?
  •  
  • +1
10-11-2021 
10-11-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
Valokordan, для анс торсионы решающее значение имеют, все остальное (я про ходовку, рулевое)важно, но не настолько, как они и пружины.Думается если на механический смысл сказанное мной перевести, то как бы сканер показывает общее значение давления по передней и задней оси, но на каждом колесе оно буде различное, т.е. на сканере среднее между сторонами.
То есть по хорошему поменять торсионы? И почему давление разное? Контуры лево-право сообщаются между собой, а значит давление во всей магистрали и в каждом аморте одинаковое
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
Valokordan, для анс торсионы решающее значение имеют, все остальное (я про ходовку, рулевое)важно, но не настолько, как они и пружины.Думается если на механический смысл сказанное мной перевести, то как бы сканер показывает общее значение давления по передней и задней оси, но на каждом колесе оно буде различное, т.е. на сканере среднее между сторонами.
То есть по хорошему поменять торсионы? И почему давление разное? Контуры лево-право сообщаются между собой, а значит давление во всей магистрали и в каждом аморте одинаковое
Может когда стоишь оно и ровняется, но в движении каждое колесо живёт своей жизнью.Понимаешь, когда ты закрутил торсион ориентируясь на определенную высоту, не факт, что его пружинящая способность будет ровна с противоположным, если он имеет усталость, в движении, когда ты наезжаешь на препятствие поочередно, то одним, то другим колесом разница чувствуется.Тут же не так, как в обычной подвеске, где машина висит тупо на торсионе, добавляется гидравликаа.Когда закручиваешь только один торс, то это колесо заметно становится расхлябанней, откручиваешь жестче.По крайней мере, у меня это чувствуется и я не один день за этим наблюдал, потихоньку подкручивая или закручивая, то один, то другой торсион.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Valokordan писал(а):
владимир миха писал(а):
Все регулировки хорошо, но проблему с медленным опусканием и провалом в конце, да еще и с последующим за провалом поднятием - эту беду надо побеждать.
Тоже к этому склоняюсь, но не понимаю куда смотреть, распускал всей рычаги, ничего не меняется. Скорость опускания зависит только от затяжки торсионов. Вот тут и подумал, а можно торсионы поставитьь как то не так, не перепутать перда-зад лево-право, а имею ввиду углубление в чашках спереди и сзади, имеет значение на сколько глубоко там сидит торсион?
Не вижу никакого смысла распускать торсионы, оно же не поменяет свойств метала.Когда авто новое, поставил все по тех данным и все, когда есть усталость, надо её учесть и компенсировать.В данном случае она вылазит ввиде разницы высоты до болтов на заду, в твоем случае и её надо раскидать на все четыре стороны.Вот я передние болты вывел чуть не на одну высоту и задние тоже, сделав по 2-3мм, а не согнав все на один угол.Но по крыльям получается у меня стоит практически ровно.Но добивался я этого фактически по ощущениям, это я, выводы подитоживаю.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, после замены передних груш на новые, из LO до N поднимает за 25-30 секунд, а до замены поднимала до 15 секунд.
В чем может быть проблема?
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
justvip, НАСТРАИВАЙ ДАТЧИКИ И ТОРСИОНЫ и будет все ок, если б ты замеры скинул было бы понятней, думаю чуть давление у тебя подупало, если открутишь по 0,5 оборота торсы возможно подправишь, но это не точно, мои догадки, лучше исходить от измерений высот и давления.Выше по ветке все процедуры неоднократно описаны.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Парни, немного не по теме, но ветка вроде живая, подвеска так же все говно, че с ней не делай)) Но тут заметил случайно температура движка доходит аж до 100 гр. заменил термостат, теперь температура 90-93гр, вопрос, сколько на самом деле рабочая температура должна быть или у кого какая?, антифриз новый, термостат оригинал.
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Valokordan, гляди радиатор в первую очередь, может предыдущие с водой покатались, и ходы в рубашке забились, когда менял, ржу смотрел? и вискомуфту проверь, она с увеличением температуры более жесткое сцепление с пропелером создает, там силикон внутри, если сальник его выкинул, то вент постоянно прокручиваться будет и соответственно недоохлаждать, а термостат вообще не из этой оперы,что то у тебя одни напасти

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
shef4444, Виска новая синяя аисин, ржи никакой не заметил, радиаторы все промыты тоже. Термостат поменял не зря, все уплотнения у меня в руках рассыпались)) Напасти не то слово гемморой за геммороем, я просто не знаю, может 90-92 гр это нормальная температура? сколько должна быть интересно
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Valokordan писал(а):
.....может 90-92 гр это нормальная температура? сколько должна быть интересно
Может именно с этого вопроса как раз и стоит выяснить - проблема это или нет вообще никакой проблемы...

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
sr desinger, Так я и спросил нормальная или нет) 100 точно не нормально, термостат по этому и поменял. На других машинах, стрелка везде чуть не доходит до 90, вот это и наводит на мысли
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Valokordan, главное, чтобы за норму не лезла, т.е. кипеть не начинала, думаю 80-90 вполне приемлемо, у мене примерно чуть выше середины всегда, стрелка, как вкопаная, сколько по градусам точно, не смотрел никогда.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
shef4444, Здравствуйте!

Не получается загрузить фото, данные следующие:

FR Height control sensor -2.8mm
FL Height control sensor -5.4 mm
RR Height control sensor 2.2 mm
Front pressure sensor 6.8 mpag
Rear pressure sensor 6.7 mpag
Accumulator pressure sensor 10.4 mpag
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов