4-11-2021 
4-11-2021 
Все правильно, так и должно. Качает только вверх. А когда начинает качать и вниз, то видимо проблемы уже по подвеске. Вопрос только в чем проблема.

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
4-11-2021 
Дело в том, что у ... машина внезапно проваливается ниже позиции лов, это регистрируют датчики и исправная система включает насос для поднятия машины из случившегося "ниже уровня" в положение "нижнее".
  •  
4-11-2021 
shef4444 писал(а):
Торсион перензакручен больше чем надо там, где отбивает, можешь открутить на пол оборота, оборот,может чуть больше или закрутить противоположный,если давление уже выше или равно 6,9 по передку, но правильно настроить высоты датчиков и давление в соответствии с фактическими замерами по мануалу.
Ему не торсионы крутить надо, а ревизировать шаровые и сайленты.
Интересно, а как регулируют торсионы на двухсотых машинах?
  •  
4-11-2021 
4-11-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
до болтов на заду расстояние одинаковое?Ну 6,3-6,4 эт я на угад сказал, ну до минимально возможного, чтоб работала подвеска, что все равно жесткая будет?
Нет, расстояние правая сторона на 5мм выше, ну это сейчас, когда играл торсионами перед тоже завалили на 5мм налево. Да, если делать давление меньше то она будет не то что такая же, а наоборот жестче, будет раскачка и на каждой трещине будет долбить, а если давление повысить то идет лучше, но не то все равно.
shef4444 писал(а):
И еще, разьемы на блок анс и на основной комп( за бардачком 2 нижних смотри, по ним конденсат может конструктивно затекать
Там все проверенно и прочищено что можно было, по электрической части вопрос закрыт.
Выровняй равенство по болтам и поиграйся с опусканием жопы, только надо поездить денек другой.вес должен равномерно распределиться между передом и задом, а если он смещен на перед, то как бы на передок нагрузка больше и по кочкам будет долбежка, а не амортизация, а если опускаешь зад, то переносишь вес на заднюю ось, разгружая переднюю.
Я ничего сказать против не хочу, но блин машина загружена может быть всегда по разному, колличество топлива в баке, разные по массе пассажиры или их отстутствие, груз в багажнике или по центру если сиденья сложены. и при любых данных, авто должен ехать всегда одинаково, по логике вещей.
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
до болтов на заду расстояние одинаковое?Ну 6,3-6,4 эт я на угад сказал, ну до минимально возможного, чтоб работала подвеска, что все равно жесткая будет?
Нет, расстояние правая сторона на 5мм выше, ну это сейчас, когда играл торсионами перед тоже завалили на 5мм налево. Да, если делать давление меньше то она будет не то что такая же, а наоборот жестче, будет раскачка и на каждой трещине будет долбить, а если давление повысить то идет лучше, но не то все равно.
shef4444 писал(а):
И еще, разьемы на блок анс и на основной комп( за бардачком 2 нижних смотри, по ним конденсат может конструктивно затекать
Там все проверенно и прочищено что можно было, по электрической части вопрос закрыт.
Выровняй равенство по болтам и поиграйся с опусканием жопы, только надо поездить денек другой.вес должен равномерно распределиться между передом и задом, а если он смещен на перед, то как бы на передок нагрузка больше и по кочкам будет долбежка, а не амортизация, а если опускаешь зад, то переносишь вес на заднюю ось, разгружая переднюю.
Я ничего сказать против не хочу, но блин машина загружена может быть всегда по разному, колличество топлива в баке, разные по массе пассажиры или их отстутствие, груз в багажнике или по центру если сиденья сложены. и при любых данных, авто должен ехать всегда одинаково, по логике вещей.
В зависимости от загруженности давление по осям будет разное, точно так и по сторонам.Ты ж ставишь с полным баком 6,9, а когда бак пуст давление меньше и когда ты садишся в машину оно тоже поднимается, на компе видно общее, но оно меняется с того угла где вес добавился.Японцы это описывают, что как бы лежишь пузом на мяче и балансируешь, чтобы не упасть.Ну еще можно сравнить, с ездой на велике без рук.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
4-11-2021 
4-11-2021 
владимир миха писал(а):
shef4444 писал(а):
Торсион перензакручен больше чем надо там, где отбивает, можешь открутить на пол оборота, оборот,может чуть больше или закрутить противоположный,если давление уже выше или равно 6,9 по передку, но правильно настроить высоты датчиков и давление в соответствии с фактическими замерами по мануалу.
Ему не торсионы крутить надо, а ревизировать шаровые и сайленты.
Интересно, а как регулируют торсионы на двухсотых машинах?
мне это знакомо, когда отбивает и именно после кручения торсиона это ушло.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
4-11-2021 
4-11-2021 
владимир миха писал(а):
Дело в том, что у ... машина внезапно проваливается ниже позиции лов, это регистрируют датчики и исправная система включает насос для поднятия машины из случившегося "ниже уровня" в положение "нижнее".
Подкачивает, когда центральный гидроакум не справляется.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
4-11-2021 
По команде на подъем включается насос и открывается клапан гидроаккумулятора. И они вдвоем создают давление в трубке к блоку клапанов. А блок клапанов уже направляет жидкость в соответствующие амортизаторы, и идет подъем. Если насос не включится, жидкость просто уйдет в бачек.
  •  
4-11-2021 
4-11-2021 
владимир миха, Та понятно, что они в паре работают, насос подкачивает в акум, а акум отдает и сохраняет.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
5-11-2021 
5-11-2021 
Ну чего сказать....
Снял.
Оказалась задняя левая трубка.
Течь со стороны груши сразу за изгибом, где стоит переходная муфта на утолщение.
Снимать развлечение конечно еще,то.
Но суть не в этом.
Чего делать дальше?
Цена на новую трубку не порадовала от слова совсем.
Визит в ближайший ремонт гидрошлангов не увенчался успехом - они не могут обрезать старые торцы и закрепить/обжать на них новый шланг (идея на заменить всю длину на шланг).
Заказывать б/у - лоторея - на такие вещи гарантии никто не дает.
Чешу репу пока вобщем - принимаю советы и идеи.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
7-11-2021 
7-11-2021 
Опять подвеска
Подскажите, плиз:
1. Степы комп видит парно? Работают тоже парно? Больше степов прога не видит.
2. Клапана, перекрывающие право/лево как на вражьем называются, как проверить их работу?
Грешил на проводку к степам, хотел звонить... Спецы роскошь. Прога показывает четкую работу степов постоянно. Надо проверить клапана, отсекающие стороны. По логике они наша беда.
  •  
8-11-2021 
8-11-2021 
a222pk писал(а):
Valokordan, извиняюсь что вмешиваюсь, регулярно читаю эту тему, у самого lx, и сам ковыряюсь в ней т.к. спецов хрен найдёшь у нас. Что значит:"и насос начинает докачивать до лоу. "? У меня насос только вверх качает, и давление по сканеру можно увидеть только когда начинаешь поднимать авто.
Она опускается медленно, потом в какой-то момент идет провал и она пролетает значения ЛОУ, и соответственно, чтобы встать в эти значения ей необходимо докачать насосом обратно чуть приподняв.
  •  
8-11-2021 
8-11-2021 
Rarok писал(а):
Опять подвеска
Подскажите, плиз:
1. Степы комп видит парно? Работают тоже парно? Больше степов прога не видит.
2. Клапана, перекрывающие право/лево как на вражьем называются, как проверить их работу?
Грешил на проводку к степам, хотел звонить... Спецы роскошь. Прога показывает четкую работу степов постоянно. Надо проверить клапана, отсекающие стороны. По логике они наша беда.
Да в этом вся проблема, что диагностики по ЭБУ нет практически, ты можешь отключить разъемы от степов и все равно будешь видеть их работу, точнее ты будешь видеть те положения, которые должны быть, а что там в реале неизвестно и на сколько я понял этого никак не узнать. Если ошибаюсь поправьте.
  •  
8-11-2021 
8-11-2021 
shef4444, На выходных выдалось время, крен убрал полностью по крыльям стоит ровно, по рассчетам ABCD правая сторона ниже левой на 4мм. давление 6,9 перед, 6,2 зад пробовал играть с задом, по фигу, на морде давление не меняется, разницу между опущенной жопой или задранной особо не ощутил. Но что заметил, чтобы сзади сделать давление 6,2 поставил проставки 20мм, итого с 6,7 ушло до 6,2, ка ктолько поставил, спереди почему то сразу подскочило с 6,9 до 7,5 и никуда потом не делось, пришлось крутить торсионы. Вот что это было так и не понял
  •  
8-11-2021 
А как организовал проставки?
  •  
8-11-2021 
владимир миха писал(а):
А как организовал проставки?
так там особо вариантов нет, сверху пружины вместо тонких родных
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов