18-03-2021 
18-03-2021 
shef4444, я ещё не снял проставки, пока это в ближайшее время сделать хочу. Сегодня будет течстрим попробую выставить нули по новой,и вбить новые данные как ты советуешь. Посмотрим что получу
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Ruslan373, А зачем их снимать это ничего не изменит они компенсируют лишь усталость пружин и чуть снижают этим давление, на мой взгляд в твоем случае проблемма в этих 8ммм проседания передка, я б попробовал передними датчиками добиться чтоб фактическая высота соответствовала мануалу, хрен с ним пусть датчики на компе чуть задранными будут выглядеть, но при низком давлении думаю тоже возможно такое проседание если оно будет наблюдаться при давлении 6,8 тогда попробуй датчиками и сход не игнорь 1см изменения высоты кузова это на 1-2 мм колеса разбегутся/сойдутся в стороны, морда по кочкам будет греметь больше от этого чем от амортизации.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
shef4444, передок поднял датчиками в норм, давку выставил 6.8 .Датчики практически в нуле. Сам занимаюсь сход/развалом но пока неохота выставлять углы пока не разобрался с подвеской.А как на счёт массового провода в заднем кармане в багажнике , не встречался? Или он с улицы под бампером? Блин найти не могу, хотел проверить состояние, так как он завязан на все Степы. По твоему совету разобрал бардачок прочистил все Контакты не блоке , скинул все фишки с блокаAHS , типо обесточил , всё по хрен, ничего не меняется, даже на 10 минут .
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Ruslan373, про массу не скажу, я в те места углубленно не лазил, так разьемы глянул не более.Плохо что со слов не ощутишь что ты под жесткостью понимаешь, но у меня то она ощутимо меняется с изменением давления от расхлябанного(когда колесо от кочки делает несколько колебаний) до жесткого (бряцающий удар, что торпеда гремит) среднее впоймал, но выставлял в поездках по 100-200км, анализируя, как отробатывает разные неровности откручивая закручивая торсионы при этом.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Вот отстроил и сделал все строго по пунктам как и описал shef444, убрал крен по сторонам, выставил по болтам, все ровно и чётко, площадка ровная по лазеру проверял, датчики отстроил. Я афигел после того как выехал, просто жесть, проехал так 50км, и даже разметка на трассе начала долбить в кузов. Вернулся, плюнул на все, раскрутил торсионы, завалил на левую сторону, оба торсионы закручены одинаково, поправил давление перед 6,9 зад 5,8. И стало намного лучше, ни как должно быть, но все же лучше чем когда стояла ровно. Понимаю что это все неправильно, но хотя бы кататься можно, и вот думаю куда копать что делать. Каждый раз пинаю себя когда мне пришла идея залезть в эту систему
  •  
20-03-2021 
20-03-2021 
Valokordan, Давление пробовал еще опустить, закручивая торсионы, когда ровная была?Почему до 6,8 6,7 даже 6,6 не попробовал для понимания? И сход не перекручивал
чтоли?Смотри вот ты водительский торс закрутил на этом колесе схождение ж изменилось.И когда ровно поставил кузов при подьеме опускании что датчики показывали?
Если лучше стало когда вернул значит вопрос в геометрии похоже.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
20-03-2021 
20-03-2021 
Как геометрия влияет на жесткость? Зачастую, груженная машина идет мягче, чем пустая. Хотя давление в контурах больше номинала. Пjчему? Корректность сигнала от датчиков, приходящего на ЭБУ влияет на жесткость. Этот сигнал описывает профиль дороги и ЭБУ зажимает или делает мягче подвеску.
  •  
20-03-2021 
А еще есть датчик температуры масла. Наверняка на его показания ориентируется мозг, вставляя положение жесткости.
  •  
20-03-2021 
20-03-2021 
владимир миха, Ну и к чему это?
  •  
20-03-2021 
Возможно, что мозги, опираясь на показания датчика температуры жидкости, вносят коррекцию в работу шаговых двигателей клапанов, где сопротивление прокачки зависит от вязкости, а она зависит от температуры. И если датчик температуры и вся его цепочка подключения...
  •  
20-03-2021 
20-03-2021 
владимир миха, Ты еще про звуковой резонанс забыл вспомнить)) А че, у меня на Нексии похожая хрень бывала, после хорошего навала треш метала(саб в коробе , динамики через усь- с 4rannera переставил) раз пять тормоза начинали клинь, причем именно из за жидкости поршня не отходили и колодки терлись об диск пока не отстоятся, т.к. перебрал супорта и чего то изношенного не обнаружил.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
  •  
20-03-2021 
20-03-2021 
stivs, Мягче она идет за счет увеличения веса кузова, а не лучшей работы гидравлики.Думаю япы 6,9 в определенном режиме при подьеме для настройки указывают, а при езде оно пляшет от этой цифры значительно, тут думаю надо уловить, чтоб на твой вес. провала не было и черезмерно высокого давления.К примеру на 80 если пустой то 160-170 можно разогнаться, дальше кидать начинает, но если загружал полный багажник и салон, то до 210 разгонялся и никаких кидков, перла как монолит.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
20-03-2021 
20-03-2021 
Сравнивать работу гидры с простой подвеской просто не логично.
  •  
20-03-2021 
Чуть отвлеченно, но по теме. Потекла трубка подачи масла, 8мм, в районе присоединения к цилиндрическому ресиверу. Предстоит поиграться, а пока доливаю в день 300 грамм декстрона-3. Обидно, да. Вся рубка как новая, а вот в районе завальцовки в труху. Как, впрочем, и с тормозными трубками.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов