17-02-2021 
17-02-2021 
Valokordan писал(а):
vlad777_, Вот о чем я и говорю, дело не жидкости, я пролил ее очень много и даже если там было какое-то г... оно тоже уже вымылось. Надо смотреть в сторону электрики. Мало кто прозванивал тут все как написано в мануале. А в мануале написано, если все гуд, то меняйте ЭБУ. при многих проблемах, там ссылка на то что менять блок ЭБУ. но блин он стоит как чугунный мост и нет уверенности в том что дело в нем.
Мне его меняли....при чем ставили какой то с маркировкой 44, типа усовершенствованный, это было тогда, когда я последний раз отвез машину на сервис в ожидании чуда, они блок поменяли 300 или 400$ взяли, а машина была мягкая день. Так что не в этом тоже дело.
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
А как же теория о воздухе в системе? Котрый выгонялся с системы путем поддомкрачивания авто и опускания в лоу режим? Как то зашло в тупик это размышление и не получило продолжения.
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
vlad777_, Да вот не знаю, что это за теория, но она идет в разрез с мануалом. Я себе представляю это так, когда машина на домкратах и стравливаешь давление, то растворенный воздух проявляется и превращается в пузырьки, потом когда опускаем и поднимаем в N часть этих пузырьков находится в магистралях, поэтому и мягко, потому что воздуху гораздо сложнее растворится в малых объемах масла. Ну у меня такое объяснение на это действо
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
Valokordan писал(а):
потому что воздуху гораздо сложнее растворится в малых объемах масла
Интересно, как именно происходит "растворение воздуха в масле" ?
Про физическое смешивание еще более-менее понятно.
Но вот про растворение.....
Это как сахар в чае или как?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
sr desinger, Очень просто, под давлением растворяется воздух в любых жидкостях, можете почитать на просторах интернета все расписано подробно.И в масле впринципе уже есть расствореный воздух, и этот объем доходит до 9% в минеральных маслах, а у нас именно минералка.
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
vlad777_, Но была же мягкая, хоть и день, но именно от смены ЭБУ, значит надо копать в сторону электрики.
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
Да, теория говорит, что растворение воздуха в масле на молекулярном уровне в среднем 9%
И эта величина более-менее постоянная.
т.е. она есть и вы её вряд ли как сможете изменить в данной ситуации, как бы чего не переливали.
Все остальное нерастворимый воздух в виде пузырьков.
Вот его и гоняют по системе.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
Сегодня завел машину и не узнал....поплыла, не с мелкой дробью по ямам а нормально как и должна по заводу. Не буду ничего утверждать пока не пройдет некоторое время, но гонял ее с радости и по трассе и по ухабам, пока держится.
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
sr desinger, То есть, если у нас в стойке при монтаже остается пузырь в 10мл, то после поднятия авто этот пузырь превратится в 0.17 мл., и неужели этот пузырек может так влиять на работу подвески? Я этого неисключаю, но верится с трудом
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
Valokordan писал(а):
sr desinger, То есть, если у нас в стойке при монтаже остается пузырь в 10мл, то после поднятия авто этот пузырь превратится в 0.17 мл., и неужели этот пузырек может так влиять на работу подвески? Я этого неисключаю, но верится с трудом
Valokordan писал(а):
sr desinger, То есть, если у нас в стойке при монтаже остается пузырь в 10мл, то после поднятия авто этот пузырь превратится в 0.17 мл., и неужели этот пузырек может так влиять на работу подвески? Я этого неисключаю, но верится с трудом
Если подумать что в ситеме всего 2.5л жидкости на 4 амортизатора, 3 метра трубок, 5ГА и при этом в бачке еще до литра, то думаю что влиять может.
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
В жиже уже содержится около 9% воздуха.
С самого начала. Уже даже когда это новая жижа из банки.
+/- изменения от температуры и давления, которыми мы можем пренебречь в виду ничтожности этих колебаний.
при монтаже там может скопиться только смешанный воздух, попавший в систему (при заливке, при внешних каких-либо засасываниях из-вне и т.п.), а не измениться количество растворенного.
Поэтому версию об увеличении именно растворенного в жиже дополнительного воздуха предлагаю не рассматривать.
И именно этот смешанный воздух в виде пузыриков оказывает влияние на параметры всей системы в комплексе в виде изменений характеристик - динамики изменений давления (ну может еще и температуры, ибо вроде как больше никаких параметров системой не фиксируется), что и передается посредством датчиков на управляющую системой электрическую часть, организующую дальнейшую логику действий в виде обратной связи.
"Я так думаю - скромно сказал Винни-Пух."

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
sr desinger писал(а):
В жиже уже содержится около 9% воздуха.
С самого начала. Уже даже когда это новая жижа из банки.
+/- изменения от температуры и давления, которыми мы можем пренебречь в виду ничтожности этих колебаний.
при монтаже там может скопиться только смешанный воздух, попавший в систему (при заливке, при внешних каких-либо засасываниях из-вне и т.п.), а не измениться количество растворенного.
Поэтому версию об увеличении именно растворенного в жиже дополнительного воздуха предлагаю не рассматривать.
И именно этот смешанный воздух в виде пузыриков оказывает влияние на параметры всей системы в комплексе в виде изменений характеристик - динамики изменений давления (ну может еще и температуры, ибо вроде как больше никаких параметров системой не фиксируется), что и передается посредством датчиков на управляющую системой электрическую часть, организующую дальнейшую логику действий в виде обратной связи.
"Я так думаю - скромно сказал Винни-Пух."
Если так, тогда мне вообще не понятна логика прокачивания системы по мануалу... При чем этот метод у них не поменялся до сих пор с 98 года.
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
Касательно мануала (если я конечно правильно помню, но могу соврать) то при смене аморта, вроде как рекомендовалось ставить его пустым и потом заливать и прокачивать через систему.
может это чем-то и обоснованно (мануал не склонен впадать в разъяснения и отвечать на вопросы зачем и почему ибо это все-таки инструкция для эксплуатирующего персонала, а не учебник физики), но мне при смене аморта такая схема чего-то не понравилась и инструкции следовать я не стал.
Поставил аморт, залил его свежей жижей, максимально прокачал его персонально, не надевая крышку на аморт, стараясь максимально выпустить весь воздух и только потом закрыл крышку. И уже только после этого прокачивал под порогом всю сторону (поднимал вверх и, открутив солдатика сливал через шланг в банку несколько раз).

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
sr desinger, И после этой процедуры, поехал и мягко пошла? мелочь не чувствуется?
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
Я ж писал - едет.
И по асфальту и по проселку и по лежачим. Не прыгает, не козлит, в задницу не бьет.
"мягко пошла" и "мелочь не чувствуется" я затрудняюсь сформулировать во внятных описаниях, как же и то, что такое "облако". Для сравнения ощущений нужно хотя бы еще один авто с этим самым "облаком" и прокатиться по одной и той же дороге - подозреваю, что скорее всего разница будет (все-таки авто 15 лет и вся подвеска на 90% родная - делаем выводы) и тогда её можно будет описывать сравнительно.
А такого авто рядом нету.
Скажу так - точно не хуже, чем ехала до замены аморта.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов