14 Февраля 
14 Февраля 
vlad777_ писал(а):
1. Парни было такое что после полной замены жидкости у кого то машина поехала хорошо? Узнал что жидкость мне заливали старую ту что слили ту и залили, на след. недели хочу 5л прокачать полностью, а то эта как парафин если посветить в бачек сбоку.

2. Машина становится жесткой/мягкой/очень жесткой во время езды по несколько раз, когда очень жесткая не хочет подыматся в хай, в низ падает, а после перезапуска двигателя уже может стать мягче и подняться в хай. Это может быть предсмертное состояние одного из передних датчиков? Вообще как умирают передние датчики и могут ли они корректно держать уровень и при этом козлить?

3. Подскажите название адекватного на сегодня сканера что бы дома с ноутом можно было читать машину. Спасибо, уже год борюсь с гидрой.

вот о бюджетном сканере.

Ну а если залили ту, что слили, то вероятность большая, что забились сеточки в насосе, а это чистка
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
мудрый лис, от этого машина может становится жесткой?
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Возможно я приближаюсь к логической сути всех проблем с гидрой.
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
vlad777_ писал(а):
мудрый лис, от этого машина может становится жесткой?
Нет, он тебе просто скинул, как прочистить насос, от того что у тебя сейчас залито... Я конечно не спец, но по логике веще которые ты описываешь, проблема кроется в электрике, потому что после перезапуска двигателя или во время езды, все железо а тем более жидкость остаются неизменными.
  •  
  • +1
15 Февраля 
15 Февраля 
vlad777_ писал(а):
1. Парни было такое что после полной замены жидкости у кого то машина поехала хорошо? Узнал что жидкость мне заливали старую ту что слили ту и залили, на след. недели хочу 5л прокачать полностью, а то эта как парафин если посветить в бачек сбоку.
Да было, только с точностью наоборот. ездил бед не знал, стелила машина, все круто, и решил поменять жидкость, мол если она там есть то у нее есть срок службы, так что надо поменять. Поменял и все, дуб дубом, и подумать не мог что она может быть такой жесткой. могу даже размерность камушков отличать по которым проезжаю, такое ощущение как будто деревянные колеса от колесницы. Но большие ямы все шик раскачки нет
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
Valokordan писал(а):
vlad777_ писал(а):
1. Парни было такое что после полной замены жидкости у кого то машина поехала хорошо? Узнал что жидкость мне заливали старую ту что слили ту и залили, на след. недели хочу 5л прокачать полностью, а то эта как парафин если посветить в бачек сбоку.
Да было, только с точностью наоборот. ездил бед не знал, стелила машина, все круто, и решил поменять жидкость, мол если она там есть то у нее есть срок службы, так что надо поменять. Поменял и все, дуб дубом, и подумать не мог что она может быть такой жесткой. могу даже размерность камушков отличать по которым проезжаю, такое ощущение как будто деревянные колеса от колесницы. Но большие ямы все шик раскачки нет
И как потом вышли из ситуации? У меня три варианта: передние датчики (задний новый ориг.), но они осанку ровно держат, морда не падает, только последний раз когда машина была жесткой она не захотела подниматся с n на hi (диод поморгал два раза и снова в n) ,после перезапуска поднялась. Второй вариант самый реальный - жидкость, так как она постоянно пузырится, но видно это только если светить в бачёк фонариком снизу, маленькие пузырьки воздуха по всей площади жидкости, но сверху их не видно.

Еще обычно пару км с утра машина плывет, дубеет спустя 10 минут езды, похоже за ночь жидкость отстоится и потом начинает взбалтыватся и воздух распространяется по системе. Не исключаю что барахлит и передний датчик и жидкость плохая.
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
vlad777_ писал(а):
И как потом вышли из ситуации?
Да никак, вот теперь пытаюсь познать что с произошло и что теперь с этим делать. При замене жидкости точно не завоздушил. Жидкость которую сливал была черная и как лимонад вспененная, но жести не было, это к слову что там что отстаивается.
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
И опять же мысли вслух - Если настолько тщательно надо избавляться от воздуха, то почему в мануале написано поднять в N, а не в хай, что было бы логичнее? при проверке манометром, жирным текстом написано - прокачать только один раз!
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
так если постояннно пузырится, может груше конец приходит. А показания датчиков при проверке на сканере не должны прыгать (в стоячей машине)
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
мудрый лис писал(а):
так если постояннно пузырится, может груше конец приходит. А показания датчиков при проверке на сканере не должны прыгать (в стоячей машине)
Показания не прыгали при последней настрйоке подвески, груши все 4 новые с упаковки.
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
В моем понимание воздух и грязь гуляющая по системе просто меняет место своей локации в системе от этого имеем жестко и мягко
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
vlad777_, Ну в воздух мне слабо верится, те крохи, которые там остаются(при условии что перед монтажем амортизаторов их заливают), то при давлении в 60 атм, воздух просто растворится в масле, а расстворенный воздух никак не влияет на рабочую жидкость. да и если воздух, то в холод должно быть мягко, в холодном масле воздух растворяется лучше, а в жару жесткая. я не спорю, просто обсуждаю. Вот опять же почему у меня просто от смены жидкости с черной вспененной, на прозрачную и новую, машина стала дубовой?
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
Valokordan писал(а):
vlad777_, Ну в воздух мне слабо верится, те крохи, которые там остаются(при условии что перед монтажем амортизаторов их заливают), то при давлении в 60 атм, воздух просто растворится в масле, а расстворенный воздух никак не влияет на рабочую жидкость. да и если воздух, то в холод должно быть мягко, в холодном масле воздух растворяется лучше, а в жару жесткая. я не спорю, просто обсуждаю. Вот опять же почему у меня просто от смены жидкости с черной вспененной, на прозрачную и новую, машина стала дубовой?
Амортизаторы мне не прокачивали скорее всего, я их тоже менял, там же заливали и старую жидкость что слили. И да, в холод было мягче, я это тоже писал, но последний раз дубовая уже вне зависимости от погоды. У меня машина жесткая становится в процессе движения, как сажусь мягкая. Завтра буду менять жидкость, посмотрим. И вот еще интересная тема про жесткость с финишным решением, www.offroadmaster.com/topic/39084-достала-активная-подвеска-на-тлк100/

В Вашем случае я бы снова прокачал систему и залил новую жидкость, и слил ее с главного ГА втч. У Вас причина на лицо, и копать (менять) дальше ничего не стоит, только запутаетесь как я.
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
vlad777_, Я уже прогнал порядка 20 литров жидкости))) поэтому и говорю, что слабо верится в воздух)) Если бы знал, что столкнусь с подобным геммороем, никогда бы не менял там жижу, пусть она хоть мазутом уже была)))
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов