24-08-2020 
24-08-2020 
Vlzav, Нет, все отлично в этом плане...
  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
Опускается поднимается?
  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
Vlzav, Да все отлично, никаких проблем и ошибок в работе нет, во временный интервал тоже вписывается в мануал. Но вот эта жесть на мелочевке... Я просто никак не могу связать это с заменой жидкости. Ездил бед не знал, все отлично было.. знал бы что из-за смены жижи может быть подобное, сроду бы не менял.
  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
Попробуй почистить переключатель темпс. Дело не в жиже что то по электрической части. Подключи сканер покачай машину посмотри показания датчиков.
  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
Vlzav, Все это уже проверил, переключатель работает, по течстриму видно... Степы проверил тестом 16 положений... Просто фантастика какая то.
  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
Тут ещё Руль описывал процедуру с роспуском торсионов... Кто-нибудь знает порядок действий? Потому что по его описанию не совсем понятно... Думаю если туда полезу все это делать, хуже уже не будет точно
  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
Торсионами ты давление отрегулируешь. Смысла их крутить нет если оно в пределах норм. А вот положение рулевого колеса непосредственно связано с ЭБУ AHC
  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
Vlzav, да не, все ровно... Руль ровно и показывает 0... Да и он же влияет только на открытие/закрытие клапана, чтобы крена в поворотах не было
  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
При повороте показания меняются?
  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
Vlzav, да, плавно меняются показания
  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
Остаётся ЭБУ AHC прогреть феном пропаять
  •  
  • 0
25-08-2020 
25-08-2020 
Vlzav писал(а):
Остаётся ЭБУ AHC прогреть феном пропаять
Вот сейчас насоветуете))) сразу феном.
Все же распустили бы торсионы и настроили. Когда я купил авто в этой теме и 400 страниц не было, а инфа была, так что читайте сначала, есть там все последовательности.
Ещё вариант с домкратами для прокачки амортов - с него б я даже начал. Этот метод тоже описан и, поверьте, воздух есть в верхних точках амортов, отсюда и жёсткость, скорее всего.
Рассуждайте логически. Рыть надо там, где копали. А самое вероятно, что оставили воздух в системе. Самое вероятное.

А эбу феном всегда спалить успеете.
  •  
  • 0
25-08-2020 
25-08-2020 
Ну зачем же палить. Опять же метод описан. Учитывая что завоздушивание по словам исключено
  •  
  • 0
25-08-2020 
25-08-2020 
Jeep1981, да физически не мог туда попасть воздух, мог только выйти если там был... А по поводу роспусков торсионов? Я понял так:
1. Отключаем датчики высоты
2. Роспускаем торсионы , давление становится высокое
3. Спускаем жидкость со штуцеров.
4. Цепляем датчики обратно
5. Затягиваем торсионы до середины
6. Запускаем двигатель, машина поднимется до LO(давление высокое)
7. Далее затягиваем торсионы по показаниям, периодически опуская поднимая авто. Выводим номинальным значениям 6,9 по морде, в пределах 6,7 по заду.
Все верно понял или упустил что?
  •  
  • 0
25-08-2020 
25-08-2020 
Valokordan, Не трогай торсионы, и блоки, ищи там где лазил.Или воздух -прогони еще раз(с баночкой и трубочкой) с самого верхнего положения кузова по одному слил- в бачек вернул- следующий - гляди чтоб пены небыло.Но из за воздуха маловероятно.А память системы обнули и новые точки дай. и поездить попробуй часок, поподнимать, поопускать, система должна приработаться.(после смены жижи упругость изменилась, а система стремится к старым точкам, из за этого может быть жесткость, надо чтоб система была на расслабоне как бы)После задания новых точек прокатись пол часика и глянь давление после, вот если изменится тогда и торсионы будешь крутить, только без фанатизма по четвертинке и оба одинаково.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов