Bahar писал(а):При чем тут килоомы вообще, брать надо батарейку и вольтметр и настраивать, чтоб по меткам была ровно половина от батарейки, а когда рычаг сдвигаешь напряжение идет либо к нулю либо к значению подаваемому от батарейки.У меня машина сейчас мягенько идет даже лежачие почти неощутимы, так пух-пух, а не дых дыдых.shef4444 писал(а): Bahar, С 2016 начал, после того как жижу менял и датчики сбили по незнанию.Пришлось самому все то, что пишу осмысливать, чтоб результат 100% был.Ключ на 30, на всякий лежит в багажнике, хоть года полтора уже не трогаю ничего.Остался один белый момент-нулевые точки с водителем или без ставить- нигде не нашел ответа, т.к. когда садишься значения меняются. как минимум на 5мм.Я торсы по ощущениям чувствую, если один выше приподгять, то вторая сторона подвисает и как бы пружинит, получается как табуретка без ножки и по крылу завал появится.А давление в системе никаким образом не связано с установкой 0 датчиков, оно при движении и подьеме работает..У меня один датчик ничего не поднимает, только все в комплексе надо настраивать, задний поднимет, передний нет, давление в системе изменится если один крутнуть.От положения все трясется до мягкого пушистого, пол оборота, максимум оборот торсиона, поверь я с перекосами и равностью ощущений по передку долго боролся, сейчас и по крыльям и по болтам поровну.Ксли один торс закручиваешь, по диогонали на жопе болт вниз смещается, жопа становится перекошеная и обшивка начинает греметь.Владею авто с 2013 года. Взял на ломах. 4 года ничего уже не делаю. Устраивает, и не ищу заоблачного облака.
Про передние датчики. Комп понимает среднее значение потенциалом по обеим датчика. Если крутнешь один, то это среднее измениться и авто изменит свое положение. Но повторюсь, в разумных пределах. При большой разнице показаний - выдаст ошибку.
По датчика правый левый. Брал на али все на одну сторону. Работают и там и там. Где то в ветке писал и фотал их и схему рисовал. Разницы нет. В сопротивление тоже, на килоомах +/- 0,5-1 кОм пофиг. Он не мерит сопротивление, с лишь разницу потенциалов относительно бегунка.
Чтобы все чётко было, качать надо от пузырей, ну и постоянно этой подвеской пользоваться!