14-05-2020 
14-05-2020 
DrOsmanov, Датчики откалибруй, поставь машину по болтам на мануальные значения, и в этом положении выведи через комп датчики в 0.Если ты после этого крутнешь торсионы 0 который ты уже ранее установил сместится.Пока ты ее правильно не загонишь в мануальные значения она либо будет кривая если по сторонам разница, либо жещемягче нормы если по обеим сторонам отклонения одинаковые

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
shef4444 писал(а):
DrOsmanov, Датчики откалибруй, поставь машину по болтам на мануальные значения, и в этом положении выведи через комп датчики в 0.Если ты после этого крутнешь торсионы 0 который ты уже ранее установил сместится.Пока ты ее правильно не загонишь в мануальные значения она либо будет кривая если по сторонам разница, либо жещемягче нормы если по обеим сторонам отклонения одинаковые
Только перед тем, как начать это делать, опусти машину в низ.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Bahar, А смысл вниз опускать? это если она выше нужных значений стоит, тогда понт есть.То Vassel всех запутал с подниманиями опусканиями и замерами, но сам до конца не разобрался, на мой вопрос про перекос машины на 2 см ему, его ответ был не не исправил, машину продал.Не он бесспорно внес вклад в гидру, но во многом сам не разобрался.Может быть так, что поднимаешь одну сторону а вторая выше лезет и без домкрата, тогда торсион надо откручивать явно той что выше полезла.И еще смотрю огромная ошибка смотреть показания течстрима в самом начале таблици, если значения самой регулировки отличаются от 0. Эти Значения регулировки можно подстроить если зайти в течстрим по канаде, а смотреть правильней по показаниям после регулировки в конце таблицы.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
shef4444 писал(а):
Bahar, А смысл? это если она выше нужных значений стоит, тогда понт есть.Может быть так, что поднимаешь одну сторону а вторая выше лезет и без домкрата, тогда торсион надо откручивать явно той что выше полезла.
В низ, для того чтобы давление сбросить. Потом вставляешь домкратами по мануалу и регилируешь датчики в ноль

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
После, заводишь авто, кнопками вниз-в норм, и все это время блюдишь показания датчиков. Регулируешь
торсами ноль (смотришь показания датчиков на сканер)

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Снова вниз-вверх, контролируешь давку.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
П. С. После полугода регулировок, поймёшь, что высоту передка авто, можно регулировать одним датчиком 😆, но в разумных пределах и на глазок. Задний тоже, но нужна яма. И на жёсткость как на ломах это вовсе не влияет

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Bahar, С 2016 начал, после того как жижу менял и датчики сбили по незнанию.Пришлось самому все то, что пишу осмысливать, чтоб результат 100% был.Ключ на 30, на всякий лежит в багажнике, хоть года полтора уже не трогаю ничего.Остался один белый момент-нулевые точки с водителем или без ставить- нигде не нашел ответа, т.к. когда садишься значения меняются. как минимум на 5мм.Я торсы по ощущениям чувствую, если один выше приподгять, то вторая сторона подвисает и как бы пружинит, получается как табуретка без ножки и по крылу завал появится.А давление в системе никаким образом не связано с установкой 0 датчиков, оно при движении и подьеме работает..У меня один датчик ничего не поднимает, только все в комплексе надо настраивать, задний поднимет, передний нет, давление в системе изменится если один крутнуть.От положения все трясется до мягкого пушистого, пол оборота, максимум оборот торсиона, поверь я с перекосами и равностью ощущений по передку долго боролся, сейчас и по крыльям и по болтам поровну.Ксли один торс закручиваешь, по диогонали на жопе болт вниз смещается, жопа становится перекошеная и обшивка начинает греметь.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
shef4444, Если рассматривать дорест, там нет корректировки и соответственно только одно поле показаний, фактическое по датчикам.
  •  
  • +1
14-05-2020 
14-05-2020 
shef4444 писал(а):
Bahar, С 2016 начал, после того как жижу менял и датчики сбили по незнанию.Пришлось самому все то, что пишу осмысливать, чтоб результат 100% был.Ключ на 30, на всякий лежит в багажнике, хоть года полтора уже не трогаю ничего.Остался один белый момент-нулевые точки с водителем или без ставить- нигде не нашел ответа, т.к. когда садишься значения меняются. как минимум на 5мм.Я торсы по ощущениям чувствую, если один выше приподгять, то вторая сторона подвисает и как бы пружинит, получается как табуретка без ножки и по крылу завал появится.А давление в системе никаким образом не связано с установкой 0 датчиков, оно при движении и подьеме работает..У меня один датчик ничего не поднимает, только все в комплексе надо настраивать, задний поднимет, передний нет, давление в системе изменится если один крутнуть.От положения все трясется до мягкого пушистого, пол оборота, максимум оборот торсиона, поверь я с перекосами и равностью ощущений по передку долго боролся, сейчас и по крыльям и по болтам поровну.Ксли один торс закручиваешь, по диогонали на жопе болт вниз смещается, жопа становится перекошеная и обшивка начинает греметь.
Владею авто с 2013 года. Взял на ломах. 4 года ничего уже не делаю. Устраивает, и не ищу заоблачного облака.
Про передние датчики. Комп понимает среднее значение потенциалом по обеим датчика. Если крутнешь один, то это среднее измениться и авто изменит свое положение. Но повторюсь, в разумных пределах. При большой разнице показаний - выдаст ошибку.
По датчика правый левый. Брал на али все на одну сторону. Работают и там и там. Где то в ветке писал и фотал их и схему рисовал. Разницы нет. В сопротивление тоже, на килоомах +/- 0,5-1 кОм пофиг. Он не мерит сопротивление, с лишь разницу потенциалов относительно бегунка.
Чтобы все чётко было, качать надо от пузырей, ну и постоянно этой подвеской пользоваться!

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Bahar, А из-за того что авто долго стояло может быть проблема?
  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
DrOsmanov писал(а):
Bahar, А из-за того что авто долго стояло может быть проблема?
Долго это сколько? У меня по месяцу иногда на ремонте стоит (некогда заняться, езжу на другом авто), но после никаких изменений не наблюдал

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Lastik77, а если войти по послересталу, тоже не покажет?Больше чем уверен что и покажет и изменить их будет возможно.Понятное дело если там 0 ли то не стоит заморачиваться, но если там есть значения то 0 датчиков не будет соответствовать конечному.Я зайду попробую год пониже включить дорестал какой именно 2000,2002,2005?

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Bahar, Незнаю, незнаю вообще то датчики разные, полярность тогда надо на одном поменять.Незнаю кто там обратное доказывал я их своими руками замерял.На компе то + и - показывает, а если тупо одинаковые поставить они будут разные знаки показывать, тоесть при подьеме один в + один в минус.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
DrOsmanov, Из за стояния не может разве что клапан стравит и она чуть приспустится, заведешь проедешся 1-2 км все стабилизируется.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов