31-10-2019 
31-10-2019 
Может открыть уже платные консультации по скайпу? %)
  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
PiskaPoweR писал(а):
Может открыть уже платные консультации по скайпу? %)
Отдаёт сексом по телефону: деньги за самообман)
Те, кто разобрался, приложили не только инет соединения, но и руки, время, имели технические возможности на изыскания.
Основной вывод: регулируй давление в контурах, ищи обрывы в проводке, следи за состоянием жижи, обслуживай насос..... Не помогло? Выгоняй воздух из системы)
Всё, сеанс скайп-терапии окончен)
Бесплатно, не благодари.
  •  
  • +3
31-10-2019 
31-10-2019 
Во👍! Коротко и ясно!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
Jeep1981 писал(а):
Выгоняй воздух из системы)
Ты это серьезно?
  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
Jeep1981, тяжело с наскоку все познать. Пусть кто нибудь попробует, первый сеанс бесплатноWink. Только у меня +6 от МСК время.
  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
stivs писал(а):
Jeep1981 писал(а):
Выгоняй воздух из системы)
Ты это серьезно?
Вот сейчас что тебя смутило? Или ты думаешь, что я не в курсе о том, что там гидро, а не пневмо?
....
Столько сотен страниц переписано о том, как завоздушенность системы не даёт ей возможности эффективно и качественно выполнять свои функции. Странно, что встал вопрос о серьёзности моих слов) либо сарказм такой, либо непонимание темы. Я сначала прочёл имеющихся на тот момент 400 страниц темы, вернулся потом к интересным моментам, а в последующих 600 страницах время комфортно шло в течение лет 5))) к чему это я? Да к тому, что вы бы повнимательнее анализировали кто и что вам пишет. Или не вам. Хоть я и поставил прогрессивные пружины и выкинул торсионы, техчасть усвоил на 150%. У меня времени и возможности её делать не было. Как минимум, есть такие люди как Макс, Руль, Витальурал, Лангеорг - это люди которые оооочень времени провели с uz-образными лакшеритойотами. Есть на форуме вода, предположения, догадки... А есть аксиомы. Научитесь их видеть. Всем добра)
  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
Jeep1981 писал(а):
Есть на форуме вода, предположения, догадки.
В том числе и воздух в системе.
  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
stivs писал(а):
Jeep1981 писал(а):
Есть на форуме вода, предположения, догадки.
В том числе и воздух в системе.
Это физика - пузырьки в жидкости+резкое изменение работы подвески.
И уж сакральный момент: откуда этот газ там взялся?!
  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
Jeep1981 писал(а):
Это физика - пузырьки в жидкости+резкое изменение работы подвески.
И уж сакральный момент: откуда этот газ там взялся?!
Много раз это обсуждали. Система прокачивается при замене жидкости. Все. Воздуха там быть не должно. Даже если предположить, что воздух туда попадает и влияет на работу системы, то надо не прокачивать каждый день, а искать , как он туда попадает и устранять причину.
  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
stivs писал(а):
Jeep1981 писал(а):
Это физика - пузырьки в жидкости+резкое изменение работы подвески.
И уж сакральный момент: откуда этот газ там взялся?!
Много раз это обсуждали. Система прокачивается при замене жидкости. Все. Воздуха там быть не должно. Даже если предположить, что воздух туда попадает и влияет на работу системы, то надо не прокачивать каждый день, а искать , как он туда попадает и устранять причину.
вот, сам все знаешь!)
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
stivs, чо искать то?! Воздух появляется в системе из груш 1000%
Сам все перебрал , сделал груши заправляемыми, теперь раз в пол года спускаю давление в системе, подкачиваю груши и прокачиваю систему, всё после этого идеально стало! А ещё перетряхнули всю электрику, теперь провода в салоне все а не под днищем и естественно пропайка эбу ahc
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
LEX001NET писал(а):
Воздух появляется в системе из груш 1000%
Не воздух, а азот и это не нормально.
LEX001NET писал(а):
А ещё перетряхнули всю электрику, теперь провода в салоне все а не под днищем и естественно пропайка эбу ahc
Вот от этого и стало нормально ( при условии живых груш конечно).
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
stivs, было так: начала козлить, я как большинство здесь неразобравшись махнул все гидрики 5 шт, аморты все, и пружины на новые оригинальные типа, с эмиратов отправляли мне это всё, проблема осталась, потом начал разбираться оказалось дело в проводке, всё переделали проблема ушла. Через 1.5 года начала жопа скакать, решил прокачать, а от туда хренова туча воздуха вышла, снял гидрики, а задним пришёл п...ц ( вот и оригинал ). Сделал прибор чтоб груши проверять, проверил свои старые( благо не выкинул) а они живые на 80%! Закачал их по заводскому и всё стало идеально! А ещё взял 4 контрактные груши закачал в задние как в передние и поставил на перед ради эксперимента, мне так больше понравилось, теперь у меня по кругу задние груши стоят с разным давлением.
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
stivs, а по поводу нормально это или нет, все гидроаккумуляторы постепенно стравливают давление, так как мембрана просто сильно прижата к корпусу груши и на сильных ударах подвески масло с азотом меняются местами! На большинстве спецтехники они всегда обслуживаемые- сливается масло и закачивается азот.
Могу фотку скинуть как он выглядит изнутри))
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
И кстати, груши могут жить очень долго(которые поставлены на конвейере)
если в них поддерживать давление, так как когда в них давление меньше 10 bar , мембраны рвутся и помочь таким грушам уже нечем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов