2-08-2019 
2-08-2019 
Rarok писал(а):
Для тебя в ТРЕТИЙ раз повторю: с одного датчика будут идти одинаковые показания в 2 канала, НЕЧЕГО усреднять...
FacePalm FacePalm FacePalm это тебе не древний усилитель, где на два входа под стерео цепляли сигнал с моно выхода магнитофона и получали говно-стерео! Даже в этом колхозном подключении были жуткие помехи, потому что нарушался входной вольтаж на усилке и входное сопротивление на этом же усилке. В данном случае будет точно такой же отрицательный эффект, а возможно и хуже!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
Да Макс не мешает.
Я подозреваю, что он действительно покрутил гаек поболее многих нас.
Отсыл к курению мануалов и курсу физики бывает обычно по двум причинам:
- спрашивающий настолько некомпетентен в вопросах, что даже объяснять ему не стоит - только время терять;
- объясняющий на каком-то этапе объяснений начинает выходить за пределы своей компетенции (он на самом деле есть у каждого - все знать никто не может), но признаться в этом он не может (причин тоже много). отсюда и всевотэтовот.
Меня в этой жизни много раз обзывали разными нехорошими словами на основании того, что мы "специализды" а вы тут дилетанты и нефиг тут лазать куда нипопадя Very Happy Как и я тоже могу Very Happy по ряду вопросов.
То что датчики аналоговые и сигнал с них на каком-то этапе ацепуется и обрабатывается "согласно инструкции" по заданному алгоритму тоже логично (хотя описания этого процесса пока не найдено Confused )
Изначальная суть вопроса, напомню, звучала так - если по высоте регулируется только перед и зад (и это не моя фраза), а боковых раздельных регулировок лево-право по переду не предусмотрено, то что нам мешает обойтись одним датчиком высоты спереди так же, как это сделано и сзади - один же хрен давление в них (левом и правом одинаковое. или все-таки нет? Question ) .
Ответ был такой - так японцы задумали.
Хороший же ответ - автоматически снимает все дальнейшие вопросы.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
Поясню еще раз. Для передних датчиков есть два независимых входа, именно два именно независимых, а нитак, что вход один, а два датчика в параллели. Уверен, что это понятно и объяснять с принтскринами не надо. На входе в мозгах стоят либо транзисторы, либо операционные усилители, что , практически, теже овалы, но в профиль ( м.б. и иная комбинация , но я говорю о стандартных/шаблонных вариантах). Соответственно повесив один датчик на два входы, ты закорачиваешь входы на транзисторах/операционниках, нарушая всю схему, начиная от внутреннего сопротивления, заканчивая питающим напряжением. Пример с магнитофоном привел выше. Возможно, там стоит какая-нибудь супер-пупер развязка на случай русского изобретательного мозга по подключению одного датчика на два канала, но очень сомневаюсь в этом, очень.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
К этим мыслям добавлю то, что был эксперимент (не из мифического инета, а мой личный), когда передние датчики заменялись на постоянные сопротивления , при этом, подвеска была настроена по всем канонам (высота-клиренс, давление). Делалось это для того, что бы мозги регулировали степы только при торможении , боковых кренах (включая блок клапанов) и что бы работала только задняя часть подвески, как горизонтальный выравниватель. Некое подобие ТЕМС-системы и КДСС на тогдашнем GXе. Кстати, АНС в 570-м вобрало в себя эти функции. Япы - молодцы!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
M@ks писал(а):
Соответственно повесив один датчик на два входы, ты закорачиваешь входы на транзисторах/операционниках, нарушая всю схему, начиная от внутреннего сопротивления, заканчивая питающим напряжением.
Проблему согласования входа путем "прямого втыкания одного датчика на два разных входа" и дальнейшие последствия этого я не отрицаю, (хотя пример с аудио не совсем корректен, ибо если мы посмотрим ряд схем не сильно навороченных аппаратов то там как раз "преобразование" стерео сигнала в моно (кнопочка стерео/моно на морде) происходит именно путем прямого закорачивания двух каналов в один смешанный сигнал.) А мы как раз сейчас обсуждаем подобное только наоборот - пытаемся развести сигнал с одного датчика (моно) на два входа (стерео). Но и входящий там немного другого характера - как минимум активный. А датчик все-таки кроме изменения сопротивления ничего не генерирует сам.
Что получится в итоге я, например, не знаю.
Тут или практический эксперимент с описанием реакции, или раскрытие алгоритма и проверка его на практике.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
И еще, раз уж мы затронули вопрос "входа"
Может попробуем выяснить, что именно первым принимает входной сигнал от датчиков?
Это "что-то" ("Я так думаю" - скромно сказал Винни-Пух) скорее всего должно быть чем-то типа аналогового "омметра/вольтметра".
Вот только на чем оно конкретно реализовано говорит мануал?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
Зато через магнитофон очень доступно для многих.

Открой блок АНС и увидишь обычный транзисторный /операционный усилитель и логическая микруха "если", м.б. даже преславутая 555 серия))). На выходе пара ключей для блока клапанов и реле насоса.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
И в чем, в таком случае, необходимость двух передних датчиков?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
Исключительно в конструкции подвески и кузова. Спереди два рычага, два регулируемых торсиона, сзади все более устойчивое, более стационарное в плане перекосов. Да-да, как кто-то сказал "так японцы задумали" Возможно, были заложены какие-то моменты безопасности в том плане, что это передняя подвеска и ей больше надо уделять внимания. Добавь сюда, что это было придумано более 20 лет назад! Раз в 1998 году была эта подвеска, значит ее придумали еще раньше. Это был первый опыт. И в те далекие годы - это был космос какой-то! Сейчас-то все умные стали и взглядом назад очень легко искать чужие ошибки, крича какие они тогда были дураки.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
Еще один вариант по датчикам. Делаешь двух полярное питание (плюс , масса, минус). Т.к. датчик не контактирует с корпусом авто, то ничто не мешает это реализовать. На каждую "сторону" вешаешь по транзисторному ключу, сопротивлением подбираешь ток открытия, последовательно вешаешь кондер (электролит) для сглаживания скачков и некоторой задумчивости, все, готово. Если ползунок на одной стороне, то открывается один ключ и запускает насос и блок клапанов, на другой стороне - открывается блок клапанов. Не удивлюсь и такому варианту, т.к. япы сделали балансный звук в штатной аудиосистеме и в дополнение к этому стояла развязка по массе электрической и по массе звуковой.В те далекие годы это была круть крутая, поэтому музончик и звучал хорошо из динамиков, противостоя всем помехам. (встречал когда отдельные электрики все скручивали в один контакт).

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
Балансовые приблуды начались с концертной аппаратуры - длинные расстояния, как следствие существенное влияние реактивной составляющей проводов и прочие помехи.
В бытовухе это роли не играло от слова совсем, окромя сильно ухастых озабоченных.
Возвращаясь к нашей подвеске - сейчас просто мы расчесываем гондурас из любопытства и тяги к знаниям.
90% и более владельцам этой подвески данные изыски глубоко до.......
Им надо чтоб ездило и желательно не ломалось.
А что и как там булькает и как оно вообще устроено не суть как важно.
Подозреваю, что если бы у нас были другие машины, то .............

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
Так в машине дохрена помех! Самый яркий пример, когда в одном жгуте идут силовые провода и сигнальные провода. Да, межблочники в экране, но это лишь один из способов снизить помехи. И япы не успокоились на этом, а продолжили улучшение системы. Это явный шаг вперед. Тут шаг вперед, там шаг... В итоге и убегаешь от конкурентов.
Некоторые вещи от автопроизводителя не всегда поддаются логике. С датчиками АНС м.б так же. Опять же, нафиг делать резистивную дорожку, которая протрется через... через 200 000 км пробега))) На Хонде тех же годов все было построено на катушках индуктивности и магнитных полях)) Везде своя логика и + с -

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
Блин, оказывается все приличные люди и можем общаться.
Я ноль почти в электротехнике, но кажись помехи можно убрать или снизить. А при условии, что на данном этапе 66% вероятность на приеме в мозгах вольтметра (2-за, 1-против) Smile))))))) надо пробовать. Спалить мозги этим можно? КЗ может их убить? Пока не вижу разницы-отдельные или нет линии-они всеравно объединены до датчиков. Могу ошибаться-электротехнику давно курил.
Мне просто идея понравилась не для постоянного использования! Тоету никогда кретинами не считал. Мне это интересно как временная мера из ебеней доехать до города. Всяко может быть там, где я езжу.
  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
Rarok писал(а):
...Пока не вижу разницы-отдельные или нет линии-они всеравно объединены до датчиков.
Занавес... Замкни + с -, они же все равно замыкаются в АКБ через электролит и пластины. Повесь все свечи на одну кутушки, они же все равно сходятся в одном процессоре. Соедини звуковую массу с питающей массой- это же масса FacePalm

Для доехать есть масса способов, которые можно для себя запомнить, почитав мануал. Даже при оторванных датчиках высоты можно поднять авто с отбойников при помощи канцелярской скрепки не испачкав рук, а можно уронить на отбойники. И не надо придумывать всякую муйню, не понимая предмета обсуждения.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
M@ks писал(а):
Rarok писал(а):
...Пока не вижу разницы-отдельные или нет линии-они всеравно объединены до датчиков.
Занавес... Замкни + с -, они же все равно замыкаются в АКБ через электролит и пластины. Повесь все свечи на одну кутушки, они же все равно сходятся в одном процессоре. Соедини звуковую массу с питающей массой- это же масса FacePalm

Для доехать есть масса способов, которые можно для себя запомнить, почитав мануал. Даже при оторванных датчиках высоты можно поднять авто с отбойников при помощи канцелярской скрепки не испачкав рук, а можно уронить на отбойники. И не надо придумывать всякую муйню, не понимая предмета обсуждения.
Amd Green Amd Green Amd Green да, ты все-таки от приматов произошел и следуя твоей логике и выводам - для тебя нормально на "+" подать "-" Amd roll даже не интересно тебе опять описанное выше пояснять. Ты вообще не воспринимаешь инфо. Погугли, как рецепторы совместить у себя с блоком обработки инфо. FacePalm
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов