30-07-2019 
30-07-2019 
Конечно. Ставь резистор, который соответствует сопротивлению датчика в среднем положении. Но тогда нижнее и верхнее положение подвески бутет не адекватным.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
Авто скажет: мануал читай и тогда часть глупых вопросов отпадет само собой )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
M@ks писал(а):
мануал читай и тогда часть глупых вопросов отпадет само собой
В данном случае почитать более интересно электрическую схему и принцип действия АНС (обратную связь) на сигналы, поступающие от датчиков.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
sr desinger писал(а):
M@ks писал(а):
мануал читай и тогда часть глупых вопросов отпадет само собой
В данном случае почитать более интересно электрическую схему и принцип действия АНС (обратную связь) на сигналы, поступающие от датчиков.
Т.е. вся эта совокупность картинок с условными обозначениями, схемами, текстом называется не мануал, а как-то по другому? FacePalm

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Конечно. Ставь резистор, который соответствует сопротивлению датчика в среднем положении. Но тогда нижнее и верхнее положение подвески бутет не адекватным.
при такой схеме оно всегда будет неадекватным!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
M@ks писал(а):
Т.е. вся эта совокупность картинок с условными обозначениями, схемами, текстом называется не мануал, а как-то по другому?
Ага.
Я тоже тот еще зануда. Amd victory

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
M@ks, все относительно. Если один из датчиков заменить резистором в положении 0, то подвеска будет выравниваться только по второму. Ты же это знаешь прекрасно Amd Smiling это было сказано с контекстом того, что нет ничего невозможного. Но стоит ли так делать, вот в чем вопрос.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
Lan_GeorG писал(а):
M@ks, все относительно. Если один из датчиков заменить резистором в положении 0, то подвеска будет выравниваться только по второму. Ты же это знаешь прекрасно Amd Smiling это было сказано с контекстом того, что нет ничего невозможного. Но стоит ли так делать, вот в чем вопрос.
Конечно знаю, т.к. проводил такой эксперимент много лет назад и с подвеской творился полный здец (с рабочей подвеской!). А выравниваться она будет все по тому же алгоритму, что и раньше - среднее значение обоих датчиков и мозги будут немного охреневать от того, что один датчик в постоянных "0"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
Речь шла не о показаниях "0" второго датчика, а "запараллелить". Т.е. показания будут одинаковыми! Что там будет усредняться?
Вопрос был правильным!
Ввод в заблуждение возможен, если система увидит постоянно одинаковые данные-т.е. авто постоянно клюет носом. Может давление прибавить при движении или заштуцировать, чтоб меньше клевало по ее мнению.
  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
Rarok писал(а):
Что там будет усредняться?
Мозги высчитывают высоту переднего контура, как среднее значение от показаний правого и левого датчика! т.е.правый датчика с показанием +15 и левый датчик с показанием -15 выставит подвеску в тоже положение, что и датчики с показаниями 0 и 0

Rarok писал(а):

Ввод в заблуждение возможен, если система увидит постоянно одинаковые данные-т.е. авто постоянно клюет носом. Может давление прибавить при движении или заштуцировать, чтоб меньше клевало по ее мнению.
А если авто будет амортизировать наверх, то данные будут уже неодинаковые что ли и это ее не будет вводить в заблуждение? ))) ну-ну! Подвеске наплевать на одинаковость значений датчиков высоты, ей в бОльшей степени важно видеть изменение показаний этих датчиков во время движения. От того, что передние датчики стоят вместе прикрученные изолентой с одной стороны у одного какого-то рычага или ,вообще, скручены изолентой и приделаны на одну тягу или стоят штатно, будет меняться лишь высота подвески, чуть - чу-у-у-у-у-уть работа стэпов и чуть-чуть усложнится настройка высоты. А параллелить провода резистивных датчиков могут только безграмотные люди, никогда не слышавшие о законах физики. Вместо увеличения давления, лучше увеличить знания путем прочтения мануалов )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
И все-таки вырисовывается картина, что в мануале раскладки алгоритма работы схемы нету...
Потому что выражение "мозги отреагируют так или эдак" это не объяснение, а описание "черного ящика" - нажали тут - вылезло там, а каким именно образом не расписывается.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
В мануале все очень четко расписано и какие входящие сигналы, и какие выходящие, как работают те или иные детали подвески, какой алгоритм работы.

sr desinger писал(а):
Потому что выражение "мозги отреагируют так или эдак" это не объяснение
это и есть описание работы или тебе надо командные строки написать с кодами и шифрами? а м.б. ты просто не можешь понять написанное?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
M@ks писал(а):
это и есть описание работы или тебе надо командные строки написать с кодами и шифрами? а м.б. ты просто не можешь понять написанное?
Может и не могу.
Поясню на примере попроще.
Ну, например, возьмем простейшее устройство - классический реле-регулятор напряжения (первое что пришло в голову).
В "мануале" мы читаем - с генератора на вход РН подается от стольки-то до стольки-то вольт. С РН выходит столько-то вольт +/-
Всё.
Если не выходит или выходит что-то не то, то РН сдох.
Как там внутри происходит процесс стабилизации описывается уже не в мануале (хотя может и в нем, если мануал хороший), а в учебнике или записке.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
(С мобилы не могу прикрепить картинку Да текст писать не удобно, немного сумбурно получается ) . Про АНС тоже написано(вкратце): блок клапанов- такое -то устройство, для того-то и разрез блока клапанов со схемой его работы. Еще есть структурная схема, где показаны мозги АНС, входящие, исходящие команды, показан степ в разрезе и схема его работы. Эл.схема дает понимание, что эл.катушки в блоке клапанов управляются плюсом, что вполне логично ...и далее в подобном духе... датчики высоты резистивные, тоже понятен принцип из работы. В степах униполярный шаговый двигатель. Алгоритм взаимодействия датчика руля и блока клапанов описан, влияние педали тормоза и датчиков высоты на степы описан... И если ты не понимаешь часть терминов или по эл.схеме не можешь понять , что сигналы аналоговые, что управление некоторыми узлами работает по принципу вкл/выкл, то виноват не мануал.

Ну, а, что касается именно фразы "...В "мануале" мы читаем - с генератора на вход РН подается от стольки-то до стольки-то вольт. С РН выходит столько-то вольт +/-
Всё. ..." то в мануале по АНС это тоже есть, к примеру, про датчики высоты. Или ты не понимаешь элементарных вещей, что мозги АНС принимают за ноль положение датчика высоты, когда на обоих концах резистивной дорожки одинаковое сопротивление /напряжение относительно среднего вывода и именно к этому значению будет стремиться подвеска, включая насос, либо сбрасывал жижу в бачок.

В общем, если ты не понимаешь принцип работы резистивных датчиков, шаговых двигателей и датчиков, основанных на фотоэлементах/парах - это твои проблемы. Авторы технической документации создают ее для специалистов, а не для дилетантов и не обязаны разжевывать элементарные вещи. В твоем примере авторы тоже не рассказывают, что такое генератор или регулятор напряжения. Вот и тойтовские спецы не разжевывают, что такое резистивный датчик

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • -1
1-08-2019 
1-08-2019 
M@ks писал(а):
Rarok писал(а):
Что там будет усредняться?
Мозги высчитывают высоту переднего контура, как среднее значение от показаний правого и левого датчика! т.е.правый датчика с показанием +15 и левый датчик с показанием -15 выставит подвеску в тоже положение, что и датчики с показаниями 0 и 0

Rarok писал(а):

Ввод в заблуждение возможен, если система увидит постоянно одинаковые данные-т.е. авто постоянно клюет носом. Может давление прибавить при движении или заштуцировать, чтоб меньше клевало по ее мнению.
А если авто будет амортизировать наверх, то данные будут уже неодинаковые что ли и это ее не будет вводить в заблуждение? ))) ну-ну! Подвеске наплевать на одинаковость значений датчиков высоты, ей в бОльшей степени важно видеть изменение показаний этих датчиков во время движения. От того, что передние датчики стоят вместе прикрученные изолентой с одной стороны у одного какого-то рычага или ,вообще, скручены изолентой и приделаны на одну тягу или стоят штатно, будет меняться лишь высота подвески, чуть - чу-у-у-у-у-уть работа стэпов и чуть-чуть усложнится настройка высоты. А параллелить провода резистивных датчиков могут только безграмотные люди, никогда не слышавшие о законах физики. Вместо увеличения давления, лучше увеличить знания путем прочтения мануалов )))
макс, встань с экрана, может перестанешь дерьмо изрыгать, читай глазами-может до мозгов дойдет. Для тебя в ТРЕТИЙ раз повторю: с одного датчика будут идти одинаковые показания в 2 канала, НЕЧЕГО усреднять. Поясню: и в правый канал и в левый по -15, среднее: -15 (после пересчета компом). Но ты, конечно получишь среднее не -15.
Про физику: ты забыл, что от датчиков пошел на выходе вольтаж, измененный резистором-датчиком (калькулятора миллиметров в датчиках нет). Скорее всего на входе в мозги стоит 2 вольтметра, и тот вольтаж уже пересчитывается мозгами в мм. Пойди, рекомендуемую тобой физику почитай, потом скажешь где можно что-то нарушить - напряжение не изменится в обоих входах в мозги.
макс, очередной раз прошу: не помогаешь - НЕ МЕШАЙ. У чела был правильный вопрос.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов