3-05-2011 
а что такое течстрим??

Сейчас не обещаю. Буду занят до конца мая.
Но позжа попробую.
Обратил внимание, что и давление главного конденсатора давления также уменьшилось.

Считаю, что только так и можно подогнать...То есть сначала на стоячей выставлять, потом ездить и смотреть. И всегда будут показания скакать.

Причем сейчас вспомнил, что проверял в гараже без седока в салоне, а вчера на улице с собой на сиденье. ВРоде не такой уж и вес большой, но уверен, что и это влияет.

Опять же, если торсионы много сдали за столько лет, то поднимать машину надо в несколько приемов.
То есть сначала торсионами, потом уже датчиками проверить (должно быть 83 мм, а у меня 80...Вроде и не много, а все ж таки).

Зад вообще еще не проверял. Если и там окажется, что есть отклонения, то и там надо выставлять сначала все в норму.

Чтоб сделать анализ максимально верным, надо все возможные сначала привести в норму.
Ну это как для того, чтоб измерить точно температуру в комнате, надо сначала выключить батареи и закрыть форточки.....Wink)

_________________


  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
делов на 10 мин Wink
Toyota Techstrim - программа с помощью которой работаем со сканером - там есть запись видео

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
3-05-2011 
аааааааааааа.Так я в ней и работаю.
Видимо еще не все опции посмотрел.

Wink

_________________


  •  
15-07-2011 
15-07-2011 
Дело было так. С утра сел в машину, завёл и услышал истошный и гнусный звук из под капота, открываю капот и понимаю, что это пишал электромотор гидроподвески, нагрелся так, что можно иишницу жарить. Сажусь за руль, индикатор показывает что машина переведена в нижнее положение подвески, подниматся не хочет и через несколько секунд загорается ОФФ. ехать в таком положении просто не возможно, еле доплёлся до сервиса. Начали с датчиков уровня - всё ок. Электромотор - всё ок. Выясняется что причиной стал маслянный насос гидроподвески. Ок, менять. Есть в наличии, денег 12 500. Но мастер решил разобраться, что в нём может наеб...ся, разобрал и оказывается в этом насосе есть микофильтры, которые просто засраны, машине 10 лет, а электромотор просто не мог продавить масло, от этого и грелся и пищал. Собрали, поставили прокачали - всё ОК.
Мораль - не спешите отдавать деньги за деталь, которую попросту надо почистить. Всем удачи !
  •  
  • +1
16-07-2011 
16-07-2011 
Спасибо за совет!
Надо будет тоже как-нибудь почистить для профилактики.
  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Артём Чг писал(а):
Дело было так. С утра сел в машину, завёл и услышал истошный и гнусный звук из под капота, открываю капот и понимаю, что это пишал электромотор гидроподвески, нагрелся так, что можно иишницу жарить. Сажусь за руль, индикатор показывает что машина переведена в нижнее положение подвески, подниматся не хочет и через несколько секунд загорается ОФФ. ехать в таком положении просто не возможно, еле доплёлся до сервиса. Начали с датчиков уровня - всё ок. Электромотор - всё ок. Выясняется что причиной стал маслянный насос гидроподвески. Ок, менять. Есть в наличии, денег 12 500. Но мастер решил разобраться, что в нём может наеб...ся, разобрал и оказывается в этом насосе есть микофильтры, которые просто засраны, машине 10 лет, а электромотор просто не мог продавить масло, от этого и грелся и пищал. Собрали, поставили прокачали - всё ОК.
Мораль - не спешите отдавать деньги за деталь, которую попросту надо почистить. Всем удачи !
А может из за этих микро фильтров подвеска быть жесткой,а то все в порядке вот только жестче стала!!
  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Артём Чг,
В пятницу беру себе лексуса лх 470.
Вот решаю, где его обслуживать теперь.
Подскажи, пожалуйста, адрес сервиса, куда ты ездил?

Спасибо.
  •  
31-07-2011 
31-07-2011 
niko444 писал(а):
А может из за этих микро фильтров подвеска быть жесткой,а то все в порядке вот только жестче стала!!
Думаю врят ли, подвеска либо работает - либо нет.

obezdchikov писал(а):
Артём Чг,
В пятницу беру себе лексуса лх 470.
Вот решаю, где его обслуживать теперь.
Подскажи, пожалуйста, адрес сервиса, куда ты ездил?
Спасибо.
Я живу в Мос области, есть частный сервис где я обслуживаю всю свою технику, это не официальный дилер, который попросту разводят на ремонт, а работают творчески и я там всех давно знаю.
  •  
31-07-2011 
адрес сервиса этого не подскажешь?
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
алекс видное писал(а):
адрес сервиса этого не подскажешь?
Это в г. Черноголовка, 45 км от Москвы по Щёлковскому шоссе. Если что, могу скинуть их телефон в личку.
  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой - утром пришел на стоянку, завелся, поехал, как то странно едет, на кочках морда прыгает как мячик ! Со стороны видно что морда на верху, а зад в нормальном положении. Нашел тут на форуме подобную проблему, написано что это гранаты. Машина не реагирует на нажатие кнопки изменения высоты. просто мигает после нажатия и стоит на месте. Однако время от времени живет своей жизнью-один раз провалилась в самый низ, потом выпрямилась на нормальное положение. Сегодня опять морда поднялась. Подключили сканер-давление высокое-10.6, слили немного жидкости из передней груши, жидкость вспененная ! Сказали что это точно пробиты груши, но чтоб узнать точно, нужно все снять и проверить .
Подскажите на самом деле это груша или попробовать для начала проверить что то еще ? За ранее спасибо за ответы.
  •  
22-08-2011 
22-08-2011 

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
KUDO писал(а):
Подключили сканер-давление высокое-10.6
параметры датчиков положения проверили ?
KUDO писал(а):
жидкость вспененная
не очень хорошо
  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Датчики регулировали еще 2 месяца назад. все выставили ровно
  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Было так открутился датчик передний
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов